smallCAR.ru | Бензонасос исправен но не качает бензин... | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос исправен но не качает бензин...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 258
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоят просто шайбы, наверное, бывший владелец не нашел гроверных шайб. При продаже говорил, что он менял бензонасос на волговский. Визуально вроде не отличается от оковского. В ЗИПе всегда вожу с собой родной бензонасос от Пекара. Значит надо заменить шайбы на гроверные и делать регулярные осмотры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нежелательно устанавливать на крепление бензонасоса, как и карбюатора обычные шайбы. Должны устанавливаться фигурные в виде вогнутой. Силумин, из которого изготавливают насос, мягкий материал, и при затяжке он сильно "обнимает" шпильку крепления, после чего насос очень сложно снять.
Есть ещё один нюанс: ушки крепления насоса, как и у карбюратора со временем выгибаются и нарушается плоскостность. Для карбюратора это грозит подсосм воздуха, для насоса подтёками масла. Естановка дополнительных или новых прокладок не решит проблеу. Перед установкой обязательно проверить на плоскостность корпус прилегания, например, штангенциркулем. Если ушки выгнулись, то можно шлифануть весь корпус на ровной плоской поверхности, положив на неё наждачку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 258
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Спасибо за подробный ответ, теперь я понял, почему двигатель со стороны бензонасоса постоянно был в масляной пленке. Видать ушки уже слегка выгнулись, надо будет проверить плоскость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку у насоса есть выступающий рычаг, то просто поводить насосом по наждачке не получится. Хорошо для этого подойдёт шлифовальный круг с отверстием внктри. В этом случае плоскость насоса просто вращаь по плоскости круга, чтобы выступающий рычаг был внутри круга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 258
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение истории с бензонасосом. В субботу уже ночью возвращался с дачи после пахоты, Ока тащит прицеп, на прицепе стоит мотоблок. Через метров 500 двигатель резко и неожиданно заглох, при заводке даже не схватывает. После небольшой паники (местность дачная глухая, все уже разъехались) стал проверять под капотом с фонариком. Постепенно установил, что свечи сухие, БН не качает бензин. Так как ночь, то решил просто поменять БН на новый из ЗИПа, двигатель не заводится. Тогда снял бензошланги от моторного щита до БН вместе с фильтром. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шланги в трещинках, которые видны если сгибать шланг. Подключил БН к магистрали запасным куском, не устанавливая фильтр, двигатель завелся и я благополучно доехал до дома.
В процессе замены БН у меня появилось несколько вопросов, прошу знатоков помочь разобраться:
1) конструкция нового бензонасоса (Пекар 704) немного отличается от раннее установленного. Старый БН с куполом вверху и болтом по центру, две половинки БН разделяются пластмассовой прокладкой толщиной примерно 3-4 мм. У Пекара просто торчат края резиновой диафрагмы. Значит ли это, что Пекар будет сильнее греться?;
2) в виду экстремальной для меня ситуации никакие прокладки не менял, поставил на старые. Надо ли обязательно обновлять прокладки при установке нового БН?
3) под гайками крепления БН стоят шайбы слегка выгнутые как тарелочки. Какой стороной их ставить в сторону двигателя - выпуклостью или вогнутостью? Гройверных шайб не было, поставил сам, какие нашел. Нужны ли там гройверные шайбы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4283
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2) в виду экстремальной для меня ситуации никакие прокладки не менял, поставил на старые. Надо ли обязательно обновлять прокладки при установке нового БН?

Надо регулировать выступание штока бензонасоса. Если Пекар из фирменных хороших (а не китайская поделка) - то он давит сильнее стокового дааза.
Может продавливать иглу.
Поэтому выступание штока бензонасоса лучше делать по минимальному допуску - 0.8 мм. Ибо были случаи когда только заменой бензонасоса начинался перелив.

Цитата:
3) под гайками крепления БН стоят шайбы слегка выгнутые как тарелочки. Какой стороной их ставить в сторону двигателя - выпуклостью или вогнутостью? Гройверных шайб не было, поставил сам, какие нашел. Нужны ли там гройверные шайбы?

Нужны. Ибо были случаи - откручивались. Бензонасос работает под давлением штока практически постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 812
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Пекар меньше закипает от перегрева.
По сути, количество регулировочных прокладок надо увеличить. Минимальное выступание штока 0.8мм может оказатся даже много! Надо установить такое выступание штока, чтобы производительности насоса только-только хватало на движение с нагрузкой (в гору например) на больших оборотах с газом "в пол" в течении нескольких минут. Добавлять по одной, по 0.3 мм например. Как только мотор начнет тухнуть в нагруженом режиме работы, значит кончается топливо в поплавковой камере. И это значит что последняя установленная прокладка была лишней.
Выпуклые шайбы устанавливаются выпуклостью к гайке. Такие же должны быть на креплении карбюратора. Насчет гроверных - не уверен. Плоскость насоса как и карбюратора очень любит выгибаться от сильного давления.
ПыСы вон же Немо написал про выпуклые шайбы вверху страницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, шайбы надо устанавливать выпуклостью к гайке. По гайку положить обычную шайбу, лучше если шайба(внешний диаметр) будет чуть-чуть больше гайки, но можно и без плоской шайбы. Периодически проверять затяжку гайки, т.к. со временем фигурная шайба слегка утпапливается в мягкий силумин корпуса карбюратора или насоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 399
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня мучился с карбюратором,идёт чёрный дым из трубы,как богатая смесь.
После очередной перегазовки,что то щёлкнуло и двс резко заглох.
Щелчёк был в районе бензонасоса.
Открутил болтик на х10,а под сеточкой сухо!

Закрутил обратно эту крышечку на бензонасос.Рукой топливо не качает.

Поставил другой насос,рукой снова не смог накачать(видимо сухой).Снял шланг с карбюратора и "подсосал",бенз пошёл.
Надел на карб,рукой покачал.

Завести так и не смог.Молотит стартер,даже не схватывает.

1.Не знаю,рабочий второй насос лежал или нет,когда в руках качаешь-хрюкает.
2. Может ли быть дело в толкателе?Потому,что звук был,как лопнула пружина.
Эти толкатели не обламывает случайно?

Меня этот карбюратор уже выбесил.Дня 3 с ним мучаюсь,тупит,не едет,дёргается,дым чёрный,свечи в сажи.
Конкретный перелив,но в чём дело не пойму.
Винт качества почти закручен,жиклёры не забиты,уровень вроде в норме,откуда перелив?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4283
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень надо не вроде, а точно.
оттуда и перелив...

зы: через трубку эконостата при переливе в коллектор льётся луц реально рекой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 399
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
уровень надо не вроде, а точно.
оттуда и перелив...


А как его проверить?
Если верить видео Наиля Порошина,к плоскости поплавка прикладывается отвёртка и до язычка должно быть 2 мм.
Но,так поплавок почти лежит на дне.

Больше способов не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4283
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем пользоваться чужим знанием и умом - неплохо было бы и свой уметь. хотя бы зачатки...
О оки есть особенность.
В общем накидываешь крышку карба.
Прижимаешь, накачиваешь бензонасосом.
После! снимаешь шланг топливный с карба и только потом туда загляжываешь. уровень 22-24 мм от верхней плоскости (с прокладкой).
Удобно мерить ключом 22-24...
Можно риску нанести.
Уровень другой? Подгибаем язычок поплавка, выгребаем бензин из камеры, нахлобучиваем крышку и повторяем...
Игла запорная должна быть герметичной.
Через 3-4 итерации уровень выставит даже тупой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чём летом лучше придеживаться нижней границы(24 мм), а зимой верхней(22 мм). Спросите: почему? Отвечу, если спросите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 399
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Прежде чем пользоваться чужим знанием и умом - неплохо было бы и свой уметь. хотя бы зачатки...

Ок,сегодня попробую,тут буду отписывать.
Nemo160 писал(а):
При чём летом лучше придеживаться нижней границы(24 мм), а зимой верхней(22 мм).

Наверное закон физики?Расширение жидкостей от повышения t°?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2795
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
Закрутил обратно эту крышечку на бензонасос.Рукой топливо не качает.

Поставил другой насос,рукой снова не смог накачать(видимо сухой).

Видимо, шток по максимуму вышел, вот рукой и не качает. Надо немного коленвал провернуть, чтобы вылет штока уменьшить. Когда насос снимал, можно было визуально это сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100