Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2018 8:06 pm Заголовок сообщения: Вопрос про клапана и тепловые зазоры. |
|
|
Мотор 11113. Пробег 200 с копейками. Редко я зазоры измеряю, но в последние 2-3 раза обнаружил, что заметно уменьшается зазор 1го выпускного клапана (самый левый, который у шестерни ГРМ). Остальные зазоры практически не меняются, шайбы менял один раз вроде бы на всех. А вот на первом клапане шайбу можно каждый раз менять, уменьшая её толшину на 0.05
(к сожалению старые записи измерений и замен потерялись, как и сами шайбы)
Собственно вопрос - что изнашивается?
Мне почему-то кажется что натянутый ремень ГРМ изнашивает распредвал или подшипник его (или как оно там устроено то? )
Хотя может и седло конкретно в этом цилиндре проседает. Так?
Кстати компрессия в этом цилиндре заметно меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Хотя может и седло конкретно в этом цилиндре проседает. Так? |
Так. У тебя, из-за уменьшения зазора, начинает прогарать клапан. Поэтому, и : Petrovich) писал(а): | Кстати компрессия в этом цилиндре заметно меньше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, беда... возможно из-за подсоса лишнего воздуха. Смесь беднит, она горит медленнее - и жгёт клапан/седло.
ну и зазоры должны быть 0.2-0.35.
по верхнему допуску! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | ну и зазоры должны быть 0.2-0.35.
по верхнему допуску! |
Можно подробнее последнюю фразу растолковать? Т.е. зазор если выходит 0,2-0,05 не оставлять А подбирать шайбу на 0,2+0,05, если ровно 0,2 не выходит? Не понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
По мурзилке Впуск 0,2 +-0,05 мм
Выпуск 0,35 +-0,05 мм
Сейчас у меня зазоры такие: 0,30; 0,18; 0,21; 0,36 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
впуску в принципе всё равно - они нетеплонагружены. Но для единства состава и объёма смеси лусше держать равными - я например много лет в 0.17 ровно укладываюсь, то выпуск _обязательно_ по верхнему - т.е. 0.4.
Я 0.42 выставляю - ибо гбо.
Сёдла просаживаются- но тут как раз запас и появляется. Как раз в 0.35 после 15 тык.
На бензине же просадка клапана это не есть хорошо...
и хуже всего если подгорает седло/клапан... просмотришь регулировку и он мгновенно сгорит - хватает 20-30 км пробега... т.е. 15-20 минут.
а перед замером охлаждаешь двигатель до комнатной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Спасибо, понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
да, измерял на прохладном
Проседает медленно. Последний раз регулировал тыщ 30 назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Проседает медленно. Последний раз регулировал тыщ 30 назад. |
проблема не в том, что проседает медленно (это за 30 тык нормальный процесс), а в том, что проседает на одном и не проседает на другом.
Лично мне видится разность в смеси - в одном цилиндре она почему-то беднее...
В общем тревожный звоночек.
А так периодичность регулировки клапанов как раз 30 тык.
Но я бы ещё добавил периодичность проверки - раз в 15 тык. Скинуть клапанную и просто потыкать щупом. Хотя бы для самоуспокоения.
И если после регулировки в 0.4 щуп в 0.35 не лезет - это причина срочно вне очереди регульнуть клапана.
Ибо уменьшение зазора - это плохо, очень плохо. В системах с коромысловым приводом - там зазоры увеличиваются - ну будет постукивать - невелика беда. Можно ездить. А вот когда зазоры уменьшаются - это плохо. не уменьшением зазора, а последствиями этого уменьшения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Есть такой шланчик - вентиляции картера, который сверху в кастрюлю воздушного фильтра вставляется.
Вот если его снять с фильтра, то можно поизучать давление газов.
На холостом ходу в картере явное давление присутствует, из шланга дует. При повышении оборотов двигателя до 3-4 тыщ оборотов в картере наоборот разряжение возникает, палец к шлангу присасывает.
Эт нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Есть такой шланчик - вентиляции картера, который сверху в кастрюлю воздушного фильтра вставляется.
Вот если его снять с фильтра, то можно поизучать давление газов.
На холостом ходу в картере явное давление присутствует, из шланга дует. При повышении оборотов двигателя до 3-4 тыщ оборотов в картере наоборот разряжение возникает, палец к шлангу присасывает.
Эт нормально? |
Я тебе один умный вещь скажу - но только ты не обижайся (с)
Этот шланг - не система вентиляции картера. А только её часть. Даже наверное не собственно вентиляция, а сбрасыватель избыточного давления. Когда основная ещё не включена в работу.
Ведь 2 цилиндра ходят одновременно, вытесняя объём картерных газов равный 0.7 литра.
Основная - она осуществляется тонким шлангом из клапанной крышки в задроссельное пространство карба. И проблемы гарантированно возникнут с выбросом масла из шланга в воздушник тогда, когда тарированное отверстие в задроссельное карба засорится излишками масла. Вот тогда оно и попрёт по большому шлангу в воздушный фильтр.
Так что да, это нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|