Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2018 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пыльник наружного шруса производства БРТ, приобрёл в интернет магазине окамастер, у них по каталогу почти все на оку, рекомендую (не рекламирую)). Ставил недавно второй пыльник из старых запасов (больше 5 лет точно, если не 10 лежали) - потеряли эластичность, рвутся через 2-3т км, хоть и брт были, но всему своё время, буду их выкидывать, новый же мягкий, прям свежий). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
нафиг эти эксперименты... от матиза. ибо подхрдят.
зы: ставил брт. в упаковке, голограммы. Но... уже по виду понятно - не заводской а таки шлак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
менял недавно подшипник ступы и прикинул как встает 08 ступа, никак она вообщем не встает..нашел на д2 несколько машинок с 08 ступой, там надо было еще тот рычаг что идет от подрамника и к шаровой еще снимать+ подпиливать место крепления тупы к стойке и пересверливать отверстие там же..буду ждать когда еще кто нибудь из 08 семейства машину на приемку выкинет |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати..когда лазил по инету видел народ приваривает ограничительные кольца, чтоб лом не проскочил внутрь шрусов, (даже здесь на смалкаре были примеры, когда такое случалось)
вот и подумал, а что если приварить такое колечко, только на расстоянии или по верх его еще одно больше диамера, для того чтоб использовать это кольцо, как съемник, точнее опору съемника..уперся в него и шрус с двух сторон монтажками и потянул...или поставил между кольцом и шрусом вилку, которой шаровые выбивают и молоточком по вилочке..
вроде так снять вполне реально можно быстро и без особого мата..
хотя конечно в идеале, вообще отказатся от стопорных колечек, чтоб не иметь проблем при снятии шруса...но такое реализованно только на окатавре |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | менял недавно подшипник ступы и прикинул как встает 08 ступа, никак она вообщем не встает |
На классику ваза передний ступичный подшипник ставят от 8ки с помощью какой-то проставки то ли в ступицу то ли на ось, только фото видел, в руках не держал. Подойдёт ли такое к оке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первый и главный вопрос - зачем?
Не проще ли научиться регулировать конические подшипники?
у меня совокупный пробег уже за четверть миллиона - ну не доставляют задние подшипники проблем.
И не сказать чтобы часто регулирую - в среднем раз в 30 тык. Хотя по мурзилке положено каждые 10 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | хотя конечно в идеале, вообще отказатся от стопорных колечек, чтоб не иметь проблем при снятии шруса... |
У меня раз вылетел вал из шруса - попал в яму, А колечко было слабенькое (наружный шрус легко снимался лёгким ударом), типа колечко не выполняло свою стопорную функцию. В итоге - поиск буксира, потом сервиса, потеря денег и времени в дали от дома зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Первый и главный вопрос - зачем?
Не проще ли научиться регулировать конические подшипники?
у меня совокупный пробег уже за четверть миллиона - ну не доставляют задние подшипники проблем.
И не сказать чтобы часто регулирую - в среднем раз в 30 тык. Хотя по мурзилке положено каждые 10 тык. |
В принципе все также, поставил недавно китайские подшипники, пока пробега мало. Но реально поездив на 10ке ощутил удобство с намного редким обслуживанием и отсутствием привычных для Оки процедур - протяжка подшипников, колодок, и прочие радости). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
зачем назад неразборный подшипник? чтобы при каждой замене колодок менять еще и подшипник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Я ж не пишу что собираюсь это себе ставить. И правда логики нет оковский барабан сажать на неразборный подшипник. Писал про теоретически возможный вариант установки 8го подшипника как делают на классике, ещё раз - всего лишь читал про это в инете и видел фото проставки для ступицы классики, хотя не знаю насколько эта ступица схожа с оковской, у оки только один подшипник одинаковый. Может misha misha или кто ещё располагает возможностью потрогать, сравнить, поставить и тут написать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока прекрасна в своей предсказуемости, логичности и утилитарности. Ничего лишнего - обслужи и едь. Дешево и сердито. И не требуует ни квалифицировангого сервиса, ни особо инструмента.
Всё делается на коленке.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то тема о шрусе...я написал, что при замене подшипника ступы..естественно передней, а не задней..прикинул, как встанет 08 кулак..речи о задней ступе и не было..вон у меня валяются задние кулаки в сборе от 08, так их и ставить прям в сборе, зачем чего то переделывать? мне и самому наш окушечный задний барабан нравится, как регулируется и ремонтируется..мне не особо нравится ресурс задних колодок, да и передних...но это не критично, просто хочется поболее ресурса |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что??.. Ресурс задних колодок более 100 тык, передних более 50.
Куда, мля, простите мой французский, больше??
зы: импорьные мойщины к этому пробегу меняют не только колодки - но тормозные диски...
зыы: на первой оке передние заводские колодки ппошли около 100 тык. аж на двух авто - так получилось.
Задние, на второй - уже около 100 тык. Тормоза - 100500% рабочие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|