smallCAR.ru | Течь масла под стартер? | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Течь масла под стартер?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 12:24 am    Заголовок сообщения: Течь масла под стартер? Ответить с цитатой

Течет масло. Достаточно сильно. До весны решил не заморачиваться поисками откуда, потому что с внешней стороны никаких признаков утечки.
Сегодня менял стартер и обнаружил под ним лужу масла (на корпусе двигателя). Болт, которым прикручивается стартер вымазан в масле на всю длину. Насколько я понимаю, утечки масла в стык стартера и корпуса быть не должно в принципе. Или я не прав?

P.S. Еще есть потеки под штанами, но там трудно разглядеть что либо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная болезнь, Оки, как и всех "зубил" - это течь масла из-под корпуса вспомогательных агрегатов и чуть реже из-под трамблёра. Между ГБЦ и КВА, и между КВА и рамблёром установлены уплотнительные кольца из резины. Они от времени или от неправильной установки, дают течь. По-хорошему, надо просто поставить эти соединения на герметик, например ABRO красный. Течь масла ещё опасна тем, что оно, попадая на патрубок системы охлаждения перед отопителем разъедает его, т.к. он не армированный, и он рвётся с всеми вытекающими последствиями в виде тосола.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Основная болезнь, Оки, как и всех "зубил" - это течь масла из-под корпуса вспомогательных агрегатов и чуть реже из-под трамблёра. Между ГБЦ и КВА, и между КВА и рамблёром установлены уплотнительные кольца из резины.

Из-под трамблера не течет.
А что такое КВА?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпус вспомогательных агрегатов(КВА)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fender



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня подтекало масло из под прокладки бензанасоса на стартер и патрубок охлаждения... результат вытек тосол... заменил патрубок и прокладку. все нормализовалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверил еще раз. Прет именно из-под стартера при работающем двигателе.
Несколько я понимаю масло каким-либо образом попадает на маховик а тот его разбрызгивает.
Возможная ситуация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranc_house



Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 95
Откуда: 74 Регион. Челябинск ВАЗ 11113

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно, задний сальник коленвала, но тогда бы масло выливалось, снизу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tranc_house писал(а):
возможно, задний сальник коленвала, но тогда бы масло выливалось, снизу...

Замена заднего сальника коленвала ничего не дала.
С большой долей вероятности установлено что масло стекает по длинному болту которым прикручивается стартер.
Где этот болт может найти масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valerie



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 131
Откуда: Мирный, Архангельская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По болтам не скажу - но была проблема в 2 болтах крепления поддона, те что у маховика на задней крышке. Сорвал резьбу и закрутил болты чуть по польше и длиннее - в итоге в задней крышке двигателя эти болты скрошили свои посадочные места и масло со стороны урвалов сало сочиться под маховик и разбрызгивается им. Я 2 раза менял сальник, пока не разобрался в чём дело. В низу под крышечкой, что на коробке маховик прикрывает проверь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avv



Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 276
Откуда: Курская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем дело в следующем. Герметик перестал выполнять свою функцию в районе болта, которым прикручен стартер. И по этому самому болту выгоняло масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12776
Откуда: из Череnовц dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потение маслом из-за подтеканий из под КВА.
Cегодня пробовал снять его. Безуспешная попытка. Под ДМИ имеется винт с внутренним шестигранником на 5 мм. Имеющиеся у меня загогулины-шестигранники просто сворачивались по граням. Обошёл неспешно ближайшие магазины. Нашёл только такие-же загогулины либо в комплектах, либо по отдельности. Покупать такое же дерьмо смысла нет.
Ещё в двух магазинах видел биты-шестигранники на 5, но платить от 250 до 450 руб за набор не хотелось. В одном магазине видел ценник на одиночную биту на 5, но только её не было в наличии...
Всё собрал. Сначала нужно найти ключ, получается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1236
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу что-бы поржали вы друзья !!! Отдельной темы не заслуживает ...
Стала Ока истекать маслом оставлять лужи на парковке и т.д.
Пришлось лезть выяснять : Подрамник с права весь в гумне ! Рычаг , палка привода и все что там находится рядом . От куда течь не ясно . Вызвали почему-то подозрения болты прокладки поддона ( показалось что они длинноваты и не притягивают поддон как следует ) заменил болты на "модные" из нержавейки нужной длины ( красиво блин !).
В общем было проверено как всегда все !
И тут .... ( как всегда в последнюю очередь )
Тут моя рука потянулась до датчика давления ( резинка в масле , но как показалось визуально возле датчика было чисто ...) .

И тут блин оказалось что он от руки закручен ( и вообще даже от руки не затянут ) .
Два года блин с открученым датчиком с доливом масла - полет нормальный ! Правда на машине этой ездили крайне мало ( за неделю я на ней нагонял пожалуй больше чем за прошлый год ).
Smile
И теперь в нашем распоряжении есть уникальная информация по расходу масла при езде с полуоткрученым датчиком давления . И расход составил ровно с отметки мах на щупе до отметки min ( сколько это в литрах не знаю , но примерно 1л) при пробеге примерно 140км.
Всем хорошего настроения ! Smile
PS : Не думаю что датчик мог само-открутиться в процессе не частого использования автомобиля и кстати было-бы еще смешнее если бы датчик я не стал проверять !
Наверное надо темку сделать с названием типа " дело было не в бензине ". ( но не в техничке соответственно ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100