На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Лучше покажи конструкцию передних опор у Сузуки. Smile Пачиму у них все мягко/тихо, а у нас жестко/громко понять хочется

Потому что у несчастной оки, как и у зубила, передняя стойка в сборе с пружиной идёт, и шток стойки СОВМЕСТНО С ПРУЖИНОЙ упираются в одну опору. Через пружину в кузов передаётся давление всей массы авто, приходится на эту опору, она чрезмерно сдавливается и перестаёт демпфировать удары. Хотя, вот, на 2108 при условии использования штатных "мягких" стоек амортизаторов вполне ничего, норм справляется. Но там подушка резиновая огромная. А на оке - резины в опоре почти нет, а та резина, что есть - её пальцами не сжать - дубовая! Отсюда проблема - шум качения передних колёс по асфальту и неровностям отлично передаётся в кузов и шикарно им усиливается.

Лечение: разнести (как это сделано на сузуки) опору пружины в кузов на отдельный демпфер, а опору штока амортизатора с подшипником - на отдельную мягкую толстую опору. На девятке и передние стойки с пружинами собраны воедино и давят на одну опору, и задние тоже коаксиально собраны.... На оке дела по-лучше - передние, конечно, точно так же хуже некуда - как на зубиле, а вот сзади пружины отдельно от амортов, и пружины упираются в кузов через хороший добротный резиновый демпфер, а стойка - через резиновые бублики. И если эти бублики затянуть не до упора во втулку, а по-слабее, то они весьма не плохо отрабатывают качание штока и, например, у меня на заднем сидении шум от передних колёс на уши давит гораздо меньше, чем если ехать спереди. А сзади шумов от колёс значительно меньше... Ну и на сузуки там везде всё продумано: спереди коаксиальная конструкция, но пружины отдельно упираются в чашки, штоки стоек - отдельно в мясистые опоры, сзади как на оке - пружины отдельно, стойки отдельно...

misha misha писал(а):
на сузуки может быть,технология изготовления гранат другая..

В смысле другая??? ))))) Корпус гранаты, внутри шарики, сепаратор, кулак.... Всё ровно то же самое один в один. Скажешь, качество лучше???? Ну я в своих сузучьих гранатах смазку уже менял.... чтоб не хрустели. Они и перестали хрустеть....

misha misha писал(а):
сколько пробег 08 шруса? если забить в поиск вылазят разброс от 9000 до половины лимона км..ну 9 это конечно брак скорей всего..

В поиске ты эти данные находишь для шрусов 08 установленных НА ОКЕ???? Smile Или всё-таки на 2108? Smile))))) ВОт и думай )

misha misha писал(а):
но то что раз мяса больше, то и долбить его будет дольше-очевидно же..даже двумя тактами..все равно будет дольше, они там даже на хрустящих проезжают десятки тыр..на нашем хрустящем я больше 2 тыр не выкатывал-08 шрусы расчитаны на большую нагрузку и если их себе поставить, то ходить они будут дольше родных просто полюбому

Слушай, если ты не хочешь слушать чужих советов, то можешь сам набивать шишки на здоровье. Заморачивайся. Тебе для этого понадобятся:
1. поворотные кулаки 2108.
2. ступицы 2108.
3. тормозные механизмы 2108.
4. гранаты 2108.
5. самое вкусное - резать приводные валы и сращивать их с такими же обрезками от валов 2108, чтоб это всё втыкалось в гранаты 2108.
Хорошо срастить валы - удовольствие совершенно не дешёвое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
спроси лучше у товарища, слыхал ли он о трении-качении и то что 13 колеса трудней крутить, что из за них расход больше и естественно нужно больше усилий чтоб повернуть руль)))

бла-бла-блашеньки и с этим связанное )))) Раскрутить R13 да, сложнее (для двухгоршкового двигла), но 13R при ширине 155 (против 135 R12) катятся лучше, т.к. благодаря большему радиусу меньше воспринимают неровности асфальта... Плюс плечо приложения усилия у R13 больше, чем R12... Короче, катится себе и катится.... Вот если R13 воткнуть 175/70 - это да, далеко не уедешь.....

misha misha писал(а):
вообще 12 колесики это очень хорошо, вот будь они еще чуть поуже-цены бы им небыло..

НУ да ) И тормозить сможешь только километров с 50 в час )))) А со 100 так и будешь лететь туда, куда летел ) Плюс адский боковой снос с повороте Ж-) Пятно контакта никто не отменял ))))) И у R13 пятно контакта больше )

misha misha писал(а):
плохо то что все таки 12 не везде найдеш и стираются они быстрей 13..

Именно. Потому что пятно контакта маленькое, а усилие и трение, прилагаемое к такому маленькому пятну, просто непосильное )))

misha misha писал(а):
со шрусами же проблема в том, что хочется чтоб они доооольше хаживали..

Вешай агрегат на другие опоры... Подвешивай его вообще принципиально по-другому - по-матизовски, например, и на матизовские опоры двигателя. И тогда шрусы будут ходить немного, но дольше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
....

misha misha писал(а):
вообще 12 колесики это очень хорошо, вот будь они еще чуть поуже-цены бы им небыло..

НУ да ) И тормозить сможешь только километров с 50 в час )))) А со 100 так и будешь лететь туда, куда летел ) Плюс адский боковой снос с повороте Ж-) Пятно контакта никто не отменял ))))) И у R13 пятно контакта больше )

misha misha писал(а):
плохо то что все таки 12 не везде найдеш и стираются они быстрей 13..

Именно. Потому что пятно контакта маленькое, а усилие и трение, прилагаемое к такому маленькому пятну, просто непосильное )))

misha misha писал(а):
со шрусами же проблема в том, что хочется чтоб они доооольше хаживали..

Вешай агрегат на другие опоры... Подвешивай его вообще принципиально по-другому - по-матизовски, например, и на матизовские опоры двигателя. И тогда шрусы будут ходить немного, но дольше...

блин..неохота с вами спорить из за пятна контакта)))..все таки тема о шрусах...пятно контакта расчитывается ..вообще то оно никак не расчитывается...вы можете перерыть кучу литературы и не найти тех расчетов..пятно это как бы выведено практикой и наблюдениями, нежели формулами..большое пятно, создает трение-качение и именно из за этого расход больше..проводились эксперименты и наблюдения..простейший пример, это в армии тягала полуторка за собой пушку- расход был 25литров на сотню...когда ставили более широкую резину(для красоты-на парад) то расход возрастал почти на десяточку еще..ну это так...управляемость и пятно контакта, так же зависит от веса автомобиля, если на нашу поставить 175 НО 12диаметра..то управляемость ухудшится и сцепление с дорогой тож..на поворотах будет сносить, расход возрастет..
да чего там говорить...снимаем сейчас зимнюю каму и ставил летнюю всесезоннуу каму и офириваем от разницы в управлении ..а там всего то чутка..

давайте про шрус лучше..срастить приводы-не вижу проблем ни каких..найти это все барохло...тож впринципе проблема только во времени, просто я могу спросить это все на металоприемках, по цене лома...не всегда оно там бывает в нужных количествах..основная же проблема по моему это куда рулевую тягу крепить(( хотя те кто багги лепят не заморачиваются такими вопросами, но они у них и летят еще на старте..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати если пример с пушкой, трудно переваривается, есть пример с велосипедом)))
если вы каждый день ездите на узких колесиках по 10км хотяб, а потом поставили широкую резину...вы это почувствуете на своей шкуре, незамедлительно, будите сил тратить гоооораздо больше на кручение педалек...ну и наоборот..если ездили на широких и перешли на узкие, то 10км будете пролетать быстро и без усилий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
срастить приводы-не вижу проблем ни каких..

Ооо, вот даже как? )))))) То-то у народа удачных "сращиваний" по пальцам одной руки можно пересчитать Ж-) Всё остальное разлетелось развалилось..... Ну да ладно. Видимо, у тебя всё будет хорошо Ж-)

misha misha писал(а):
просто я могу спросить это все на металоприемках, по цене лома...

Так корчи не строятся - из говна и палок Ж-)

misha misha писал(а):
основная же проблема по моему это куда рулевую тягу крепить((

Вот это, как раз таки, вообще не проблема Ж-)


Ты погугли, всё-таки, для начала, почитай ЧУЖИЕ проекты, и желательно - УСПЕШНЫЕ. Ж-) Внимательно изучай, чтоб не оказалось, что повторяешь чей-то путь, у кого развалились привода или ступицы не выдерживают более 5000км Ж-)

Успехов Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Ясно.
Делюсь ноу-хау:
1. Передние опоры сменил на какие-то немецко-китайские. У них резина помягче и меньше отрывается от металла опоры. (а то были у меня такие - резину оторвало быстро). Удачный комплект опор из 3х разных выбрал.
2. между опорой и стаканом кузова я разместил резиновую прокладку 2см толшиной. Довольно плотная резина, но не дубовая. Вырезал её по форме опоры, выбил родные винты, установил болтики подлиннее. В самой опоре они закручены гайкой с гровером. Толшина резиновой прокладки не позволяет этим гайкам касаться стакана кузова.
3. Поскольку резина в опоре со временем проминается и стойка не держится в ней плотно, Когда это случилось я вырезал из резины от камеры колечки-прокладки, и поставил их сверху, когда машина на колесах стоит это легко сделать.
4. На стойках должны стоять мягкие демпферы 2108(желтые из пенорезины). Есть мнение что они со своей работой плохо справляются, зато когда машина носом клюет нету жутких ударов, как на жестких резиновых или полиуретановых демпферах.

Профит - шума от передних колес стало намного меньше чем от задних.
Клиренс чуть больше.
Стаканы перестали трескаться.

Недостатки - Быстрее изнашивается левый внутренний шрус (из-за увеличенного угла работы, а левый привод короче правого) Кстати трипоид слева ставить вообще нельзя поэтому.
- Немного увеличивается валкость в управлении. Но я к этому быстро привык и больше не замечаю.

ПыСы я прокладки поставил только для того чтобы компенсировать клиренс, который уменьшился из-за мягких пружин. А потом эта конструкция прижилась насовсем.
ПыПыСы вот грохот сзади ничем не убирается. Только если загрузить машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
1. Передние опоры сменил на какие-то немецко-китайские. У них резина помягче и меньше отрывается от металла опоры. (а то были у меня такие - резину оторвало быстро). Удачный комплект опор из 3х разных выбрал.

М-дэ, поговаривают, что от Гольфа 1 отлично подходят опоры. Только шпильки пересверлить в чашке немного по-шире. Опоры мощные, толстые, мягкие, и долговечные.

Но я решил всё-таки что-то наподобие сузучьего намутить... УЖе затарился подшипниками, резиновыми демферами, чашками и т.п. Щас надо только срезать и переварить нижние опорные чашки стоек под койловеры... И сверху пружины будут через отдельные мягкие демпферы упираться в подшипники, а подшипники - через резинку в штатную опору (удивительно, но у меня при закупленных запчастях там прям как-то ну очень идеально всё встаёт). А стойки будут отдельно упираться в свои собственные самопальные "опоры" с толстенными мягкими резиновыми демпферами, вмонтированными в опять же свои штатные опоры оки. От руки от упора до упора ход резинок должен получиться порядка 5мм. Буду подбирать резиновый бутерброд... Если меньше - уже жёстко. Если больше - уже дрябло. Хотя, в ходе эксплуатации всегда можно будет шустро скорректировать этот резиновый бутерброд, поджать банальной затяжкой гайки.... ПОсмотрим. Всё должно будет быть регулируемым и подгоняемым.

Petrovich) писал(а):
3. Поскольку резина в опоре со временем проминается и стойка не держится в ней плотно, Когда это случилось я вырезал из резины от камеры колечки-прокладки, и поставил их сверху, когда машина на колесах стоит это легко сделать.

лет сто уже с этими "шайбочками-прокладками" из камеры езжу.... бутерброд из 4 шт подложен сверху, под верхнюю чашку. Под нижнюю тоже мудохался совал, но толку никакого - их быстро выдавливает и рвёт.... Сверху - держатся годами.

Petrovich) писал(а):
На стойках должны стоять мягкие демпферы 2108(желтые из пенорезины). Есть мнение что они со своей работой плохо справляются, зато когда машина носом клюет нету жутких ударов, как на жестких резиновых или полиуретановых демпферах.

А вот тут я от этих буферов решил отказаться. Во-первых, они диким образом сжирают рабочий ход штока стойки. А от упора до упора мои стойки Делфи имеют ход всего 15см! Для сравнения - стоковая окушачья масляная стойка имеет ход штока от упора до упора всего 13см! На сузуки, мать её, ход передней стойки от упора до упора чё-та порядка 25 см ))))))) Вот, блин, ГЫ. А во-вторых - коль уж опора штока стойки будет довольно податливая, то на шток стойки я вижу смысл надеть только будет из нескольких (вплоть до 10) шайб, вырезанных из вспененной резины (на беговых дорожках да стадионах из неё делают квадратные плитки, которыми выстилают дорожки стадиона). Тогда при работе стойки такой бутер практически не повлияет на амплитуду работы стойки, а при ударной нагрузке всё-таки смягчит удар по самой резиновой опоре. Опора, соотв-но, должна иметь ограничитель, который в пределе должен тупо упереться в корпус верхней опоры и не выбиться насквозь в подкапотное, как это бывает на несчастных зубил в случае разрыва опоры при ударе...

Petrovich) писал(а):

Недостатки - Быстрее изнашивается левый внутренний шрус (из-за увеличенного угла работы, а левый привод короче правого) Кстати трипоид слева ставить вообще нельзя поэтому.

А у меня без вариантов - у меня только трипоиды, а левый привод раза в два короче правого, и из-за этого а) махом изнашивается пыльник наружного шруса, б) махом изнашивается пыльник внутреннего шруса, в) при хорошем повороте налево если дать газу, то ощущается, как трипоид стучится "на выход" об ограничительную шайбу (т.е. он слишком сильно вытягивается наружу и ролики начинают пытаться выпрыгнуть из шруса и бьются об ограничительную шайбу, выгибая её наружу).

С пыльниками собираюсь решить проблему путём замены их на хорошие иномарочные.

Со стучащим трипоидом - могу только подсунуть дистанционную шайбочку под привод на входе во внешний шрус, тем самым вдавив привод на какие-нибудь 3-4мм внутрь трипоида. Тогда меньше долбиться будет. У меня с некоторых пор во внешних шрусах привода не защёлкиваются на стопорные кольца - я их упразднил нахрен. Значительно облегчил себе жизнь при замене пыльников и шрусов, потому что во внутренних трипоидах всё-равно стоят мощные пружины, которые постоянно поджимают привода во внешние шрусы. И пробег в пару десятков тысяч км показал, что нихрена привода не вылетают из шрусов даже при глубоченных выворотах колёс... Вот такие дела.

Petrovich) писал(а):
- Немного увеличивается валкость в управлении. Но я к этому быстро привык и больше не замечаю.

Вот это меня щас меньше всего волнует )

Petrovich) писал(а):
ПыПыСы вот грохот сзади ничем не убирается. Только если загрузить машину.

Я у себя на заднем сидении покатался, и пришёл к выводу, что когда аморты прогреты (сзади так же стоят двутрубные газомасляные делфи де карбон комфорт и 2108 резаные задние пружины), то задняя тележка катится весьма тихо и на уши шумом колёс никак не давит. А вот спереди постоянный шум колёс даже назад долетает. На холодную стойки жестковаты, и они немного стучатся об кузов из-за того, что я слабо затянул гайки этих стоек, чтобы сильно не сдавливать резиновые колечки.... Так на много мягче работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего за пружина в триподе?
были у меня триподики но без пружинки...конечно без стопорных лучше!!!
может и в обычный внутренний шрус можно пружинку воткнуть? тогда я повыкидываю эти стопора нафиг..
что за пружинка и где ее раздобыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цитата:
тогда я повыкидываю эти стопора нафиг..

Если у вас разъезжается подрамник - никакие стопорные колечки его удержат.
Но выкидывать их не надо - они (стопоры эти) просто удерживают лом привода на месте.
Без них лом провода имеет шанс вынуться в самый неподходящий момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2018 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Окатавре вообще хз что за бутерброд.. По этой причине я в свое время отверг покупку "экзотической" машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
а чего за пружина в триподе?

ну там на тавре во внутренней гранате стоит выталкивающая пружина... по жёсткости похожа на клапанную, но по длине раза в два длиннее и на конце имеет твердосплавную чашку, которая упирается в специальное скругление на приводной палке....

misha misha писал(а):
может и в обычный внутренний шрус можно пружинку воткнуть? тогда я повыкидываю эти стопора нафиг..
что за пружинка и где ее раздобыть?

на тавре палка привода имеет специально обработанную сферическую поверхность, которая упирается в специальную чашку на пружине... Только так и работает.

Petrovich) писал(а):

На Окатавре вообще хз что за бутерброд..

Там всё предельно понятно и просто:
1. ВНутренняя граната - тавра старого образца (большой диаметр со шлицами).
2. Внешняя граната - обычная ока.
3. Палка привода - обычная тавра, просто укороченная на нужную длину и на наружной стороне набиты шлицы под втык в окогранату.

Экзотики не так много. Единственная незаменимая экзотика - удлинённые рулевые наконечники, либо специальные удлинённые рулевые тяги при стандартных наконечниках.

Пролечивается эксклюзив очень элементарно заказом токарю либо проставок между рулевыми тягами и самой рейкой, либо между наконечниками и тягами. Проставки несменяемые, просто всегда прикручиваются на своё место при смене тяг или наконечников..... Всё остальное либо от тавры (по двигателю, кпп и приводам), либо от оки/2108 (всё остальное). Так что паники никакой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каждую сузуку мы найдём свою базуку. эээ гранату Very Happy
Что это за радость такая и меньше оковской, фото партнамбер можно ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел примерные размеры 08 и таврической шрусы
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=12348&sid=dc77e8e43502cf19d01f3f0d5b6c7a78&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная инфа!.. на днях постараюсь заценить Оковские - лежит подвеска со старой - не надо лезть под машину.
зы: пыльники от Матиза - маст хэв!.. Проблему с толщиной привода решил просто и цинично - намотал даже не изоленты (замёрзла ибо, греть было лень), а куском полиэтилена - который стрэйч-плёнка упаковочная. В трубочку скрутил, и тупо намотал поплотнее, и натянул пыльник.
Встало плотно и кондово.
Второй поставил родной (в смысле магазинный) - буду проводить ресурсные испытания. Но и так видно - на родном очень мало складок и он работает на износ.
Хотя у меня заводские прошли порядка 17 лет и 80 тык - и то не порвались, а всего лишь пошли трещинками.
Кстати - даже внешние привода практически не имеют люфтов и даже следов какого-либо износа. В одном привода заменил смазку, в другом просто от души добавил.
Внутренние не трогал совсем - всё целое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
Что это за радость такая и меньше оковской, фото партнамбер можно ???

где ж я его возьму? )))))))

Могу тока фото самого шруса, пока менял смазку в нём...


Там даже по сравнению с пальцем видно какие маленькие шарики и всё мелкое...

wtd писал(а):
зы: пыльники от Матиза - маст хэв!.. Проблему с толщиной привода решил просто и цинично - намотал даже не изоленты (замёрзла ибо, греть было лень), а куском полиэтилена - который стрэйч-плёнка упаковочная. В трубочку скрутил, и тупо намотал поплотнее, и натянул пыльник.
Встало плотно и кондово.
Второй поставил родной (в смысле магазинный) - буду проводить ресурсные испытания. Но и так видно - на родном очень мало складок и он работает на износ.
Хотя у меня заводские прошли порядка 17 лет и 80 тык - и то не порвались, а всего лишь пошли трещинками.
Кстати - даже внешние привода практически не имеют люфтов и даже следов какого-либо износа. В одном привода заменил смазку, в другом просто от души добавил.
Внутренние не трогал совсем - всё целое.

Всё красиво и вкусно написал, поэтому процитировал целиком.... Однако, если внешние от матиза ещё можно впердолить, то я стесняюсь спросить от чего бы мне внутренние прикрутить? Правая палка очень длинная, там проблем вообще нет, пофигу какой пыльник, всё-равно будет всё ок. А вот с левым вообще без понятия - палка короткая и при работе подвески яростно туда-сюда двигается.... пыльники не выдерживают. Рвутся по кольцу и по складке, и не по складке, и где угодно ещё...... Я уже хочу какие-нибудь иномарочные присобачить полиэтиленовые. На сузуки все пыльники полиэтиленовые стоят. Износа им нет. И гормошка там в 5 складок.... Но, ска, размер не подходит. У меня на внутренние гранаты отлично садятся обычные пыльники от наружных гранат. Но они не рассчитаны на большой ход привода. Надо альтернативу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 13 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100