smallCAR.ru | Капиталка движка Оки 0.75 в Киеве или области | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капиталка движка Оки 0.75 в Киеве или области
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Клубы SmallCAR
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, пока я неспешно искал б/у маховик для последующей замены, проблем у меня добавилось.
На выходных попросил соседа завести машинку с тросса и немного проехаться, а то стоит уже 2 недели без движения. Завелась не сразу , а где-то метров через 150 ее "волочения", что вполне допустимо- за 2 недели бензин из карба обычно уходит, а подкачать его рычагом не получилось т.к. положение распредвала не позволяло. После заводки проехал 35 км по трассе в основном на своей обычной скорости - 90. Никаких рывков/провалов и других проблем не было, все в норме. Доехал к тестю на дачу, заглушил мотор.
Вечером собрался назад, попробовали толкнуть и завестись вдвоем - не получилось. Попробовали потянуть на шнурке - не заводится. Тесть решил разогнаться побыстрее и протящить машинку подольше, в результате проехали километра 3-4 на скорости 50-60. За это время я пробовал несколько раз включать все возможные передачи, 2-ю, 3-ю, 4-ю - двигатель не подхватывал, как будто топливо в цилиндры не поступало. Еще в движении иногда гасла лампа давления масла, иногда опять загоралась. После остановки проверил искру - в норме, уровень в поплавковой камере - в норме, свечи нормальные, светло-коричневые, сухие. Кроме этого заметил что из щелей между стартером и корпусом тоненькой струйкой выходит белый дымок с запахом то ли перегретых накладок сцепления то ли перегретого выжимного подшипника - блок цилиндров при этом был холодным, а коробка и корпус сцепления- теплые. В итоге пришлось дотащить машинку обратно на дачу тестя, пусть еще там постоит. Что это было? Забилась ГДС за время стоянки? И почему дымело/воняло сцепление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или, как вариант, проблема все-таки с коленвалом, и пока я ехал с утра на дачу опять сорвало маховик с болтов (поэтому и не заводится)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Клубы SmallCAR Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100