На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4470
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Цитата:
не проще было всё-таки один раз каким-нибудь аддинолом или шевроном шрусы набить?

дело не в наклейке на тюбике. Дело в содержимом.
Расово верная смазка ШРУС хоть в банке из под солидола - будет более чем достаточна.
Если это размешанная в моторном масле графитка - будут проблемы.
Так что аддинол или шеврон - это вообще-то не гарантия от подделки.
Ибо содержимое может быть - та же моторка с графитом.
зы: и где сейчас найти ШРБ-4? Хоть бы и под заказ по и-нету...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2804
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
и где сейчас найти ШРБ-4? Хоть бы и под заказ по и-нету...

А, нету(((
ШРБ, уж, лет 20 не видел. Так же, как и ТАД-17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4470
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
Цитата:
ШРБ, уж, лет 20 не видел.

Я лет 7 назад узрил!..
Украинскую вроде (но не утверждаю). Брал пару тюбиков - жалею, что так мало...
Осталось полтюбика, но хотелось бы много больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 350
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШРБ брал в интернет магазине лададеталь год назад.
А ещё в магазе купил литол в жестяной банке, густая, более густая чем брал раньше. Луксойл вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
ело не в наклейке на тюбике. Дело в содержимом.
Расово верная смазка ШРУС хоть в банке из под солидола - будет более чем достаточна.
Если это размешанная в моторном масле графитка - будут проблемы.
Так что аддинол или шеврон - это вообще-то не гарантия от подделки.
Ибо содержимое может быть - та же моторка с графитом.
зы: и где сейчас найти ШРБ-4? Хоть бы и под заказ по и-нету...

ну, кагбэ, времена щас другие ))) Да и фирменный Moly Grease и Delo всегда можно отличить от поддержки хотя бы по виду и консистенции ))))))) Просто вот эти все рассуждения про "подделки" и "наклейки" больше похожи на отговорки )))))) Это как вот есть люди, рассуждающие, что нет лучше антикора, кроме пушечного сала, там.... я не знаю.... Ж-) Про кислотный фосфатирующий грунт или тот же эпоксидный грунт они не слышали Ж-))))))

Я перебрал смазок - вагон и маленькую тележку. Было время, совал шрусовую смазку в рулевую рейку, и литол пробовал.... всё никак не мог понять какая всё-таки там должна быть смазка, чтобы не слишком жидкая, но и не слишком густая.... пока кто-то случайно не посоветовал правильную. И всё. Теперь вопрос отпал. А далее по накатанной - сначала перешёл на фирменный "шрус", который значительно продлевает жизнь даже подызношенным шрусам. В самую последнюю очередь нашёл замену литолу, т.к. заколебало с задними ступичными подшипниками воевать, которые у меня бесконца перегревались и крошились... Каких только литолов не совал! Подшипники всегда одни и те же были - вологодские да самарские... Импортную альтернативу типа SKF или KOYO я просто не нашёл. Однако, стоило один раз использовать хорошую фирменную смазку (я заюзал Addinol), как оказалось, что задние подшипники не такие и плохие, и способны не требовать внимания очень по-долгу - от замены до замены тормозных колодок....

Люди, заканчивайте уже попусту тратить время в поисках волшебства )))) Вот оно:

В РУЛЕВУЮ РЕЙКУ:


В ШРУСЫ:


В ЗАДНИЕ ПОДШИПНИКИ:


(это замена литолу. Она вот такая:


И всё! Забудьте нафиг уже про эти мытарства. На три тубы уйдёт порядка 1500. Этого хватит на всю жизнь авто....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4470
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Цитата:
т.к. заколебало с задними ступичными подшипниками воевать, которые у меня бесконца перегревались и крошились... Каких только литолов не совал! Подшипники всегда одни и те же были - вологодские да самарские...

А ничего, что самарских уже давным давно _некитайских_ нет? И я тебе это гарантирую!

Да и не в смазке дело.

У меня на первой Оке по 100 тык задние подшипники без каких-либо нареканий.
На второй Оке - уже около сотки. да, на наашем Литоле. Как сейчас помню - лет 6 назад, как барабаны на 4-шпилечные менял - так и не лазил туда. Кроме регулировки.
Так что все эти якобы чудо-смазки - самообман. Ибо и с ними китайское перемаркированное фуфло ходить не будет, и без них годные ГОСТовские - ходить будут.
то же самое и со шрусами... Заводские да при целых пыльниках - порядка 100 тык даже намёка на износ нет.
На банальном ШРУСе из крупного сетевого магазина.
А вот китайские... на этом же ШРУСе - 30 тык предел мечтаний.

Ну и по поводу ШРБ-4, и почему я её хочу таки заполучить - ещё на первой (!!!) оке я перебирал рейку. Собрал как положено - на шрб-хе.
Так за около 100 тык пробегу - машина уже в ноль сгнила - снимал рейку - на предмет износа и прочей профилактики - так всё что я заметил - это то, что рулевые наконечники стали крутиться чуть легче, чем с новья. И сами тяги. Но - абсолютно никаких люфтов!

И сама рейка - без даже едва заметных следов износа. В общем ставь и езди. Вот только за столько лет (и тык пробега) пыльники на ней устали, и попало немного пыли-грязи. В общем смазку в ней пора заменить. И пользовать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2804
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время и мне менять шрусы. Что скажете о смазке Febi 02582?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4470
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе бы сами гранаты нормальные для начала найти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2804
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет гранат..., ты прав. Дожились, в Тольятти не найти нормальных гранат. Нашёл Белмаг, Hofer и Starnet - все как близнецы-братья, только в разных упаковках. Белмаг год назад менял - дерьмо, уже трещат. Купил Starnet, они дешевле. Поставлю, покатаюсь, отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1314
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Насчет гранат..., ты прав. Дожились, в Тольятти не найти нормальных гранат. Нашёл Белмаг, Hofer и Starnet - все как близнецы-братья, только в разных упаковках. Белмаг год назад менял - дерьмо, уже трещат. Купил Starnet, они дешевле. Поставлю, покатаюсь, отпишусь.

Все кетай ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 908
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У китайских шрусов обоймы не закалены. Легко царапаются надфилем в отличие от заводских. Наверно они быстро изнашиваются вот и щелкают шрусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ходил на приемку, снял с девятки передние кулаки с тормозной системой и задние так же,еще прямоугольник вырезал под задние кулаки..
сел посчитать, что нужно будет для перевода окушки на 08 ходовку..ну там шрусы с ломами, подшипники ступы, колодки еще колеса с резиной, там только задние можно на 12 поставить, а перед никак не влазит..еще возможно там снять надо будет растяжку которая через шаровую к ступице крепится..
потом подумал, а чего я выйграю?кроме проведения эксперимента и 08 шаровых, чуть дольше ходящих тормозов..чейто выгоды кажутся пока не очевидными..
отложу пока это дело..покаплю запчастей..попримеряю..не буду торопится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
А ничего, что самарских уже давным давно _некитайских_ нет? И я тебе это гарантирую!

Самарских как минимум два типа есть Smile Самарские у меня попадались всегда внутренние. Наружние - волжские VPZ. Сильнее всегда крошились наружные подшипники. Причём не важно, ставил я СПЗ-3, VPZ или же другие самарские. Результат абсолютно идентичный был.

wtd писал(а):
Да и не в смазке дело.

Ну естесссссственннннно )))))) Расскажи людям, что в подшипник можно вообще попросту нассать, и если он хороший, то проходит без проблем 100тыс км..... Ж-)

wtd писал(а):
Пришло время и мне менять шрусы. Что скажете о смазке Febi 02582?

Как что? Вон там чел выше распинается, что это всё самообман! Надо искать чудо-пыльники и чудо-подшипники, которые на отечественном литоле (не говорит какой )))) Чего он там пхает? Luxoil или чего-то другое?) по 100т.км отлично ходят Ж-) Млть, у меня только на окуриках общий пробег 150тыс. км, начиная с 2003 года. И с тех самых пор продолжаются эти поиски "чудо-пыльников" да "чудо-подшипников" Ж-)))))))) Скока перепробовано, скока перекуплено.... а всего-то надо было просто родиться wtd'ом, чтоб ничего не сыпалось и смазка хорошая была не нужна.

СеВиМ писал(а):
Нашёл Белмаг, Hofer и Starnet - все как близнецы-братья, только в разных упаковках.

Насилую 55тью лошадьми Hofer. Из всего дерьма, доступного в моём городе, это лучшее. Но тут уж как водится: из упаковки - только сама граната и хомуты. Пакетик со смазкой и пыльник сразу же в мусор. топорное кольцо - в мусор. Пыльник от матиза, смазка шеврон. Норм ходит. Терпит пока....

misha misha писал(а):
кроме проведения эксперимента и 08 шаровых

08 шаровые на оке и так в стоке стоят.....

misha misha писал(а):
чуть дольше ходящих тормозов..чейто выгоды кажутся пока не очевидными..

наконец осознание проклёвывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4470
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Цитата:
на окуриках общий пробег 150тыс. км

если пробегами меряться - то у меня на первой моего личного только 130 (общий порядка 200).
И вторая вот к 100 приближается. Итого 230.

Так вот - заводские подшипники ходят очень долго и очень счастливо.
На обычном литоле.
на примере второй Оки, которая сплошь заводская и мне досталась новой пробег чуть меньше 100 тык - задние подшипники все родные. Без претензий. Регулирую раз в 20 тык (чаще - лениво).
На 75-80 загудел правый подшипник (СПЗ-4) - заменил на СПЗ-4 из магазина. Только первый был 2002 года, а второй - 2017. Того, который 2017 - хватило на менее чем 5 тык беспроблемной эксплуатации и около 10 - общей. Гудел, колесо болталось - позавчера сменил на более другой. И уверяю тебя, что дело тут не в смазке...

зы: при этом колёса не родные, а весьма увесистые 165R13. И диски ВСМПО с несколько неродным вылетом. Что тоже сказывается на ресурсе - он меньше чем на родных колёсиках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4966
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, все услышали друг друга и сделали для себя выводы. Если по теме сказать больше нечего, то и нечего продолжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100