На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему пробивает свечу?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
DENCHIK123456



Зарегистрирован: 12.03.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 8:08 am    Заголовок сообщения: Почему пробивает свечу? Ответить с цитатой

Привет ВСЕМ
тут народ сидит шарящий, решил спросить у вас.
имеется ока, 2002 года, гонял на ней пол года вроде бы все норм.
Тут поменял масло, помыл двигатель. В гараже пару недель стояла, решил завести. Попытка была не удачной, короче заводу не подавалась. Акум новый посадили, вроде пытается схватить и не фига. Топливо льет. Выкрутил свечи, залитые обе... Проверял искру, искра есть на обоих свечах. Поставил новые свечи, аккум зарядил, начал заводить и не фига...Карб до этого настроили, приезжал дед спец по карбам и настроил двиг работал чистенько....
Короче на веревку ее и с буксира завели...Сначала троила вся, потом разогрелась и нормально чисто стала работать...
На второй день завел вроде бы норм, поехал по делам. После очередного завода стартер крутит и не схватывает.. Выкрутил свечи опять залитые, обтер, поставил - завел...мотор троит, как бутро работает на 1 цилиндре, на заведенном моторе начал снимать провода (они кстати тоже новые СЛОНЫ) со второго цилиндра снял и мотор как работал так и работает, начал одевать искра появляется мотор начинает нормально работать и тут же искра то ли пропадает то ли свечу просто вышибает. Выкрутил свечу, поставил новую, завел работает четко. Заглушил... завожу и хер... Выкручиваю свечу она сырая, ставлю другую завожу идеально...
Короче я насколько понял, идет перебойная искра, свечу заливает искры нет _ свечке хана...
ЧТо менять, катушку ? Кстати стоит волговская походу (на ней 406 номер) или это другое что то?
Подскажите народ!!! Я просто в карберах не шарю...

ВСЕМ кто дочитал и дал дельный совет СПАСИБО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, свечи не при чём. У тебя идёт перелив карбюратора.
Конкретно - не держит запорная игла. 95% что это так.

Ну и по поводу новых свечей - искровой зазор надо выставлять в 0.7-0.8 мм. И не больше!
И он должен быть одинаковым! А так же проверить свечные провода на предмет одинаковости сопротивления. В идеале - 2 кОм/метр, или порядка 800-1000 Ом на провод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENCHIK123456



Зарегистрирован: 12.03.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Нет, свечи не при чём. У тебя идёт перелив карбюратора.
Конкретно - не держит запорная игла. 95% что это так.

Ну и по поводу новых свечей - искровой зазор надо выставлять в 0.7-0.8 мм. И не больше!
И он должен быть одинаковым! А так же проверить свечные провода на предмет одинаковости сопротивления. В идеале - 2 кОм/метр, или порядка 800-1000 Ом на провод.


Значит надо для начала карб посмотреть, вытащить иглу, не знаю промыть, просушить ее... заменить, если купить удастся ее где нибудь!
А по поводу проводов, новые провода могут иметь неправильное сопротивление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые провода, да с графитовым сердечником имеют в разы большее (чем надо) сопротивление. Увы.
Но к переливу это не относится.
Запорную иглу можно только заменить, но прежде я бы посмотрел давление которое создает бензонасос (ДААЗ стоит или Пекар?) Пекары создают намного больше давление, если выступание штока отрегулировано по "мурзилке" то он может продавливать иглу.
Второе - проверить уровень топлива в поплавковой камере (штоком штангенциркуля). Подкачав руками топливо, снять крышку с карба и замерить от его плоскости до поверхности топлива в камере. Должно быть в пределах 22-24мм (22- max, 24 - min). Регулируется отгибанием язычка на поплавке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю вставить свои"5 копеек" Very Happy :на Оке пофиг менять провода на свечах местами(это к слову),и даже если топливная система(карб,насос) в порядке-надо проверять свечи...Друган покупал новые(!)свечи и при проверке на стенде из 10 шт.только 4(!) оказались отличными,не назову марку дабы не сочли за рекламу...Нынешние запчасти- говно, извините!Сопротивление проводов при исправном коммутаторе имхо на качество искры практически не влияет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Цитата:
Сопротивление проводов при исправном коммутаторе имхо на качество искры практически не влияет...

ещё как влияет. Искрит ибо последовательно (и одновременно).
Поэтому если один провод имеет слишком большое сопротивление (или неисправна сама свеча) - то и по высокому сопротивлениею искрения не будет - оно будет в цепи на одной свече. Где сопротивление ниже.
Точнее искрение будет и там и там, но... энергия искры будет совершенно разной.

И ещё совершенно тривиальный но сложно диагностируемый случай - это пробой свечи (или что-то попало между изолятором и электродом - например, ферроценовый бензин). Тогда свеча выключается из работы насовсем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

""слишком большое сопротивление (или неисправна сама свеча) - то и по высокому сопротивлениею искрения не будет -"" ...Сам-то понял что сказал???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 10:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему пробивает свечу? Ответить с цитатой

DENCHIK123456 писал(а):
Привет ВСЕМ
тут народ сидит шарящий,

Ну, как бы да! Smile
DENCHIK123456 писал(а):
Короче я насколько понял, идет перебойная искра, свечу заливает искры нет _ свечке хана...

Ну прямо таки свечке?
DENCHIK123456 писал(а):
ЧТо менять, катушку ?

Да, начать с неё. "Уставшая" она, умирают они на раз! Энергии ей не хватает, чтобы дать полноценных ДВЕ искры одновременно на две свечи. Кстати, полезная искра лишь в одном цилиндре, но катушка об этом "не знает". Нужно увеличить энергии искры. Сделать это можно двумя способами:
- увеличить энергию катушки(поменять на другую, перейти на другой тип зажигания);
- уменьшить затраты на производство искры(да-да, именно так) - установить низкоомные свечные провода, установить свечи с тонким центральным электродом.
Карбюратор тут ваще не причём. Начинать надо с системы зажигания. И лишь потом обратить внимание на систему питания. Кстати, было ли такое: крутишь-крутишь стартер, мотор не зводится и в момент отпускания ключа зажигания толчок, как-буд-то мотор хочет завестись, или вообще выстрел в глушитель? Если да, то однозначно менять катушку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz

Да. В системах с последовательным искрообразованием важна одинаковость свойств участков цепи.
Конечно искровой промежуток вносит в сопротивление пробоя самую весомую часть, но недооценивать вклад самой свечи и провода до неё не надо.
Ибо потери в этой части будут компенсироваться за счёт энергии искры на искровом промежутке.
А если он слишком велик (некоторые особо одарённые его делают вообще по 1.5-2 мм) то кроме проблем с искрообразованием и сгорающей катушки это не приносит.
Сюда же в копилку идут некондиционные провода, непонятные свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот поэтому и рекомендую использовать свечи с тонким электродом, при условии установки нужного зазора. Такие свечи "требуют" от катушки куда меньше энергии, но стабильность искры при этом улучшается. Да, такие свечи стоят дороже, но тут надо выбирать: "Вам ехать или шашечки?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Цитата:
Да, такие свечи стоят дороже, но тут надо выбирать: "Вам ехать или шашечки?"

Тонкие - это с иридием вероятно...
Нецелесообразность полнейшая.
Потому что комплект тех же бошей стоит 150-200 рублей. Хватает на две замены. Т.е. по 100 рублей на 10 тык. - что даже уже не смешно.
Я их меняю вместе с маслом. И проблем с искрообразованием нет совершенно ни зимой, ни летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я не понял, чего написал ТС, толи свечи залило, толи клапана не регулированы, толи искры нету..
запросто может быть что искры нету, от провода..
по поводу тонких наконечников..тонкий наконечник влияет не на уменьшение сопративления, а вот когда варишь аргоном, то заточка фальфрама типо на плотность или интенсивность влияет, ну это так..
а чего, бош менять надо каждые 10 тыр?
я как то в далеком 93 поставил две свечки бош, так они до сих пор работают..
были случаи когда на других машинках каким то случайным образом стояли другие свечки, но они либо дохли через неделю, а вот одни помню 30000 откатали , смотрю, машинка плохо как то едет, выкрутил свечи, а там зазор под 2мм..я аш испугался..все время на боше ездил и не знал что такое бывает...хотя продавцы говорят что нынешний бош уже не тот..кто нибудь затачивал наконечники для эксперимента?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Тонкие - это с иридием вероятно...

Об иридии и платине речи не было. Существуют обычные свечи с тонким электродом с никелевым электродом. Иридиевые служат лишь для увеличения срока службы.
Кстати, небольшой опрос: какой пробег этих свечей(Свечи с моей машины, не Ока)?






[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Цитата:
какой пробег этих свечей

судя по жирному коронному разряду - не меньше полтинника.

misha misha
Цитата:
а чего, бош менять надо каждые 10 тыр?

Согласно мурзилке, периодичность замены свечей - 30 тык, и проверка искрового промежутка - раз в 15 тык.
Но... учитывая, что у нас искра лупит два раза за такт (и впуск, и выпуск) - то раз в 15 тык это примерно равно пробегу 30 тык на других авто с обычным трамблёром.
Плюс более крутильный двигатель - т.е. он при том же пробеге совершает больше оборотов.
Но... лично мне даже зазор проверять лень. Ибо за 100 рублей - ещё руки пачкать?.. Когда только на горючку за это время выходит порядка 20 тысяч... Ну куда, куда эти 100 рублей экономии упираются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти свечи пробежали 85 тыс. км. И судя по состоянию, проходили бы ещё два раза по столько. Эксплуатация машины каждый день круглый год. Поэтому на другие свечи я даже и не смотрю. Стоимость имеют не только свечи, а и время, нервы, хорошее настроение, уверенность. И она с лихвой перекрывается стоимостью свечей. И тут уже очень кстати поговорка: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100