Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СеВиМ

Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2809 Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 939 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировать-то надо, как правильно подсказывают, но дополнительные лампочки на прицепе потребляют дополнительный ток. Наверно от этого контакты внутри выключателя обгорает. Я бы так предположил.
В качестве выхода - можно попробовать лампочки стопов подключить через силовое реле (как фары подключаются), а управлять релюхой будет выключатель на педали.
А можно поставить в прицеп светодиодные лампочки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4516 Откуда: Свярдловска область
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сказал, как отрезал...
Ещё для себя недавно открыл тиристоры - это диоды, управляемые малым током. Только с токами удержания ещё не вкурил окончательно...
схемно прикручиваются дешевле релюхи. Можно вешать на оконечное устройство. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo160

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6619 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой и разумный способ - это использование недорого 4-контактного реле. Во всех современных автомобилях при включении стоп-сигналов используют реле, т.к. лампы имеют повышенную мощность(яркость) для повышения безопасности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4984 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...
|
Добавлено: Пт Май 25, 2018 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Это что, троллинг? |
Это спам, всего лишь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 294 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2018 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, попробую поставить реле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 294 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не добрался до реле купил выключатель стоп-сигнала с еще советских запасов, клеммы со следами ржи. Поставил, работает уже 2 недели, даже с прицепом. Если и он не выдержит, тогда точно поставлю реле и светодиоды в прицеп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 294 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очередной выключатель стоп-сигнала сгорел через две недели после установки. Сегодня подключил стопы через разгрузочное реле, управляется минусом через выключатель стопов. Пока все нормально, реле прикольно щелкает. Надо будет все-таки померить, какие амперы гуляют в цепи стопов, как бы и катушку реле не сжечь или контакты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4516 Откуда: Свярдловска область
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое слаьое реле на 30А. обычно 40.
А на стопы с прицепом посчитай: 21х4 = 84/12 = 7А. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 294 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, точно, реле на 40А, двухконтактное. Запас прочности должен быть приличный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|