На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стал похрустывать опять шрусик..нагнулся глянул, пыльник пополам порвался...-25 на дворе, ну думаю, ща я его по старой традиции за минут 15 заменю.не прокатило...так же не смог выбить..пришлось насыпать смазки и замотать это дело полиэтиленом, до потепления так поезжу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил таки пыльник..все вспоминаю, про шрусики крафт, которые хрустели с нуля...шрусики конечно Г как писал втд, который ими пользовался..Зато смазка что в комплекте шла, это вещь...Где бы такой надыбить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу про неприятнейший , сегодня произошедший случай ( назовем его инцидент при выходе с кольца ( имею ввиду круговое движение ) ... Все обошлось без ДТП ...
хотя в общем вот !

Гараж занят , а на улице холодно-однако ( так хотелось спихнуть супругу в автосервис ... но увы секретки от колес оказались дома ) .
Собственно все банально , разрушился сепаратор !
Приобрел ( жена приобрела вернее ) такой шарнир :

Типа Германия и все такое ( но мыто с вами в курсе , что товар европейский - прямые поставки с самого Китая Cool ) ... , но сделан впрочем неплохо кажется .
Все в комплекте есть смазка , гайка , пыльник , колечко ... инструкция блин на русском языке ...

Обратил внимание на пыльник ( на нем также есть бренд )... не характерно :


При снятии все разобралось нормально кроме этого :

Логично было применить съёмник ( жутко не хотелось вынимать привод из коробки ) , но увы внутреннюю обойму пришлось срезать машинкой ( на валу обойма была подвижной но сниматься отказалась даже "сурьёзным" съёмником... кстати ( даже впрочем ) на срезание ушло в разы меньше времени чем на попытки снять эту обойму ( действовать пришлось аккуратно что-бы не повредить "палку" ).
Фиксирующее колечко из комплекта оказалось не в размере ( не возможно установить с ним гранату на место ) , оно и по размеру отличается ( видно наверное на фото ) :

С права новое кольцо , с лева "издураченое" из комплекта ( толщина кольца совпадала .

На этом фото слева направо . Кольцо 2108 , старое 1111 , новое 1111

Практически на месте . В остальном монтаж без проишествий прошел .

Надо понимать то что обьективных данных по ресурсу шарнира пока нет , что касается его комплектности то колечко оказалось не годным , также не устанавливались хомуты из комплекта . Смазка в тюбике вызывает доверие , но это конечно органолептически только . Пыльник должно быть качественный ( резина через чур плотная не ясно как она будет вести себя на морозе ) и был установлен так-же обычный от Оки ( он более подвижный )... ставился пыльник качественный ( не "кооперативный" ).
Не особо помню ( эта Ока у меня долго ) гранаты на ней менялись только два раза , один ремонт был упреждающим , а второй в этот раз . Смазка на старом шрусе была в порядке ( шрус оставался герметичным и обслуживался привод порядка более года назад порядочный износ замечен был на внутреней обойме ( вероятно есть и на внешней стороне , но в смазке ковыряться - выяснять не много радости )... шарики в порядке ( не квадратные ) , от сепаратора практически ни чего не осталось ( мелкие обломки деталей ! ) . Сумарно привода обслуживались довольно редко , но до рваных пыльников ни разу не доходило . Оба раза менялись только внешние шрусы ... внутрение судя по всему на ней родные .
Озвучу также ценник на шарнир . Розничная без скидки 1050 руб. Что собственно дороже ближайших "конкурентов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть!
Страшная поломка, хорошо что обошлось без аварии.
По поводу нового шруса - на фото плохо видно корпус снаружи. Он весь закален (как вазовские) или на нем тока синие пятна нагрева "типа закалено".
Напильником не проверял твердость?
Все неродные шрусы, которые мне попадались, имели каленые: внутреннюю крестовину, шарики, сепаратор, но сам корпус каленым не является. Точечная "закалка" похоже фиктивная, поэтому они быстро разнашиваются и начинают "щелкать". Хотя в таком щелкающем режиме можно тыщ 30 спокойно проездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпус новой гранаты покрыт типа фосфатацией следов закалки не видно. HRC тоже не измерял...наверное нужно было надфилем почиркать. На самой гранате имеется лазерная маркировка с брендом и каталожным номером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
ого! без синих следов на корпусе - это что-то новое!
ПыСы Гравировка часто встречается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы. Ну вот вам "пожевать" в раздумьях:
С тавромотором внутренние шрусы - от таврии трипоиды. Наружные - обычные окушачьи. Судя по приводам в сравнении с оригинальными таврическими, на окатавре снаружи шлицовка под таврогранату тупо отрезана и прямо на самом валу набиты новые шлицы под окушачью гранату.

Дури у тавромотора по понятным причинам больше, чем у штатного 1111-11113. Кроме того, колёса штатно 13" 155/70, что ещё веселее нагружается наружные гранаты.

До этого наружные гранаты крушил только так по несколько штук в год. Чаще всего всё упиралось в незаметно порвавшийся пыльник. Однако, и без рваного пыльника гранаты начинали хрустеть. Перепробовал всё, что мог. В предпоследний раз ставил х.з. какую китайскую гранату, которая уже была щедро набита хренпоймической смазкой, которую я полчаса убивался вымывал растворителем и наполнил гранату уже качественной молибденовой смазкой CHEVRON MOLY. И граната пережила два разрыва пыльника и доходила до третьего разрыва. Была заменена не по причине хруста, а по причине того, что я решил перебрать полностью приводные валы, всё там поменять, смазать и пересобрать.

Новые купил гранаты Хоффер. Сделаны обычным образом, ничем не выдающимся... разве что комплектация упаковки приятная, да и граната с новья не набита смазкой, что мне значительно облегчает жизнь.

Так вот какую мысль я хочу донести: всё дело - в смазке Smile)))))

P.S. А у меня вообще больное место - пыльники.... Рвутся все! И внешние гранаты, и внутренние, и на рулевой рейке пыльники рвутся... И особенно слева. И ничего поделать не могу.... Но собираюсь на рейку поставить пластиковые пыльники от матиза. Наружные гранаты одеть тоже в матизовские пыльники. А с внутренними пока не придумал чё делать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рулевую подходят пыльники от иж 2126. На калине менял пыльники шрус на хорс силикон были только внутренние красные (3 года в магазе лежали)
А может болванку выточить по форме пыльника и силиконовым герметиком обмазать- потом стянуть- получится самодельный пыльник. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
На смазке тоже много копий сломано.
Но по моему опыту все же важнее качество изготовления железяки.
Недавно прикупил за дорого заводские шрусы, случайно завалявшиеся в магазине. Поставил. Через год-два отпишусь.
ПыСы пыльники никогда не рвались, только трещины и проколы были. Покупаю балаковские, с эмблемкой >CR< (кажется так)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто знает - в нашу ступицу лезут приводы от 2108?
Ибо лом переварить - задача довольно тривиальная. А от 2108 ОДИН раз поставил - и навсегда забыл про этот узел как таковой. Ибо и мощности он переваривает в 2.5 раза больше. И выбор больше. И дешевле...
зы: с ужасом жду, когда "закончатся" заводские шрусы. И если со внутренними ещё тысяч 40-50 поездить можно - то внешние уже должны быть на подходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Думается мне что палку для 08х гранат лучше заказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю 08 шрусы и по диаметру корпуса больше, а у нас там тесновато, пыльники едва не задевают за болт крепления растяжки на рычаге.
А переваривание палки-привода разве не уменьшит её прочность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=275446
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4353
по поводу 08-там написано что хотели 08 кулак в оку сувать..но так никто не разобрался в вопросе..был 10 год и все пели что запчастей валом ставь-да катайся..на ниве растачивают-объяв в инете полно.
пыльники рвутся у наших в основном..я вот помню мучился с ними первый год, рвались через неделю, а потом в магазине мне предложили импортные шрусики в коробочке со смазкой и пыльником .я поставил и так же был наготове сменить пыльник...а он все не рвется и не рвется, я так пару гранат ушатал уже а он даже не треснул нигде..с тех пор ставил только импортные в основном триалики..но как то при очередной замене, мне в коробочке дали другую марку, я спокойно их поставил и через неделю они порвались(((оказалось, что это так называетмые НАШИ шрусики из китая конечно, но типо челябинские..я поставил старый триаливский пыльник и опять забыл про такую проблему..ну да..вешь ответственная, хотелось бы надежную иметь, а запчастей все меньше..
самая лучшая смазка для шруса что я видел, это крафтовская(в комплекте шла) сам крафтовский шрус-гавно гавном, а вот смазка там очень крутая.
а лом сварить-не проблема, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати читал помню, на д2 вроде, как шлицевую часть шрусов срезали и переваривали на другой шрус от более мощной машины, это не про оку было...
у окушки там места под 08 нету, да и временная это мера будет..
надо сразу всю ходовку от другой машинки ставить, вместе с кулаками тормозами и рулевым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
кстати читал помню, на д2 вроде, как шлицевую часть шрусов срезали и переваривали на другой шрус от более мощной машины, это не про оку было...
у окушки там места под 08 нету, да и временная это мера будет..
надо сразу всю ходовку от другой машинки ставить, вместе с кулаками тормозами и рулевым

Вот-Вот !!! Может быть рейку только не надо будет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
Страница 11 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100