Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 10:56 am Заголовок сообщения: пороги |
|
|
Простите,может кто в курсе,где-то читал или слышал (увы не помню) что пороги на Оке сьемные,т.е.крепятся не сваркой а как то механически то есть можно поменять без сварочных работ...Бред или правда?В форуме на это ничего не нашёл, да и многие темы закрыты...Любопытно, а вдруг!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бред, если только самоделки. Вроде ктото тут писал что вместо порога вваривал квадратный профиль, а снаружи прикрывал это съемным порогом.
Порог с новья это вообще одно целое с наружной боковиной, они ещё есть в продаже. Внутренний порог, вообще заварен так, что при замене у меня не получалось его ставить целиком - спереди и сзади слишком сложно крепится с остальным кузовом (хотя я не мастер кузовного ремонта, только для себя ковыряюсь). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там все на сварке.
Спереди внутрь порога вварен передний "лонжерон"
Сзади к внутренней части приварены короба, к которым задняя балка крепится.
Вообще самонесущий кузов - это сложная объемная конструкция, где нельзя точно сказать что и какие нагрузки несет. Тут все несет нагрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вместо сварки использовал вытяжные заклёпки.
Но! подрезал по месту. Заднюю часть всю отрезал.
Наложил сверху и заклепал.
Хватило на достаточно долго - около 5 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрее всего и надежнее ремотировать кузовню сваркой.
Тоже раньше думал что это очень сложно , ... важно понимать какие нагрузки воспринимает ремонтируемый узел и правильно все соединять ( и если не возможно сделать так как было сделано на заводе , то придумать как усилить конструкцию ) .
Еще ... те-же пороги заменить не сложно , сложнее сделать так что-бы после ремонта конструкция долго сохраняла "не ржавый" вид и прочность конечно !
Собственно вварить вместо сгнившего низа порога квадратную профильную трубу совершенно возможно , её нужно только грамотно соеденить с передним и задним брызговиком ( сзади варить сложнее так-как крыло не сьёмное ... вообще думаю что можно сделать таким образом что будет практически стоковый внешний вид автомобильчика ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я варил квадратную трубу 80на80 на трех машинках своих..на первой чуть больще двери в длинну на последней до конца заднего крыла...ничего я там сверхграмотно не подгонял,первый раз, просто у меня прям под дверью все проржавело и я именно в это место ставил трубу..на другие я уже целенаправленно на всю длинну ставил..подгон у переднего крыла, там не большой вырез надо делать, у заднего посложней..плохо если низ старого порога полностью прогнил..я обычно на низ старого порога ставил а верх старого вырезал с учетом небольшого нахлеста на трубу..зависит от состояния порога, если верх и низ в норме, а середина пошла, то никаких проблем..вырезаеш середину с припуском с верху оставляеш хоть 10мм, но вот с низу обычно(вспомнил сейчас-все снизу как раз и плохо((()ну кроче там снизу тоже вроде полочки, на которую трубу и закидываеш, верхниюю старую часть порога распрямляеш вровень по горизонту ставиш трубу и прихватываешь..по идее можно и заклепать,(зависит от состояния старого металла)еще что плохо, там у заднего крыла идет проводка, я пару раз ее болгаркой чикал)))потом соединял..на первой я потом начало и конец трубы стеклотканью проклеивал...а потом подумал-пусть вентилируется, пофигу..
года 4 проблем нету, но я если честно и не расчитывал на такой срок |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Ну пипец как все понятно и ясно особенно ТС ...
Если ставить профильную трубу и убрать при этом всю ржавчину ... то вообще-то учитывая её прочность ( толщину и тд... ) возможно расчитывать на ещё один ресурс причем даже больший чем заводской ( 4 годка это мало ... ох как мало ...).
Важно не перестараться и не изготовить зомбо-оку из безумного макса ... . Учитывая вес , динамику , также не стоит изготавливать "таран" ... . сминаемость передка ( если на нем работаете нужно по возможности оставлять примерно как есть ) , а то ненароком сквозь автобус можно проехать и не заметить . Исключения автомобили для спорта и соревнований ( им по дорогам общего пользования ездить как известно не полагается ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
перечитал написаное....сам ничего не понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И где ты этот бред прочитал что пороги съёмные. Имеешь Оку и пишешь тут такой пустой флуд. Ни на каких машинах нет съёмных порогов. Порог это часть несущей конструкции автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер
наверно имелись ввиду декоративные накладки.
На 2113-2114 пороги например закрыты накладками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | наверно имелись ввиду декоративные накладки.
На 2113-2114 пороги например закрыты накладками. |
Не, я думаю он именно о железных порогах и писал так как не вижу смысла писать про пластиковые |
|
Вернуться к началу |
|
|
ax07
Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ввариваю вместо порогов трубу 80х80х3 + наварил с внутренней стороны
2 квадрата 10х10 на всю длину так как не нашёл трубу 80х90 ( подошла бы в идеале ) . Хлопотно это. . . . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|