Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стоят просто шайбы, наверное, бывший владелец не нашел гроверных шайб. При продаже говорил, что он менял бензонасос на волговский. Визуально вроде не отличается от оковского. В ЗИПе всегда вожу с собой родной бензонасос от Пекара. Значит надо заменить шайбы на гроверные и делать регулярные осмотры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нежелательно устанавливать на крепление бензонасоса, как и карбюатора обычные шайбы. Должны устанавливаться фигурные в виде вогнутой. Силумин, из которого изготавливают насос, мягкий материал, и при затяжке он сильно "обнимает" шпильку крепления, после чего насос очень сложно снять.
Есть ещё один нюанс: ушки крепления насоса, как и у карбюратора со временем выгибаются и нарушается плоскостность. Для карбюратора это грозит подсосм воздуха, для насоса подтёками масла. Естановка дополнительных или новых прокладок не решит проблеу. Перед установкой обязательно проверить на плоскостность корпус прилегания, например, штангенциркулем. Если ушки выгнулись, то можно шлифануть весь корпус на ровной плоской поверхности, положив на неё наждачку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Спасибо за подробный ответ, теперь я понял, почему двигатель со стороны бензонасоса постоянно был в масляной пленке. Видать ушки уже слегка выгнулись, надо будет проверить плоскость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку у насоса есть выступающий рычаг, то просто поводить насосом по наждачке не получится. Хорошо для этого подойдёт шлифовальный круг с отверстием внктри. В этом случае плоскость насоса просто вращаь по плоскости круга, чтобы выступающий рычаг был внутри круга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение истории с бензонасосом. В субботу уже ночью возвращался с дачи после пахоты, Ока тащит прицеп, на прицепе стоит мотоблок. Через метров 500 двигатель резко и неожиданно заглох, при заводке даже не схватывает. После небольшой паники (местность дачная глухая, все уже разъехались) стал проверять под капотом с фонариком. Постепенно установил, что свечи сухие, БН не качает бензин. Так как ночь, то решил просто поменять БН на новый из ЗИПа, двигатель не заводится. Тогда снял бензошланги от моторного щита до БН вместе с фильтром. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шланги в трещинках, которые видны если сгибать шланг. Подключил БН к магистрали запасным куском, не устанавливая фильтр, двигатель завелся и я благополучно доехал до дома.
В процессе замены БН у меня появилось несколько вопросов, прошу знатоков помочь разобраться:
1) конструкция нового бензонасоса (Пекар 704) немного отличается от раннее установленного. Старый БН с куполом вверху и болтом по центру, две половинки БН разделяются пластмассовой прокладкой толщиной примерно 3-4 мм. У Пекара просто торчат края резиновой диафрагмы. Значит ли это, что Пекар будет сильнее греться?;
2) в виду экстремальной для меня ситуации никакие прокладки не менял, поставил на старые. Надо ли обязательно обновлять прокладки при установке нового БН?
3) под гайками крепления БН стоят шайбы слегка выгнутые как тарелочки. Какой стороной их ставить в сторону двигателя - выпуклостью или вогнутостью? Гройверных шайб не было, поставил сам, какие нашел. Нужны ли там гройверные шайбы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 2) в виду экстремальной для меня ситуации никакие прокладки не менял, поставил на старые. Надо ли обязательно обновлять прокладки при установке нового БН? |
Надо регулировать выступание штока бензонасоса. Если Пекар из фирменных хороших (а не китайская поделка) - то он давит сильнее стокового дааза.
Может продавливать иглу.
Поэтому выступание штока бензонасоса лучше делать по минимальному допуску - 0.8 мм. Ибо были случаи когда только заменой бензонасоса начинался перелив.
Цитата: | 3) под гайками крепления БН стоят шайбы слегка выгнутые как тарелочки. Какой стороной их ставить в сторону двигателя - выпуклостью или вогнутостью? Гройверных шайб не было, поставил сам, какие нашел. Нужны ли там гройверные шайбы? |
Нужны. Ибо были случаи - откручивались. Бензонасос работает под давлением штока практически постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Пекар меньше закипает от перегрева.
По сути, количество регулировочных прокладок надо увеличить. Минимальное выступание штока 0.8мм может оказатся даже много! Надо установить такое выступание штока, чтобы производительности насоса только-только хватало на движение с нагрузкой (в гору например) на больших оборотах с газом "в пол" в течении нескольких минут. Добавлять по одной, по 0.3 мм например. Как только мотор начнет тухнуть в нагруженом режиме работы, значит кончается топливо в поплавковой камере. И это значит что последняя установленная прокладка была лишней.
Выпуклые шайбы устанавливаются выпуклостью к гайке. Такие же должны быть на креплении карбюратора. Насчет гроверных - не уверен. Плоскость насоса как и карбюратора очень любит выгибаться от сильного давления.
ПыСы вон же Немо написал про выпуклые шайбы вверху страницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, шайбы надо устанавливать выпуклостью к гайке. По гайку положить обычную шайбу, лучше если шайба(внешний диаметр) будет чуть-чуть больше гайки, но можно и без плоской шайбы. Периодически проверять затяжку гайки, т.к. со временем фигурная шайба слегка утпапливается в мягкий силумин корпуса карбюратора или насоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Май 17, 2018 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня мучился с карбюратором,идёт чёрный дым из трубы,как богатая смесь.
После очередной перегазовки,что то щёлкнуло и двс резко заглох.
Щелчёк был в районе бензонасоса.
Открутил болтик на х10,а под сеточкой сухо!
Закрутил обратно эту крышечку на бензонасос.Рукой топливо не качает.
Поставил другой насос,рукой снова не смог накачать(видимо сухой).Снял шланг с карбюратора и "подсосал",бенз пошёл.
Надел на карб,рукой покачал.
Завести так и не смог.Молотит стартер,даже не схватывает.
1.Не знаю,рабочий второй насос лежал или нет,когда в руках качаешь-хрюкает.
2. Может ли быть дело в толкателе?Потому,что звук был,как лопнула пружина.
Эти толкатели не обламывает случайно?
Меня этот карбюратор уже выбесил.Дня 3 с ним мучаюсь,тупит,не едет,дёргается,дым чёрный,свечи в сажи.
Конкретный перелив,но в чём дело не пойму.
Винт качества почти закручен,жиклёры не забиты,уровень вроде в норме,откуда перелив? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Май 17, 2018 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уровень надо не вроде, а точно.
оттуда и перелив...
зы: через трубку эконостата при переливе в коллектор льётся луц реально рекой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Май 17, 2018 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | уровень надо не вроде, а точно.
оттуда и перелив... |
А как его проверить?
Если верить видео Наиля Порошина,к плоскости поплавка прикладывается отвёртка и до язычка должно быть 2 мм.
Но,так поплавок почти лежит на дне.
Больше способов не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде чем пользоваться чужим знанием и умом - неплохо было бы и свой уметь. хотя бы зачатки...
О оки есть особенность.
В общем накидываешь крышку карба.
Прижимаешь, накачиваешь бензонасосом.
После! снимаешь шланг топливный с карба и только потом туда загляжываешь. уровень 22-24 мм от верхней плоскости (с прокладкой).
Удобно мерить ключом 22-24...
Можно риску нанести.
Уровень другой? Подгибаем язычок поплавка, выгребаем бензин из камеры, нахлобучиваем крышку и повторяем...
Игла запорная должна быть герметичной.
Через 3-4 итерации уровень выставит даже тупой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
При чём летом лучше придеживаться нижней границы(24 мм), а зимой верхней(22 мм). Спросите: почему? Отвечу, если спросите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Прежде чем пользоваться чужим знанием и умом - неплохо было бы и свой уметь. хотя бы зачатки...
|
Ок,сегодня попробую,тут буду отписывать.
Nemo160 писал(а): | При чём летом лучше придеживаться нижней границы(24 мм), а зимой верхней(22 мм). |
Наверное закон физики?Расширение жидкостей от повышения t°? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | Закрутил обратно эту крышечку на бензонасос.Рукой топливо не качает.
Поставил другой насос,рукой снова не смог накачать(видимо сухой). |
Видимо, шток по максимуму вышел, вот рукой и не качает. Надо немного коленвал провернуть, чтобы вылет штока уменьшить. Когда насос снимал, можно было визуально это сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|