На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет при включении передней передачи. (НЕ датчик холла)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Чих-пых



Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 43
Откуда: г.Кострома сеаз11116евро2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 4:16 pm    Заголовок сообщения: Глохнет при включении передней передачи. (НЕ датчик холла) Ответить с цитатой

Привет. авто 11116.
Сразу скажу что это не датчик холла.
Потому что трамблер новый поставил.

На холостом ходу работает нормально.Иногда проскакивают "пустотки".Но это фигня вроде.

Задним ходом машина сейчас едет нормально.
При включении первой передачи глохнет.
Даже если перед этим дать 4 тыщи оборотов, все равно при отпускании сцепления сразу глохнет.
Со второй передачи трогался- то же самое.
Можно двигаться вперед рывками если давать много оборотов и постоянно выжимать сцепление туда- сюда ,не давая машине заглохнуть.

Думал проблема в датчике холостого хода- поменял.Ничего не изменилось.
Интересно что недавно было наоборот- глохла на задней передаче. А вперед ехала нормально.

Недавно переваривал тягу рычага кулисы.Она проржавела и лопнула пополам. Я сварил новую. Передачи включаются нормально.
Но может из за переварки я не учел что то?
Может ли глохнуть из за этого?
Может там какой то датчик в коробке и теперь там что то не дожимается?
Или дело вообще не в этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4471
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где-то при старте перетёртая проводка коротит на кузов (или на деталь двигателя), ток утекает и двиг глохнет.
Пару месяцев назад столкнулся (правда, на карбовой) - если трогаться очень плавно - без подвижек двигателя на подушках - едет. Стоит только чуть резвее поддать - глохнет.
Нашёл - проводок с эл. магнитного клапана перетёрся о хомут патрубка печки. И при подвижках двигателя появлялась неучтённая цепь и отключала систему зажигания, сжигая предохранитель.
Но то - карбовая версия. Но суть не в этом - назад авто едет нормально!..
Значит ищи коротышь по проводке или подвижки критичных датчиков - например ДПКВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чих-пых



Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 43
Откуда: г.Кострома сеаз11116евро2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 11116 евро 2 вроде нет датчика положения коленвала...
Буду ковырять датчики значит дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4471
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чих-пых
Цитата:
Буду ковырять датчики значит дальше...

не датчики, а электрические цепи!

где-то очень весёлый коротыш или обрыв. Которые активизируется при включении передачи (точнее, движении вперёд). Ведь при движении назад этого нет? Вот и смотри на то как и где двигатель отклоняется и что он при этом тянет или прижимает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё очень просто, хоть и необычно! У меня была уже такая ботва, но только на Таврии. Дело в том, что ... при трогании вперёд пропалает электрическая связь между частями кузова! Прикольно да? Так вот, надо: поставить дополнительную "массу" между двигателем и кузовом, и дополнительную "массу" между кузовной частью капотного пространства и кузовной частью основного салона. Ну и кроме того, внимательно осмотреть штекер разъёма трамблёра на предмет выскакивания пинов из колодки. Для этого снять разъём повернуть его к себе контактной частью и тихонько тянуть за провода, наблюдая, не "проваливаются" пины внутри колодки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чих-пых



Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 43
Откуда: г.Кострома сеаз11116евро2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2018 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни с того ни с сего сегодня машина поехала и вперед.
Значит точно какой то коротыш либо обрыв.
Дополнительная масса от кузова к движку у меня стоит давно.
А разве кузов у оки не цельный?
Разве кузовная часть капотного пространства и кузовная часть салона это не один свареный кусок металла?
Как там может быть разрыв?

а трамблеру не все ли равно, машина вперед или назад едет?
Трамблер то в одну сторону всегда крутится как и движок. Если бы разрыв был в трамблере , то она и назад бы не ехала наверное.
Хотя фиг знает...

Загоню сегодня в тепло её . буду прозванивать всё что можно прозвонить.Проверю разъемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4471
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2018 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кузовня из панелей собрана. а вот сварена точками.

и родная косичка что идёт на кузов над рейкой - отгнивает-окисляется нараз.

но там при стартерных токах проблемы бывают.
тебе же имеено обрыв-кз в цепи надо искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 237
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то совсем недавно была точно такая же ..... проблема. Причём абсолютно беспричинно и внезапно. Пришлось машину ставить на обочину. Хорошо рядом с домом. Дошёл метров двести до дома, посидел, попил чай, покурил бамбук. Никаких свежих мыслей не пришло.... Пошёл к машине и решил действовать по первому правилу электрика - "Бога нет - есть плохие контакты". Собственно в этом и было дело. Колодка которая одевается на датчик холла в трамблёре .... Видимо у китайских проводов изоляции очень не нравятся наши погодные условия и в месте их крепления к контактам разъёма местами эта проводка оголилась. И, видимо при движении вперёд пара проводов начинала коротить. Короче руками "помял" эти провода, сел и спокойно поехал.... Как то так было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чих-пых



Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 43
Откуда: г.Кострома сеаз11116евро2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем вроде нашел проблему .
А с другой стороны не нашел.
Короче попробовал поменять еще и катушку зажигания.
Когда менял - меня дернуло током слегка.
Видимо на кузове копится статика.
Провел вдобавок заземление машины в виде обычного болтающегося провода от кузова на землю.
И о чудо все заработало идеально.
Поставил катушку старую назад- и опять заработала нормально.
В общем так и не понял в чем конкретно дело.
Но езжу уже неделю без проблем.
Предполагаю в данное время что дело было в накапливающейся статике.
А откуда она копится непонятно.
Если проблема опять проявится- напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100