Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Нашёл две упаковки с поршнями 21083 рос-итал, кроме вышеуказанных параметров другой информации на упаковке типа их веса нет. |
А вес нужен только в сборе, вес поршня здесь нашел - 475 +—5гр. А вот вес шатуна бы узнать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | ...По поводу смазки поршневых пальцев в Мурзилке написано, что смазываются они маслом снятым маслосъемным кольцом поршня со стенок цилиндра и никаких каналов там я не обнаружил. |
Есть шатуны с "брызгалкой" ( с выходом масла из под вкладышей шатуна ) , такие шатуны нужно устанавливать ориентировано ( не в случайном порядке ) "брызгалкой" куда указывает стрелка . Она распыляет масло во внутреннюю полость поршня и на стенки цилиндров дополнительно.
Было-бы гораздо меньше проблем если бы сохранились старые поршни ( но тут уже ни чего не поделаешь ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет брызгалки понял, сам начал искать канал смазки, но во вкладыше и под ним отверстий входных нет. Поэтому и полез в Мурзилку читать принцип смазки пальцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Если получится заскочить в гараж в городе , попробую посмотреть 21081 поршня в сборе ( вообще то там есть канал смазки пальца - он выглядит как канавка в отверстии поршня под пальцы ). Палец смазывается маслом омывающим цилиндр при разбрызгивании ( тут все верно ) , и брызгалки есть не на всех шатунах ( имел ввиду что если они есть то шатун ставится ориентировано к самому поршню ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, прямоугольные пазы в отверстии пальца в поршне есть.
Нашёл здесь на форуме такие цифры:
шатун 671гр; поршень 335гр; палец 102гр. автор OKAlin.
Можно ли на эти цифры ориентироваться? Они все верные?
Если всё сложить получается 1108 гр. А поршень м пальцем 437 гр.
У меня суммарный вес поршней UM с кольцами и заводским шатуном без вкладышей 1-1170, 2-1166 гр.
Вот ещё цитата из форума:
Сегодня взвесил поршня с шатунами в сборе с кольцами без вкладышей от Оки 11113 и от Ваз 2110. У Оки вес составляет 1145гр. +/- 0.5гр, у 10-ки 1170гр. +/- 0.5гр. Автор Рим.
Ещё выписка правда на том сайте не понятно вес нетто или брутто: нашел в каталоге вес шатуна 2110 -671гр, шатуна 2108 -668гр.
Судя по цитатам у меня поршни в сборе с шатунами соответствуют поршням от 2110.....т. е. перебор веса на 25 гр. в каждом!
Хотя, цитата из форума: Еще раз пишу, масса поршней и шатунов 2110 больше чем у 2108. И ничего, Окушки с такой поршневой ездят без проблем, хотя должен получится дисбаланс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2018 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец собрал двигатель.Поршень с шатуном и пальцем заменил на такой же, изменений нет. Вибрация двигателя осталась. Пока времени на дальнейшии изыскания причин - нет. Исправлю - отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2018 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот Ждем решения проблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2018 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Наконец собрал двигатель.Поршень с шатуном и пальцем заменил на такой же, изменений нет. Вибрация двигателя осталась. Пока времени на дальнейшии изыскания причин - нет. Исправлю - отпишусь. |
Таким образом дисбаланс составил 25+21= 46 грамм. А коленвал, маховик и шкив гены остались те же. Значит надо возвращаться к массам Оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2018 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Димитрий писал(а): | Наконец собрал двигатель.Поршень с шатуном и пальцем заменил на такой же, изменений нет. Вибрация двигателя осталась. Пока времени на дальнейшии изыскания причин - нет. Исправлю - отпишусь. |
Таким образом дисбаланс составил 25+21= 46 грамм. А коленвал, маховик и шкив гены остались те же. Значит надо возвращаться к массам Оки. |
Поподробнее можно? Откуда такие цифры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2018 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отсюда
Димитрий писал(а): |
У меня суммарный вес поршней UM с кольцами и заводским шатуном без вкладышей 1-1170, 2-1166 гр.
Вот ещё цитата из форума:
У Оки вес составляет 1145гр. +/- 0.5гр, у 10-ки 1170гр. +/- 0.5гр. Автор Рим.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, но от десятки здесь пишут, что ставят поршни без какой либо переделки и вибрации нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо скептически относится к тому, что "пишут, говорят", "А вот у меня..." и т.д. Сначала надо всё вернуть к стоку, т.е. к заводским настройкам и заводскому исполнению, и только при неудовлетворительном состоянии дел начинать искать причину. Все доработки и т.н. тунинх на свой страх и риск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Вами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем пришёл ответ на претензию по весу поршневой (поршня_ ьот Механики:
Они утверждают, что вес поршня UM всего на 4гр. больше поршня 21083-10040118БР Костромского завода, разница между поршнями в сборе в цилиндрах = 0 гр. На основании вышеизложенного считают, что т.к. нигде в литературе не оговаривается допустимый вес поршнекомплектов, а разница в весах первоц и второй ШПГ равна нулю, утверждаем, что вес предоставленных к осмотру поршнекомплектов является надлежащим.
Вообщем от них другого и не ждал. Они работают по тем же азбукам что и мы с Вами. Шаг влево, шаг вправо - несите бумагу о параметрах заверенную в НАМИ или МАДИ.
Вопрос: ни у кого не появилось снятой стоковой ШПГ для взвешивания?
Ещё заметил на подрамнике подушки, ставил новые при капиталке, уже все в трещинах и больших, как будто им лет 5, не меньше...
От уважаемого Квазара пришла информация, что вибрация на кузов может передаваться через не родную (а родных давно в продаже нет) заднюю опору двигателя. Я в задней опоре менял сайлентблок, поставил балаковский 2108, только влез он у меня слишком легко. Сегодня увидел что он вылез уже на 5 мм из посадки, но нигде кронштейн кузова не касался. Пробую поставить его на фиксатор резьбы \ сайлентблоков голубой и раскернить по бокам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2018 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вопрос: ни у кого не появилось снятой стоковой ШПГ для взвешивания? |
Свояк вернётся - спрошу... Он вроде в сотковый двиг лезть собирался (не знаю правда зачем). Если залез - взвешу... Но через дня 3-4, не раньше - он в отъезде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 8 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|