smallCAR.ru | Горит лампа датчика давления масла | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горит лампа датчика давления масла
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 96
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отремантировать генератор можно если его ремонт не будет превышать цену нового генератора от ваз 2110 например,он почти похож чуть только больше,вот я и думаю можно его воткнуть или есть еще какие нибудь варианты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 96
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так кто нибудь может точно сказать при обрыве ремня клапана гнёт или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6601
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про какой двигатель речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 560
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 96
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кто что говорит,кто гнёт,кто нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4261
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне кто что говорит,кто гнёт,кто нет

даже я знаю, что гнёт...
А при обрыве ремня на машинах где гнёт, даже если компрессия по горшках нормальная - их надо менять однозначно!!!
Чтобы не было потом мучительно больно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 560
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2015 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986 писал(а):
Ребята на какой генератор можно заменить наш
У меня заменён не только сам гена на реновский, но и место крепления. На моём ТС гена спереди. Снимать очень удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 232
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мой датчик давления похоже умер..... Поначалу, а точнее позавчера лампа как и следовало после заводки погасла. Затем, когда двигатель прогрелся Я заметил что на холостых оборотах лампа начинает загораться.... При повышении оборотов - гаснет. От греха подальше заменил масло, тем более пора уже было... естественно вместе с фильтром. Ситуация не изменилась, скорее даже наоборот.... Если поездить подольше, то лампа вообще переставала гаснуть. Ну и сегодня с утра лампа потухла при заводке, а вечером уже нет. На температуру и работу двигателя это никак не влияет... Заказал новые датчики давления и температуры заодно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4261
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Цитата:
Заказал новые датчики давления и температуры заодно....

А надо было заехать в любой автосервис и попросить замерить реальное давление в системе смазки внешним манометром.
Ну чтобы не было мучительно больно...
зы: а вдруг не датчик?.. Тогда остаётся давление масла (не важно по какой причине) - а это сильно больно и не менее сильно дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 232
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой автосервис это как правило развод - чем дороже тем им лучше. Это у меня не первая ока. Предыдущие две умерли естественной смертью с довольно приличным пробегом. На моей памяти был всего один случай наверно более двадцати лет назад, когда лампа давления масла показала реальную поломку. У друга на 1111 оке покрошились зубья на шестернях балансирных валов, тогда они были текстолитовые. Соответственно забился фильтр масляного насоса и провернуло вкладыши на коленвалу..... Перед этим естественно резко проявилась вибрация двигателя...Достаточно вовремя менять масло и не лить вместо него всякую дрянь. Статистика довольно точная наука....Хотя конечно есть некоторая вероятность того, что просто невозможно предугадать.... Например у меня на мотоцикле Урал откололся уголок винта в потай и попал в передний подшипник. Естественно он заклинил. Часа четыре танцев с бубном заставили это чудо военной техники двигаться. В следующий раз рассыпался алюминиевый сепаратор роликовых подшипников коленвала....это я тоже про мотоцикл Урал. Я как бы был к этому готов и двигатель просто заглох, а вот у родственника в такой же ситуации срезало шестерню привода масляного насоса и далее оборвало поршня и один цилиндр треснул. Двигатель оки несколько более совершенная техника, ну и кроме датчика давления есть ещё датчик температуры, который тоже отреагирует на масляное голодание двигателя. Ну и в продолжение ... сегодня вечером лампа вела вполне адекватно... Подозреваю, что виновата сож которая некоторое время сочилась из верхнего патрубка радиатора как раз со стороны термостата. Течь я естественно устранил, а вот остатки сож вытереть не успел ещё. Да и погода у нас с вами сейчас довольно дождливая... Ну и возвращаясь к автосервисам .... больше полутора десятков лет назад у нас с другом в Екатеринбурге умер рабочий цилиндр сцепления. Естественно в таком городе найти новый для классики не составило проблемы. Так же и в автосервисе без проблем в течении часа всё сделали и относительно дёшево.... А вот в последнее время....квалификация персонала сильно упала.... На днях друг рассказывал как ему в ближайшем автосервисе делали ТО 4 часа. Кончилось тем что он сам поменял себе масло и салонный фильтр. Ну а сервису заплатил только за аренду подьёмника. Другой друг регулярно ездил на ТО в фирменный центр ситроена в Челябинске. Естественно простые вещи там свободно делают по инструкциям и в установленное время. А когда он попросил мастеров включить ему круиз контроль и функцию ограничителя скорости мастера "зависли". Ему оказалось дешевле купить китайский шнур и сделать всё самому... Так что если у меня возникнет острая необходимость обратится в автосервис в Екатеринбурге, то я первым делом постараюсь позвонить знакомым с вопросом какой и где они порекомендуют....
Опять же возвращаясь к моей любимой лампочке.... она уже не раз показывала неадекватность своего поведения. Я правда уже "вычислил" систему и писал где то здесь об этом. Стоит мне летом проехать по луже, как эта лампочка начинает гореть. И чем "мокрее" и глубже была лужа, тем ярче и дольше горит лампа. Стоит просохнуть - она начинает вести себя адекватно. Подозреваю что что то у датчика неладно с герметичностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4261
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю дофига случаев, когда лампа аварийного давления масла спасала двигатель от неминуемой гибели.
Поэтому я бы на неё забивать не стал.
зы: а так же не еденичные случаи, когда на неё забивали... ремонт двигателя (даже восстановительный) - трудоёмкая и затратная операция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 232
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я совсем не спорю и полностью с вами согласен. Я просто хотел сказать, что в современных двигателях для того, чтобы загорелась эта лампочка должно произойти нечто эктранеординарное, что будет заметно и без этой лампы. Например был момент, когда некий коммерсант сразу после капремонта двигателя начал "зажигать".... В результате машина через неделю потребовала нового ремонта.... Лично у меня умирала помпа, причём с полной потерей СОЖ. Продолжи я в этом случае поездку дальше и .... лампа мне уже бы просигнализировала о неминуемом капремонте двигателя.... Помнится у классик была постоянная проблема течь бензина через диафрагму бензонасоса в картер.... Летом это однозначно вело к маслянному голоданию двигателя... Зато зимой двигатель заводился в любой мороз, а после прогрева бензин из масла испарялся. Опять же любимые девяностые, когда автомобильные жижки продавали и изготовляли кто угодно. В результате СОЖ разъедала не только "вечные" шаровые краники печки но и головки. В результате тосол лился в картер... И если не обращать внимание на выросший уровень масла в картере и капли воды на щупе, то можно было любоваться плотным белым выхлопом из глушителя... В моём же случае вроде как всё исправно и проверено и есть "гипотеза" которая подтверждается.... Похоже всё таки мудрит мой датчик давления именно из за тосола, который на него попадал... Сегодня лампочка ни разу не моргнула не по делу. Видимо тосол высох.... В общем пока катаюсь потихоньку и наблюдаю....
С капремонтом двигателя - полностью согласен. Хотя в моем случае это больше времязатратное занятие... А за свою трудовую практику расточил достаточно блоков и профрезеровал головок, вырезал и менял седла, клапанные втулки. А на соседнем станке шлифовали коленвалы. Поэтому основная проблема была купить новые поршни с кольцами и вкладыши....ну и время чтобы это всё собрать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 72
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Любой автосервис это как правило развод - чем дороже тем им лучше.

Серьезно? да кому оководы нужны - у них же денег нет! Для начала надо будет сильно постараться вообще найти сервис где будут обслуживать оку. В лучшем случае это будет дядя-вася-гараж - а в таких гаражах разводят исключительно из за низкого уровня знаний на замену исправного на исправное.

Цитата:

. У друга на 1111 оке покрошились зубья на шестернях балансирных валов,

на 11116 зубья на шестерне балансирного вала точно так же отлетают и точно так же забивают маслоприемник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 232
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно вы не в курсе, но на 1111 оке эти шестерни первоначально были текстолитовые и зубья просто крошились в порошок. Которым и забивался маслоприёмник. Срок службы этих шестерён был установлен изготовителем 40 тыс .... Поэтому их и заменили на полиамидные для которых изготовитель установил срок 80 тыс минимум И эти шестерни уже в порошок не рассыпались, а сломанные зубья бывают на всех шестернях и маслоприёмник они забить не могут.... Могу это смело утверждать так сталкивался с этим не раз... причем на иномарках не реже чем на наших автомобилях. Это больше зависит уже от условий эксплуатации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100