На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Улучшение аэродинамики Оки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ОКА-WRX
Дизайн 2007


Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 1254
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чё вспомнил то...Был у меня когда то такой спойлерок.Я его хотел себе поставить.Делал,делал,а потом его жена выбросила Laughing Laughing Laughing !!





без этих полосок на крыше,я думаю смотрелся бы прикольно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суровая у тебя жена..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pav



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 1
Откуда: NN

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чето умерло все(

вопрос установка колпаков на колеса понижает коэфециент сопротивления? читал форумы правда не по оке, там типа говорят на 1-3% это так поможет? или не заморачиваться?

да и еще по поводу виниловой наклейки
http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/01/19/190600.html

которая тут обсуждалась, если я правильно понимаю то полировать не надо немного пыльная машина создает такой же эффект как и эта наклейка из винила, а отполированная машина ушудшает аэродинамику по темже законам по которым абсолютно круглый мач, имеет худшую аэродинамику по сравнению с мячом для гольфа где имеются углубления)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur_X



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 288

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было?
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_1.shtml

Про Оку и ее аэродинамическое сопротивление.
http://hobbyport.ru/venicle/vaz_1111_oka.htm
Ока - 0.38
“Дайхатсу-куоре” - 0.46 (модель 80х годов)
ФИАТ “Пандра” — 0.41 (модель 80х годов)

А тут утверждают что 0.4
http://www.streetracing74.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=142

0,46 "Победа"
0,5 ВАЗ-2105
0,46 ВАЗ-2109
0,44 ВАЗ-21099
0,40 "Ока"
0,39 "Святогор"
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму ка темку..хотя она и в разделе тюних..
для улучшения аэродинамики-уменьшения расхода топлива.
нужно простыми способами, заклеивать все щели скотчем и желательно арки колес закрыть..я так делал когда пытался достичь максимальной экономии..давно это было, может повторить и записывать что на сколько влияет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 908
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Спереди на бампер надо навесить полосу, чтобы уменьшить просвет до дороги. Говорят на больших скоростях заметно уменьшается расход... Непонятно только на "каких" скоростях Smile Зависимость наверняка нелинейная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4471
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Непонятно только на "каких" скоростях


Для Оки большие скорости - начиная от 80-85 км/ч.
После 100 км/ч расход возрастает на 20-25%
Он маленький в натуральном выражении (литр туда-литр обратно), а вот в процентном - весьма большой.
Тут связано ещё и со слабосильным двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 531

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие еще 100км\ч? по городу 40-60..никакого обвеса не нужно, заделать щели и арки, я раньше арки просто картоном завешивал, но в лужах отваливается периодически..вот спереди какбы закруглить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 908
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо не открывать окна во время движения. Даже если жарко! Smile))
Вот это точно заметно, как она за воздух цепляется с открытыми окнами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4966
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich), как вариант, вместе с окнами открывать и заднюю дверь, чтобы не задерживалось. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 908
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ
не прокатит.
чтоб сопротивления не было должно быть ламинарное обтекание, а через окна - сплошная турбулентность пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6630
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скоростях от 140кмч (по спидометру) и выше можно ехать с открытыми окнами... Воздух перестает попадать в окна, а, будучи разрезан лобовым стеклом) падает на кузов уже ЗА средней стойкой. Неоднократно проверял на личном опыте. Что удивительно, этот боковой воздух создает усиленную стабилизацию, как будто машинку придерживают с двух сторон. Меньше трясётся от фур. Однако, 140+ надо развить, и расход, по крайней мере с моим двигателем, просто конский (около 7л/100км на 5 передаче).

На лобовом по рисунку капель могу такие выводы сделать: на крышу с лобового улетает не более 20% всего воздуха, набегающего на лобовое. около 10+10% вылетает с верхних углов лобового примерно под 45 градусов к вертикальной оси. Всё остальное слетает в бока. По краям передних стоек возникает срыв потока уже на 60кмч. На 80кмч этот срыв потока просто гарантированный (зона разряжения в области ветровиков). Срыв потока с лобового стекла на крышу так же начинается уже при 60кмч (воздух срывается и падает на крышу только через 10-15см от кромки). С задней кромки крыши я не смог определить момент возникновения срыва потока... Он, похоже, уже и при 40кмч срывается, образуя зону разряжения сразу под кромкой.

Короче, я когда-то несколько лет назад над этим плотно думал, и все выводы, какие сделал, выглядят вот так.
1. Оку тормозит не столько лобовое давление набегающего воздуха, сколько огромная область разряжения позади и множественные области разряжения вокруг лобового стекла (по бокам, на крыше и пр).
2. Квадратная морда и "вёдра", в которых стоят фары, тоже немножко тормозят, но это можно начинать вышлифовывать только когда уже качественно решен вопрос с задним "вакууммом" и турбулями вокруг лобового.
3. Решить вопросы срывов потоков можно только спойлерами... Спойлеры на передних стойках, направляющие воздух вдоль кузова; спойлер над лобовым, направляющий воздух вдоль крыши, спойлер над задней дверью, рассекающий воздушный поток на несколько слоёв и направляющий их в зону разряжения; спойлер под задним бампером, так же рассекающий поток из под днища хотя бы на пару слоёв и выводящий его туда же в зону разряжения.


Видок, конечно, после этого будет весьма футуристичный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4471
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задний спойлер-сабля реально помогает уменьшить сопротивление.
И да, за задней дверью то самое "проклятое" место.
Реальный расход с задней саблей - 3.75 - и это при _средней_ скорости в 82 км/ч.
На всех других (а у меня их много уже стало) меньше 4 литров (при меньшей средней!) ещё не получалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 497
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на фурах какойто обвес придуман для уменьшения вакуума, вроде в зарублём было фото, горизонтальные "полки" по бокам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100