Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 2:02 pm Заголовок сообщения: Помогите реанимировать Оку или возможно ей пора на отдых |
|
|
Господа, не знаю сколько ещё энтузиастов осталось на форуме. Прошу совета как быть с машиной.
Машина стояла 1,5 года без движения.
До этого я полностью поменял ремкомплект карбюратора, перебрал, почистил. Настроил под идеал холостой. С зажиганием было сложнее, но тоже сделал. Заводилось с пол пинка, прогревалась, на загородной трассе без вопросов ехала, но в городе это были муки.
В итоге психанул и поставил в гараж.
Сейчас наверно последняя попытка вернуть её в строй.
Хотя бы на природу ездить и на рынок.
Заводиться, работает 30 секунд и глохнет, на подсосе работает дольше но тоже со временем глохнет.
Видео как всё происходит((
https://youtu.be/vfSu4NOVx-0
Буду рад любым советам |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
география то какая?..
зы: бензонасос не фурычит, вероятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Калининград
Хм, его менял.
Если вытянуть подсос то машина работает но на 2000 оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eXeLent
какие муки были при езде в городе?
wtd
тогда почему от подсоса зависит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eXeLent
когда машина заглохла сдерни шланг подачи бензина с карбюратора - из него должен брызнуть (!) бензин. Если его нет, возможно насос не качает.
Насос может качает, но игла не держит.
Посмотри с фонариком в первую камеру карбюратора - если там сыро/лужи бензина - значит перелив идет, не держит запорная игла в карбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
В городе плавали обороты. Постоянный газ тормоз.
Причем всё могло быть нормально, а потом раз и заглохла.
Сейчас заткнул патрубок от вакуумного на всякий.
Завтра попробую с утра, отпишусь.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот постоит ока немного - начинаются проблемы с хх. На жиклере хх какой-то осадок нахожу - что-то прозрачное, хз от чего, может добавки какие в бензине такое дают, жиклер с очень малым отверстием и оно легко перекрывается этой фигней, ещё часто бывает что-то похожее на песчинку перекрывает жиклер вскоре после смены топливного фильтра. Продуваю и нет проблем с хх, можно даже сжатым воздухом иззо рта) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Оки аналоговый мотор У него есть своя душа и свои капризы. Ей нужен настоящий Шофер, а не просто водитель. Такое вот у меня мнение сложилось за 7 лет.
eXeLent
Если компрессия в цилиндрах в норме, то все можно легко починить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Бывает и так. А бывает электромагниный клапан глючит, заменил его - и красота.
eXeLent
А вот если после того как завели мотор немного притопить педаль газа? Не глохнет? Подсос при этом надо убрать.
Ежели не глохнет - то виновата система холостого хода. Засор жиклера/ его посадочного места/воздушного канала. Или ЭМК глючит(заменить). Или перелив топлива идет(тогда будут лужи в 1 и 2 камере) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2018 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, если на подсосе работает, а при утоплении глохнет - не работает система ХХ.
Начинать с простого - откусывания иглы ЭМК (КЕМ (с) лурк).
И правильной его настройкой.
Но - уровень топлива должен быть в норме - бензонасос накачивать, запорная игла - удерживать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2018 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, начнём плясать от печки! Судя по тому, что у TC руки всё таки хоть какие, но есть, предлагаются следующие шаги с оценкой результатов.
Для начала, возможные причины всего происхоящего и способы их решениея. Глохнет после запуска:
1. Нет(избыток) топлива в поплавковой камере,
2. Неправильно работает ЭМК,
3. Недостаточная производительность насоса.
4. Катушка(коммутатор) после нагрева перестают работать. Последнее более экзотическая неисправность, но имеющая право на жизнь.
1. Отрегулировать уровень топлива с помощью штангенциркуля с глубинометром. Расстояние от верха поплавковой камеры до уровня топлива должен быть 22-24 мм. Регулировка уровня топлива: накачать вручную топливо в карбюратор до чувства холостого хода рычага подкачки), снять подающий шланг(оттуда должен достаточно сильно прыснуть бензин, если этого нет, то насос скорее всего неисправен - не создаёт неоходимого давления), снять крышку карбюратора, измерить штангенциркулем уровень топлива(см. выше). Подгибанием или отгибанием язычка поплавка изменить уровень, откачать топливо из поплавковой камеры, вновь собрать карбюратор и опять проделать вышеуказанную операцию.
2. На работающем моторе снять провод с ЭМК, мотор должен немедленно остановиться. Если он продолжает работать, то ЭМК не работает либо регулировочный винт открытия дросселя слишком сильно вкручен, либо ЭМК неправильно установлен в карбюратор. Регулировка установки ЭМК: от руки сильно вкрутить клапан в карбюратор, ключом "на 13" довернуть клапан на 30-40 градусов. Перед установкой внимательно осмотреть состояние уплотнительного кольца и состоние самого жиклёра. Отверстие должно быть абсолютно чистым и круглым на просвет, боковые отверстия должны быть круглыми, а не овальным и. Нельзя перетягивать ЭМК - можно повредить жиклёр и сам карбюратор.
3. Накачать вручную в карбюратор топливо, снять подающий шланг в ставить его в прозрачную тару(пластиковую бутылку 0,8 - 1.0 литр), завести мотор смотреть на струю из шланга. Должна быть сильная без пузырей струя. Мотор(прогретый) при полной поплавковой камере способен работать около 30-40 секунд, в идеале до 1 минуты. При этом исправный и отрегулированный насос способен накачать 0,8 - 1.0 литр топлива. Минимальная производительность 0,5 литра. Если это не так посмотреть на регулировку выступающего штока привода насоса. Изменить производительность можно увеличением или уменьшением выступания штока над плоскостью прокладки пластикового корпуса штока толкателя. Снятый насос при нажатии на привод должен издавать хрюкающий звук. Если звук сипящий, то скорее всего какие-то клапана плохо работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Вот постоит ока немного - начинаются проблемы с хх. На жиклере хх какой-то осадок нахожу - что-то прозрачное, хз от чего, может добавки какие в бензине такое дают, жиклер с очень малым отверстием и оно легко перекрывается этой фигней, ещё часто бывает что-то похожее на песчинку перекрывает жиклер вскоре после смены топливного фильтра. Продуваю и нет проблем с хх, можно даже сжатым воздухом иззо рта) |
И вот опять - 4 дня постояла и стала дергаться и глохнуть на хх. Оказался забит жиклер хх каким-то стеклоподобным налётом, - продул и порядок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, значит дело в забитом жиклёре, а именно в мусоре. Через этот жиклёр проходит топливо-воздушная смесь. Таким образом, мусор с бОльше долей вероятности туда может попасть из ... воздуха, Но не обязательно из атомосферы. В воздушный фильтр, а точнее в корпус воздушного фильтра, но мимо самого фильтра воздух попадает из вентиляции картера. Надо обратить внимание на чистоту и правильность работы вентиляции, равно как и на свежесть и чистоту масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если машина долго стояла , то в баке полно "заварки" ( читай грязи ) , какой-бы там не был залит бензин бак стоило -бы промыть .
На работе как-то стоял бензин для снегоуборочника , стоял все лето в пластиковой канистре , так непонятной грязищи которая образовалась из самого бензина к следующему сезону было достаточно для того что-бы даже жадному хозяину хватило ума не лить его в бак ... впрочем оказалось что в баке тоже имелся бенз. и все пришлось прочищать и промывать ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что при езде каждый день - через день два нет проблем. Только после какого-то простоя, в этот раз оказалось 4 дня. Во время ремонта два года назад бак был мыт и крашен. Думаю что может этот клапан хх (уже старый много лет с откушенной иглой) изнутри залит какой-нибудь эпоксидкой или чем-то подобным ( не разбирал не знаю), А бензином немного растворяется за время простоя и на жиклере оседает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|