На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мурзилка-как прошить приборную панель VDO
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ivahco



Зарегистрирован: 03.12.2017
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 8:07 am    Заголовок сообщения: Панель приборов Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Имеется панель приборов, два окна. Определить производителя не могу так как стоит тюнячая наклейка. Внутри четыре пик контролера. В место одометра при сбросе аккумулятора появляется надпись Err EE потом исчезает и окно остается пустым. Что можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ficus



Зарегистрирован: 02.01.2018
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею панель VDO v1.6. Ставлю в ваз 2105. В процессе работ по тестированию панельки перестал реагировать ДУТ, даже лампа резерва не горит. Тест проходит нормально (лампа резерва горит, стрелки машут), правда выдает код ошибки 2 (обрыв цепи ДУТ). Подключение резистора (для имитации ДУТ) ничего не меняет. Может ли , что повредится на входах процессора? Кто сталкивался, помогите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saf777



Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, приобрел панель vdo 2110 вер.1.1 для установки в ниву 21213, собрал программатор, отредактировал пробег, и решил чтобы не менять дут, поменять тарировочные значения, штатный дут имеет следующие значения полный 20Ом, половина 66Ом, пустой 250Ом, путем простейших расчетов получил следующие значения для занесения в панель, полный 20Ом, 3/4 43Ом, половина 66Ом, 1/4 158Ом, резерв начало красной зоны 204Ом, пустой 250Ом, начал редактировать дамп по адресам
3с-14 т.е. 20Ом
3d-14 20Ом
3е-2В 43Ом
3f-42 66Ом
40-9Е 158Ом
41-СС 204Ом
42-FA 250Ом
Пересчитываются КС, и шью приборку, далее подключаю переменный резистор дабы удостовериться что всё работает как надо, и вижу следующие результаты.
20Ом полный, 43Ом 3/4, 66Ом половина, 158Ом 1/4, а вот дальше хоть тресни стрелка не опускается, меняю значения 41 и 42 ячейки на 8А и Е5 соответственно, стрелка опускается до красной зоны, загорается лампа резерва, при 250Омах лежит практически на нуле, в чем может быть проблема или я криворукий? Заранее большое спасибо! Буду благодарен любой подсказке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saf777
ты в курсе, что пололжение переенника надо выставлять при выключенной панели, а включать её только когда положение переменника уже выставлено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saf777



Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Да я в курсе, не помогает.
Я так понимаю Вы на оку устанавливали данную панель, какие у Вас тарировочные данные получились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saf777
Это было так давно, что я щас так просто не вспомню ))) Тахометр - нечего тарировать. Температура - подошла, т.к. ДТОЖ имеет подходящую характеристику. ДУТ тоже подошёл почти. Можно было бы там что-то скорректировать, но в силу его огромнейшей инертности и дикой зависимости от напряжения бортсети я пока не лезу, потому что сначала тогда надо собрать стабилизатор напряжения и запитать панель и ДУТ от этого стабилизатора, чтоб при запуске двигателя панель а) включалась с задержкой в 3-5 секунд и б) включалась через жёсткий стабилизатор напряжения. Иначе показания так и будут полной галиматьей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol20



Зарегистрирован: 26.02.2018
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mkf писал(а):


Для первой схемы резистор R3 меняем на 10-20 кОм
Для второй схемы меняем резистор R4 на 15-18 кОм.

люди добрые подскажите , аналог транзисторов из схемы. не могу найти оригинал. типа в базе таких нет, подобрать не можем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol20



Зарегистрирован: 26.02.2018
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в схеме на 2 транзистора к-лайн адаптера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol20



Зарегистрирован: 26.02.2018
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saf777



Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tol20 писал(а):
заранее спасибо!

Что нет кт315 транзисторов? Ставьте с945
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol20



Зарегистрирован: 26.02.2018
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ещё раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FREON12



Зарегистрирован: 04.03.2018
Сообщения: 3
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте ВСЕМ!Читал,читал эту тему так для себя не понял....Имеется личный авто -ваз 2114 (эбу м74)-2012 г.в,-панель приборов VDO ver-1.8. (одно окошко), в наличии адаптор (мастер-кит)-BM9213-вопрос вот в чём состоит-смогу ли я на сегодняшний день (ради интереса) смотать показания одометра с помощью этого адаптора и программы VDO EEPROM? И главное для меня -если есть возможность работать с этим адаптором,нужно ли перепаивать сопротивление(резистор)-R-3?( с паяльником знаком но не до таких тонкостей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol20



Зарегистрирован: 26.02.2018
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, чисто для смотри пробега резистор паять не нужно. Переписывает и так. проверенно. А вот если щиток завалите, тогда прийдется паять, чтобы перепрограммировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tol20



Зарегистрирован: 26.02.2018
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите за правописание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FREON12



Зарегистрирован: 04.03.2018
Сообщения: 3
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tol20 писал(а):
Здравствуйте, чисто для смотри пробега резистор паять не нужно. Переписывает и так. проверенно. А вот если щиток завалите, тогда прийдется паять, чтобы перепрограммировать.
---- прочитал на 2 странице-Для подключения КП достаточно использовать 4 вывода: для красного разъёма №13, а для белого - №7,8,13. Выводы 7,8 можно объединить. На выводы 7,8 подаётся напряжение питания +12В от источника постоянного тока. К выводу 13 белого разъёма подключается минусовой провод источника питания. Вывод 13 красного разъёма подключается к выходу на К-линию адаптера для связи КП с компьютером. Встречается КП (версия 2.2) с подключением К-линии вместо вывода 13 красного разъёма на его вывод 1--ВОПРОС-так подключать нужно VDO ver 1.8 (одно окошко)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42  След.
Страница 40 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100