На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капиталка движка Оки 0.75 в Киеве или области
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Клубы SmallCAR
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 4:58 pm    Заголовок сообщения: Капиталка движка Оки 0.75 в Киеве или области Ответить с цитатой

Кто-то делал капиталку движка Оки 0.75 в Киеве или области? Нужны контакты автосервиса или мастера которые имеют такой опыт. Пока что обзвонил около десяти автосервисов и все отказываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто сказал что будет легко?..
купить более другой, рабочий двигатель мне кажется будет и дешевле, и быстрее, и проще.
У нас например "доноры" на ходу (условном) по 5-7 тысяч, очень добрые - 10. Ремонт кваливифированный будет раза в два дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
а кто сказал что будет легко?..
купить более другой, рабочий двигатель мне кажется будет и дешевле, и быстрее, и проще.

Может придется подумать и о доноре, но перед этим думаю надо все-таки разобрать двигатель и выяснить причину того почему он перестал работать.
А началось все так: до этой зимы никаких нареканий на машинку 2005-года выпуска практически не было, брал ее в салоне новую, за 13 лет проехал 92000 круглогодично, все это время прекрасно разгонялась до своей обычной крейсерской скорости 90-100, масло практически не ела. В один день ощутил что двигатель перестал тянуть, глохнуть на подъемах и вяло разоняться до 60-ти, дальше двигатель разгоняться не хотел и машину начинало сильно трясти.
Первым делом подумал что пора менять сцепление - на техстанции поменяли сцепление в сборе(диски, корзина, подшипник) и венчик маховика (решил поменять за одно со сцеплением, так как на старом венчике один зуб уже давно был выкрошен - видел это при замене стартера года 3 назад), при этом механик сказал, что болты, которые крепят маховик к коленвалу, были сорваны и им пришлось нарезать резьбу в коленвале заново и ставить новые болты (думаю именно поэтому машинку и начинало трясти при 60-ти). С новым сцеплением машинка не стала вести себя лучше, кроме того появился металлический грохот при заводке- как будто внутри двигателя кто-то стучит молотком. Стук исчезал когда двигатель начинал работать. Проехал я на ней после ремонта километров 15 до работы, а вечером домой уже ехать уже не смог- перестала заводиться совсем, стартер перестал крутить и только жалко пищал при попытке его включить. Дотолкал до другой техстанции, там сняли сцепление и обнаружили что маховик опять оторван от коленвала (при этом диски, корзина, подшипник не пострадали, а вот новый венчик в одном месте был выгрызен/приплюснут, как будто его поставили на наковальню и стукнули молотом сверху). Опять нарезали резьбу в коленвале, прикрутили НОВЫЙ маховик, собрали все и для чистоты эксперимента поставили НОВЫЙ стартер. При попытке завести машинка заводилась, но металлический грохот внутри двигателя никуда не делся, то есть дело не в стартере точно. Машинка ехала еще более вяло чем раньше, разогнал ее до 30-ти на второй передаче, на третьей/четвертой передаче ехать даже не пытался- не тянула совсем. На такой скорости отъехал я километров 5 от того мастера, после чего машинка заглохла на трассе и уже не заводилась. Подозреваю что маховик опять оторвало от коленвала. Вердикт мастера- надо разбирать мотор и смотреть в первую очередь коленвал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вывесить колесо и покрутить на 4 передаче - понятно будет что с коленом.
Но... один неработающий цилиндр даст такой эффект.
А грохот... тут надо слушать. Рассыпавшийся подшипник балансира будет грохотать но тут капремонт не показан...
В общем покрути и послушай для начала. 90 тык много конечно но для капитального ещё далеко... Тысяч 50 ещё минимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
вывесить колесо и покрутить на 4 передаче - понятно будет что с коленом.

покрутить руками вывешенное колесо, или покрутить стартером?
И что должно быть слышно/неслышно если коленвал в норме/ не в норме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колесь покрутить. Металлических звуков из двигателя слышно быть не должно.
Для облегчения процедуры вывернуть свечи.
Вот если не крутится от руки - тогда проблема внутри и вскрытие поможет.
Если крутится легко и спокойно и без лишних звуков (а когда двиг заведён их ведь не было - просто плохо тянул?) - тогда ищем компрессометр и измеряем компрессию. Может криво стартер поставили, может втулка стартера разрушена - отсюда и звуки при заводке.
А цилиндр не работал - вот машина и не ехала. А потом и второй умер.

В общем ещё бы фото свечей - можно очень точно задиагностировать нерабочий цилиндр, например. И даже состояние ЦПГ!

Там диагностики то на 15 минут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы! На днях доберусь до машинки и сообщу о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 339
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было похожее, с грохотом в двигателе, проехал так наверно 100-200км. Оказалось разрушение юбки поршня, обломки и звенели в картере. Обнаружил после снятия поддона. Также сначала заезжал в сервис, мастер откручивал по одному ДМИ, бензонасос (были нормальные), предлагал откручивать постепенно все остальное - цена только росла за его манипуляции, отказался и уехал. Тянула слабо, заводилась с трудом.
И да, свечи, та свеча была с большим черноватым нагаром. Пробег был около 150ткм. Могут осколки поршня клинить коленвала при заводе, отсюда писк стартера без вращения. У меня это случилось в дороге, ехать надо было ещё 40км, сразу после непонятного стука и появления звона при движении (я не останавливался) были какие-то подклинивания в двигателе - наверно обломки поршня перемалывались коленвалом, потому таких проблем при заводке потом не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот свечи, та, которая в бумаге- левая(ближняя к катушке зажигания):
[img][/img]
[img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также покрутил поднятое колесо на 4-й передаче- крутится легко, без подклиниваний и посторонних звуков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессометр пока не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Было похожее, с грохотом в двигателе, проехал так наверно 100-200км. Оказалось разрушение юбки поршня, обломки и звенели в картере.

Спасибо, надо будет слить масло, снять поддон и посмотреть что там на дне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо, надо будет слить масло, снять поддон и посмотреть что там на дне...

не надо...
снимай клемму с АКБ, снимай стартер и собери нормально - с рабочей втулкой. При заводке уверен на 95% что лишние звуки пропадут.
Ну и компрессометр таки поищи - ибо надо понять - создаётся ли в цилиндрах давление.

После - будем искать потерянную искру или непоступление топлива Wink
Как найти "искру" - включить зажигание, снять фишку с ДМИ (трамблёра), скрепку засунуть в средний (зелёный) контакт и прислонять к массе (двигателю или самому трамблёру).
Свеча должна быть прислонена к двигателю, наконечник одет - и при прислонении скрепки на массу должна искрить.

Так же мне не очень нравится искровой зазор в свечах - сколько он реально мм?.. А должен быть 0.7-0.8...
И одинаковым на обеих свечах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет стартера и втулки: грохот/скрежет появился после того как поменяли сцепление/венчик на первой техстанции. На мои претензии что раньше грохота не было сказали что это стартер подыхает и надо его смотреть или менять. Я сразу усомнился в этом так как до ремонта стартер работал идеально. Но для чистоты эксперимента все-таки купил новый стартер и новую втулку и поставил их - но звуки при заводке никуда не исчезли! Как будто я не менял ни втулку ни стартер.
В разговоре с ними я понял что это у них первая за 20 лет Ока на ремонте и они, не зная как снять коробку, вместо одной левой опоры и одной левой части подрамника снимали обе половинки подрамника и все три опоры, а сам двигатель подвешивали при этом - возможно собака зарыта здесь? Могли же они например стукунуть подвешенный двигатель стартером об что-то и в результате перекосить его? И теперь меняй- не меняй стартер а он будет криво прилегать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю что они не посадили кпп на втулки и она сейчас перекошена.
Есть там дальний сложный болт.
Полгода назад менял сцепление и тоже не посадил втулку - при заводке громыхало.
Потом разобрался и посадил как надо - звук исчез.
Но добраться до него сложно. но оценить прилегание кпп - надо лезть под машину и внимательно смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Клубы SmallCAR Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100