Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может вал выскочил из сепаратора внутрь корпуса шруса внешнего. У меня такое было, но глухого стука вроде бы не было.
Вообще, можно просто залезть под машину и подергать взад-перед вал, поскольку у внутреннего шруса есть свободный ход. Какого-то большого осевого люфта там быть не должно вроде. Проверить с вывешеным колесом и стоящем на земле.
Если нет ямы, можно на эстакаде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
На ступице относительно кулака не должно быть лювтов . Если что ... проверь еще развальные болты . Которые крепят кулак к стойке . Крепеж шаровой . Растяжку к рычагу. Наконечник рулевой и саму тягу.
Если люфт на ступице есть относительно кулака то это ступичный подшипник. Проверь затяжку гайки на гранате из-за нее тоже может появиться люфт .
Еще люфт на ступице ни как не связан с техническим состоянием гранаты и привода вообще.
Шевели узел и поймешь где он расслабился . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, спасибо, будем шевелить узел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если люфт поворотного кулака относительно положения руля, то надо проверить обе две шаровые рулевой тяги, крепление рулевой рейки, рулевого вала к рейке(что в салоне у пола) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня причина глухого стука вала привода вылезла наружу. Это изношенная шаровая опора, в которой палец люфтит почему-то в поперечном направлении, а не в осевом. Шаровые опоры уже давно купил заранее (Кедр), хотел сразу заменить для профилактики, но родные опоры имели вполне нормальное состояние. Теперь Ока уже сама просит заменить шаровые опоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2018 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заменил изношенную шаровую опору. На Оке это делал в первый раз, предварительно начитавшись информации на нашем форуме. Использовал заводской съемник типа "прищепка", для большей свободы нижнего рычага открутил болт поперечного стабилизатора. Шаровая поддалась не сразу, в какой-то момент шевеления рычага и постугивания небольшой кувалдой палец шаровой со звонким щелчком выскочил из рычага. После установки новой шаровой вал привода больше не люфтит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2018 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кувалда не нужна. Надо сделать преднатяг съёмником и колотить по отливке позле опоры маленьким молоточком - да почаще.
Вибрацию создавать.
При сборке настоятельно! рекомендую смазать палец опоры графиткой.
Чтобы впоследствии вынималась не в пример легче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Графиткой смазал. Скоро заменю и вторую шаровую опору, хоть она пока еще и в рабочем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|