На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация по кузову от двигателя после капиталки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тряска была из-за сайлентблоков передней и задней опор. Про заднюю писал уже выше, переднюю брал в сборе родную с сайлентом 2108 стоящим горизонтально усами вверх по отношению к плоскости прилегания к двигателю, а на родной старой опоре он же стоит с наклоном градусов 25-30 от двигателя. Также и с задней, только встала она горизонтально из-за слишком лёгкой посадки и от этого провернулась в горизонтальное положение и вылезла на 5 мм из опоры вбок. Заднюю исправил поставив на фиксатор резьбы и раскернив бока опоры. Переднюю надо менять или перепрессовывать сайлентблок в правильное положение. Также был обнаружен незначительный люфт старых , дальних,(не менял при капиталке) подшипников ур. валов. Передние были в идеале. Поменял все четыре, стояли импортные и поменял на импортные. Также при сборке на всякий случай махнул ур. валы между собой (один не родной, при первой капиталке менял) а также установил форсунки охлаждения поршней. Поменял одну из ШУВ, снял чёрную новую с большой просадкой по толщине зубьев, поставил старую белую, подаренную одним Мастером.
Спасибо всем кто откликнулся.


Последний раз редактировалось: Димитрий (Пт Апр 13, 2018 11:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1248
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что делали с поршневой Дмитрий ? Поставили новую ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, поршневую оставил без изменений, т.к. вес её и стока одинаков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1248
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Так клин на ней был или нет ? ( на пальце поршня ) Вы кажется писали что клинил или подклинил .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, был, но шпг полностью заменил в одном цилиндре на такую же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 319
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается вибрация была от клина пальца в поршне, А от этой вибрации разбило опоры двигателя? И это за какое время (пробег)? Ещё вопрос- получается что при установке пальца без смазки в начале работы двигателя последующая смазка разбрызгиванием не предотвратит износ или задиры или ещё что там происходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смазывать палец надо при сборке двигателя обязательно.
Пробега не было, опоры заменялись планово с капиталкой двигателя.
Вибрация была не от клина пальца в поршне, а от неправильных опор двигателя. Передняя опора давала большую передачу вибрации на двигатель. Сайлентблок в ней был с оригинальной маркировкой т.е 1111, но имел три плеча опоры. Вылечил его путём подрезания ножовкой по металлу нижней опоры,т.е. сделал его двухопорным и вибрация прекратилась совсем. Так можно переделывать трехопорные сайлентблоки от опоры коробки 2108. Хочу заметить, что купленные мной 2 кронштена-донора от 2108 имели двухопорные сайлентблоки с маркировкой 2108, полностью индентичные родному сайлентблоку 11116. Вообщем господа производители для оки в опоры ставят что попало и как попало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100