smallCAR.ru | ГБЦ 1111 и 1113 есть отличия?? | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБЦ 1111 и 1113 есть отличия??
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4284
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2018 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Ни чего страшного да и интересного с двигателем нет. Притирка клапанов замена одноразовых прокладок ( бюджет около 1000 руб. ).


Цитата:
мотор относительно недавно капиталился и уже после этого ловит второй втык

Ну если вокруг родного города ездишь - возможно.
у меня пробеги от 500 в один конец - нафиг-нафиг втыковый двиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1236
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Даже не вокруг. Обычно дневной пробег средне-взвешеный 40-50 км и то не каждый день . На работу обратно может заехать по пути куда ... стабильно лучше чем стаять и ждать автобус .
Машина может выдержать и дальние поездки ( но с такими не приятными поломками не стоит ) , но не ездим на ней далеко.
Некоторый разбор ситуации :
Собственно вот что случилось с ГБЦ : На фото гнутые клапаны ... согнулись без повреждения направляющих ( это характерно для Оки со втыковым мотором ). Пока не разу не видел что бы на 1111 двигателе при втыке от клапанов отлетели тарелки ( когда или если - это происходит может выйти из строя ШПГ а и даже коленвал с его деталями ).




Места втыка клапанов в поршни :




Обычно после притирки новых клапанов я проливаю их керосином таким вот образом .
Переворачиваю ГБЦ , вставляю клапаны ( не засухаривая их ) и лью немного керасина на место прилегания клапана с седлом . Если через час протечек в каналы нет и керосин в зазоре на месте то все ОК !


Шпилька ролика заменена на ремонтную М12/1.25 х М10/1 с перерезанием резьбы в теле ГБЦ и посадкой на фиксатор резьбы. ( потому что это не должно повториться ).
Для самостоятельного ремонта вообще потребовалось 4 клапана ( 2 впуск , 2 выпуск ) , одноразовые прокладки двигателя ( 4 шт ) - бюджет порядка 1000 руб , приложение усилий ( порядка 4-5 часов ) и наличие инструмента и гаража для ремонта .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100