Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 3:58 pm Заголовок сообщения: Капиталка движка Оки 0.75 в Киеве или области |
|
|
Кто-то делал капиталку движка Оки 0.75 в Киеве или области? Нужны контакты автосервиса или мастера которые имеют такой опыт. Пока что обзвонил около десяти автосервисов и все отказываются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а кто сказал что будет легко?..
купить более другой, рабочий двигатель мне кажется будет и дешевле, и быстрее, и проще.
У нас например "доноры" на ходу (условном) по 5-7 тысяч, очень добрые - 10. Ремонт кваливифированный будет раза в два дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | а кто сказал что будет легко?..
купить более другой, рабочий двигатель мне кажется будет и дешевле, и быстрее, и проще. |
Может придется подумать и о доноре, но перед этим думаю надо все-таки разобрать двигатель и выяснить причину того почему он перестал работать.
А началось все так: до этой зимы никаких нареканий на машинку 2005-года выпуска практически не было, брал ее в салоне новую, за 13 лет проехал 92000 круглогодично, все это время прекрасно разгонялась до своей обычной крейсерской скорости 90-100, масло практически не ела. В один день ощутил что двигатель перестал тянуть, глохнуть на подъемах и вяло разоняться до 60-ти, дальше двигатель разгоняться не хотел и машину начинало сильно трясти.
Первым делом подумал что пора менять сцепление - на техстанции поменяли сцепление в сборе(диски, корзина, подшипник) и венчик маховика (решил поменять за одно со сцеплением, так как на старом венчике один зуб уже давно был выкрошен - видел это при замене стартера года 3 назад), при этом механик сказал, что болты, которые крепят маховик к коленвалу, были сорваны и им пришлось нарезать резьбу в коленвале заново и ставить новые болты (думаю именно поэтому машинку и начинало трясти при 60-ти). С новым сцеплением машинка не стала вести себя лучше, кроме того появился металлический грохот при заводке- как будто внутри двигателя кто-то стучит молотком. Стук исчезал когда двигатель начинал работать. Проехал я на ней после ремонта километров 15 до работы, а вечером домой уже ехать уже не смог- перестала заводиться совсем, стартер перестал крутить и только жалко пищал при попытке его включить. Дотолкал до другой техстанции, там сняли сцепление и обнаружили что маховик опять оторван от коленвала (при этом диски, корзина, подшипник не пострадали, а вот новый венчик в одном месте был выгрызен/приплюснут, как будто его поставили на наковальню и стукнули молотом сверху). Опять нарезали резьбу в коленвале, прикрутили НОВЫЙ маховик, собрали все и для чистоты эксперимента поставили НОВЫЙ стартер. При попытке завести машинка заводилась, но металлический грохот внутри двигателя никуда не делся, то есть дело не в стартере точно. Машинка ехала еще более вяло чем раньше, разогнал ее до 30-ти на второй передаче, на третьей/четвертой передаче ехать даже не пытался- не тянула совсем. На такой скорости отъехал я километров 5 от того мастера, после чего машинка заглохла на трассе и уже не заводилась. Подозреваю что маховик опять оторвало от коленвала. Вердикт мастера- надо разбирать мотор и смотреть в первую очередь коленвал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вывесить колесо и покрутить на 4 передаче - понятно будет что с коленом.
Но... один неработающий цилиндр даст такой эффект.
А грохот... тут надо слушать. Рассыпавшийся подшипник балансира будет грохотать но тут капремонт не показан...
В общем покрути и послушай для начала. 90 тык много конечно но для капитального ещё далеко... Тысяч 50 ещё минимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | вывесить колесо и покрутить на 4 передаче - понятно будет что с коленом.
|
покрутить руками вывешенное колесо, или покрутить стартером?
И что должно быть слышно/неслышно если коленвал в норме/ не в норме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
колесь покрутить. Металлических звуков из двигателя слышно быть не должно.
Для облегчения процедуры вывернуть свечи.
Вот если не крутится от руки - тогда проблема внутри и вскрытие поможет.
Если крутится легко и спокойно и без лишних звуков (а когда двиг заведён их ведь не было - просто плохо тянул?) - тогда ищем компрессометр и измеряем компрессию. Может криво стартер поставили, может втулка стартера разрушена - отсюда и звуки при заводке.
А цилиндр не работал - вот машина и не ехала. А потом и второй умер.
В общем ещё бы фото свечей - можно очень точно задиагностировать нерабочий цилиндр, например. И даже состояние ЦПГ!
Там диагностики то на 15 минут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы! На днях доберусь до машинки и сообщу о результатах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было похожее, с грохотом в двигателе, проехал так наверно 100-200км. Оказалось разрушение юбки поршня, обломки и звенели в картере. Обнаружил после снятия поддона. Также сначала заезжал в сервис, мастер откручивал по одному ДМИ, бензонасос (были нормальные), предлагал откручивать постепенно все остальное - цена только росла за его манипуляции, отказался и уехал. Тянула слабо, заводилась с трудом.
И да, свечи, та свеча была с большим черноватым нагаром. Пробег был около 150ткм. Могут осколки поршня клинить коленвала при заводе, отсюда писк стартера без вращения. У меня это случилось в дороге, ехать надо было ещё 40км, сразу после непонятного стука и появления звона при движении (я не останавливался) были какие-то подклинивания в двигателе - наверно обломки поршня перемалывались коленвалом, потому таких проблем при заводке потом не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот свечи, та, которая в бумаге- левая(ближняя к катушке зажигания):
[img][/img]
[img][img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Также покрутил поднятое колесо на 4-й передаче- крутится легко, без подклиниваний и посторонних звуков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессометр пока не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Было похожее, с грохотом в двигателе, проехал так наверно 100-200км. Оказалось разрушение юбки поршня, обломки и звенели в картере. |
Спасибо, надо будет слить масло, снять поддон и посмотреть что там на дне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Спасибо, надо будет слить масло, снять поддон и посмотреть что там на дне... |
не надо...
снимай клемму с АКБ, снимай стартер и собери нормально - с рабочей втулкой. При заводке уверен на 95% что лишние звуки пропадут.
Ну и компрессометр таки поищи - ибо надо понять - создаётся ли в цилиндрах давление.
После - будем искать потерянную искру или непоступление топлива
Как найти "искру" - включить зажигание, снять фишку с ДМИ (трамблёра), скрепку засунуть в средний (зелёный) контакт и прислонять к массе (двигателю или самому трамблёру).
Свеча должна быть прислонена к двигателю, наконечник одет - и при прислонении скрепки на массу должна искрить.
Так же мне не очень нравится искровой зазор в свечах - сколько он реально мм?.. А должен быть 0.7-0.8...
И одинаковым на обеих свечах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ericsnik
Зарегистрирован: 18.04.2018 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет стартера и втулки: грохот/скрежет появился после того как поменяли сцепление/венчик на первой техстанции. На мои претензии что раньше грохота не было сказали что это стартер подыхает и надо его смотреть или менять. Я сразу усомнился в этом так как до ремонта стартер работал идеально. Но для чистоты эксперимента все-таки купил новый стартер и новую втулку и поставил их - но звуки при заводке никуда не исчезли! Как будто я не менял ни втулку ни стартер.
В разговоре с ними я понял что это у них первая за 20 лет Ока на ремонте и они, не зная как снять коробку, вместо одной левой опоры и одной левой части подрамника снимали обе половинки подрамника и все три опоры, а сам двигатель подвешивали при этом - возможно собака зарыта здесь? Могли же они например стукунуть подвешенный двигатель стартером об что-то и в результате перекосить его? И теперь меняй- не меняй стартер а он будет криво прилегать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю что они не посадили кпп на втулки и она сейчас перекошена.
Есть там дальний сложный болт.
Полгода назад менял сцепление и тоже не посадил втулку - при заводке громыхало.
Потом разобрался и посадил как надо - звук исчез.
Но добраться до него сложно. но оценить прилегание кпп - надо лезть под машину и внимательно смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|