На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капиталка движка Оки 0.75 в Киеве или области
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Клубы SmallCAR
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом рисунке из каталога упомянутые втулки присутствуют? Какие цифры возле них?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
Эти втулки - бобышки - на привалочной плите двигателя. Служат для центровки кпп и двигателя при соприкосновении.
Если дальняя не зашла в кпп - то будет перекос со всеми вытекающими.
Я ослаблял все болты, довернул кпп чтоб зашла втулка и прикрутил тем самым хренподлезешь болтом.
Сервисгоблины вообще его могли не закручивать.

А расположен этот болт и бобышка где-то возле моторного щита над внутренней гранатой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо, буду смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чтоб тот задний болт нормально закрутить, надо вынуть правый шрус из коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Я по другому извращаюсь, ключом с трещоткой. Прикупил накидные ключи с встроенной трещоткой, ещё удобнее стало в неудобных местах. Ещё распилил пополам дешёвые рожково накидные ключи для таких неудобных мест, ибо не везде с длинным ключом подлезешь, но ещё не было повода применить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здравствуйте Smile
Долго не писал о результатах своих попыток реанимировать машинку так не было времени вплотную заняться ей. В итоге все вылилось в редкие посещения места ее стоянки вечерами после работы на часик-другой. За это удалось выявить / исправить следующее.
При проверке наличия искры/топлива обнаружился топливный голод - бензонасос не качал, продувка топливопровода компрессором ничего не дала. Помогла замена бензонасоса на новый. В итоге машинка стала бегать резво, как и раньше, без проблем набирать свою обычную крейсерскую скорость в 90км/ч.
До того как удалось обнаружить / устранить проблему с бензонасосом я много раз пытался безуспешно ее завести с пустой поплавкой камерой. Это происходило несколько раз по однотипному сценарию - первая попытка завести, стартер крутит, все громыхает, но естественно не заводится. Потом вторая такая же безуспешная порытка. На третьей попытке стартер уже как правило не крутитл а жалобно пищал - в этот день пытаться завестись уже было бесполезно. Однако если прийти через сутки, все снова повторялось- первая и вторая попытка, стартер крутит, третья- опять пищание.
Таким образом с новым бензонансом и наличием топлива в поплавковой камере я уже знал что у меня есть одна-две попытки завести машинку.
После этого решил заняться проблемой с грохотом при заводке - для этого я подробно объяснил механику как отпустить два нижних и один верхний болты, прижимающие коробку к двигателю, он при мне это сделал, я сам увидел те направляющие втулки - бобышки, затем он все равномерно закрутил ключом- трещеткой и я лично убедился что перекоса нигде нет, в том числе и на том "сложном" дальнм нижнем болте. В результате этих манипуляций грохот исчез! НО вместе с этим стартер перестал крутить маховик- при заводке стартер крутился сам по себе, так как вроде втягивающее реле не втягивает.
Естественно я снял втягивающее, раскрутил, отпаял проводки и зачистил медный пятак и болты в нем. После сборки и возврата на место реле ничего не изменилось - стартер крутится, реле не втягивает. Вот сижу теперь и думаю, что делять Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ericsnik
Цитата:
В результате этих манипуляций грохот исчез! НО вместе с этим стартер перестал крутить маховик- при заводке стартер крутился сам по себе, так как вроде втягивающее реле не втягивает.

Если машину долго ломать - а её ломали долго - она таки сломатеся.
Бендикс свернули. Мне так думается.
Или же втулка опорная выкрошилась.
Снимай стартер, смотри как он работает на руках. Да и зубья с венца маховика могло повыкрошить - остаётся только крутить и смотреть в регулировочное окошко.
Или даже сам венец провёрнутый - ты рано грешишь именно на стартер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да и зубья с венца маховика могло повыкрошить - остаётся только крутить и смотреть в регулировочное окошко.
Или даже сам венец провёрнутый - ты рано грешишь именно на стартер.

Тоже была такая мысль - попробую пометить один зубец на маховике краской а потом прокрутить маховик крупной отверткой на один полный оборот, пока помеченный краской зубец опять не появится в окошке. Если при этом выкрошенных зубцов не обнаружу и венчик при этом будет крутиться вместе с маховиком, без проворотов, то буду снимать стартер- осталось только ключ-трещетку купить на 17 для этого- уж больно удобна она как мне показалосьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задний болт подпиленным укороченным ключом снимаю.
Благо нечасто это делать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем покрутил я вчера отверткой маховик через смотровое окошко и приуныл: почти по всей окружности маховика зубцы стерты почти под корень- отвертка проскальзывает, приходилось цепляться за противоположную от стартера сторону венчика, она целая, но ее толщина не более миллиметра, однозначно надо ставить новый венчик... В одном (а может и не в одном) месте зубцы правда стерты не так сильно, и я пробовал докрутить то место под бендикс а потом заводиться- в итоге стартер быстро прокручивал то место не успевая завести машину и опять начинал жужжать когда под бендиксом были стертые зубцы. Такие дела(...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

венец говно. в магазине есть мнение все такие.
ищи маховик бу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ищи маховик бу...

Поищу на разборках, спасибо за подсказку. В 11113 и 1111 они же идентичные, правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. у них разный дисбаланс изза разных поршней.
Должен быть...

======
За два с небольшим часа раскидал пол машины и снял маховик. По Камасутре удалось найти, чем маховики двигателей 1111 и 11113 отличаются - у маховика 11113 со стороны двигателя на диаметре 135 мм по торцу сделана канавка, а на маховике двигателя 1111 её нет. маркировка на маховик не наносится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нет. у них разный дисбаланс изза разных поршней.
Должен быть...

Понял, учту...

Цитата:

За два с небольшим часа раскидал пол машины и снял маховик.

Можно подавать заявку на рекорд в книгу рекордов Гиннеса. Вряд ли кто-то найдется быстрееSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ericsnik
Цитата:
Вряд ли кто-то найдется быстрее


Я меньше чем за 40 минут целиком снимал двигатель. В сборе с КПП.
И вытягивал его из под машины.
зы: с ямой, но даже это не обязательно. А вот таль поднять кузов авто вверх оказалась веской помощью.

Ставил обратно конечно дольше - часа 2.5 наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Клубы SmallCAR Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100