Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот чё вспомнил то...Был у меня когда то такой спойлерок.Я его хотел себе поставить.Делал,делал,а потом его жена выбросила !!
без этих полосок на крыше,я думаю смотрелся бы прикольно |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Суровая у тебя жена.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pav
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 1 Откуда: NN
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чето умерло все(
вопрос установка колпаков на колеса понижает коэфециент сопротивления? читал форумы правда не по оке, там типа говорят на 1-3% это так поможет? или не заморачиваться?
да и еще по поводу виниловой наклейки
http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/01/19/190600.html
которая тут обсуждалась, если я правильно понимаю то полировать не надо немного пыльная машина создает такой же эффект как и эта наклейка из винила, а отполированная машина ушудшает аэродинамику по темже законам по которым абсолютно круглый мач, имеет худшую аэродинамику по сравнению с мячом для гольфа где имеются углубления) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было?
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_1.shtml
Про Оку и ее аэродинамическое сопротивление.
http://hobbyport.ru/venicle/vaz_1111_oka.htm
Ока - 0.38
“Дайхатсу-куоре” - 0.46 (модель 80х годов)
ФИАТ “Пандра” — 0.41 (модель 80х годов)
А тут утверждают что 0.4
http://www.streetracing74.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=142
0,46 "Победа"
0,5 ВАЗ-2105
0,46 ВАЗ-2109
0,44 ВАЗ-21099
0,40 "Ока"
0,39 "Святогор"
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112 |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Май 29, 2018 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
подниму ка темку..хотя она и в разделе тюних..
для улучшения аэродинамики-уменьшения расхода топлива.
нужно простыми способами, заклеивать все щели скотчем и желательно арки колес закрыть..я так делал когда пытался достичь максимальной экономии..давно это было, может повторить и записывать что на сколько влияет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2018 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Спереди на бампер надо навесить полосу, чтобы уменьшить просвет до дороги. Говорят на больших скоростях заметно уменьшается расход... Непонятно только на "каких" скоростях Зависимость наверняка нелинейная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 29, 2018 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Непонятно только на "каких" скоростях |
Для Оки большие скорости - начиная от 80-85 км/ч.
После 100 км/ч расход возрастает на 20-25%
Он маленький в натуральном выражении (литр туда-литр обратно), а вот в процентном - весьма большой.
Тут связано ещё и со слабосильным двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Май 29, 2018 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какие еще 100км\ч? по городу 40-60..никакого обвеса не нужно, заделать щели и арки, я раньше арки просто картоном завешивал, но в лужах отваливается периодически..вот спереди какбы закруглить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Май 30, 2018 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо не открывать окна во время движения. Даже если жарко! ))
Вот это точно заметно, как она за воздух цепляется с открытыми окнами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Май 30, 2018 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich), как вариант, вместе с окнами открывать и заднюю дверь, чтобы не задерживалось. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Май 30, 2018 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ
не прокатит.
чтоб сопротивления не было должно быть ламинарное обтекание, а через окна - сплошная турбулентность пойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На скоростях от 140кмч (по спидометру) и выше можно ехать с открытыми окнами... Воздух перестает попадать в окна, а, будучи разрезан лобовым стеклом) падает на кузов уже ЗА средней стойкой. Неоднократно проверял на личном опыте. Что удивительно, этот боковой воздух создает усиленную стабилизацию, как будто машинку придерживают с двух сторон. Меньше трясётся от фур. Однако, 140+ надо развить, и расход, по крайней мере с моим двигателем, просто конский (около 7л/100км на 5 передаче).
На лобовом по рисунку капель могу такие выводы сделать: на крышу с лобового улетает не более 20% всего воздуха, набегающего на лобовое. около 10+10% вылетает с верхних углов лобового примерно под 45 градусов к вертикальной оси. Всё остальное слетает в бока. По краям передних стоек возникает срыв потока уже на 60кмч. На 80кмч этот срыв потока просто гарантированный (зона разряжения в области ветровиков). Срыв потока с лобового стекла на крышу так же начинается уже при 60кмч (воздух срывается и падает на крышу только через 10-15см от кромки). С задней кромки крыши я не смог определить момент возникновения срыва потока... Он, похоже, уже и при 40кмч срывается, образуя зону разряжения сразу под кромкой.
Короче, я когда-то несколько лет назад над этим плотно думал, и все выводы, какие сделал, выглядят вот так.
1. Оку тормозит не столько лобовое давление набегающего воздуха, сколько огромная область разряжения позади и множественные области разряжения вокруг лобового стекла (по бокам, на крыше и пр).
2. Квадратная морда и "вёдра", в которых стоят фары, тоже немножко тормозят, но это можно начинать вышлифовывать только когда уже качественно решен вопрос с задним "вакууммом" и турбулями вокруг лобового.
3. Решить вопросы срывов потоков можно только спойлерами... Спойлеры на передних стойках, направляющие воздух вдоль кузова; спойлер над лобовым, направляющий воздух вдоль крыши, спойлер над задней дверью, рассекающий воздушный поток на несколько слоёв и направляющий их в зону разряжения; спойлер под задним бампером, так же рассекающий поток из под днища хотя бы на пару слоёв и выводящий его туда же в зону разряжения.
Видок, конечно, после этого будет весьма футуристичный.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задний спойлер-сабля реально помогает уменьшить сопротивление.
И да, за задней дверью то самое "проклятое" место.
Реальный расход с задней саблей - 3.75 - и это при _средней_ скорости в 82 км/ч.
На всех других (а у меня их много уже стало) меньше 4 литров (при меньшей средней!) ещё не получалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2018 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати на фурах какойто обвес придуман для уменьшения вакуума, вроде в зарублём было фото, горизонтальные "полки" по бокам |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
Страница 10 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|