Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно при смещении оси подшипников колесо должно вращаться с заметным биением - типа восьмёрки колёса у велосипеда, что должно быть хорошо заметно. При смещении оси подшипников на 1мм отклонения диска или покрышки(вобщем удалённой от оси колёса точки) при вращении наверно будет около сантиметра если не больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не будет там сантиметров.
Будет удвоенное смещение.
Но тут беда не в смещении как таковом, а в балансе и нагрузке.
Там в зависимости от скорости нагрузка (дисбаланс) и портит подшипник.
А дисбаланс при этом имеет квадратичную зависимость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Ничего не вижу. Смотрите как крутится собранный барабан на оси. И колесо в сборе.
Если не нравится - меняйте барабан.
Можно смеяться, но у меня передние ступицы были гнутые. Я долго мучался с "кривыми" тормозными дисками и колесами. А оказалось - ступицы. |
Я тоже на своей долго не мог понять "прикусывания" тормозов. Пока не рсчиталдельту кривизны и толщину шайб на каждую шпильку: дёшево и сердито. Единственное неудобство диск надо всегда ставить только в одном положении, а при замене диска вновь расчитывать биение, т.к. как оказалось что и толщина дисков у основания бывает разная. На одном из колёс у меня вообще песня получилась: кривизна ступицы чётко совпала с разной толщиной посадочной плоскости диска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
предполагаете радиальное биение поперек оси?
Да, резина стачивается неравномерно, но это видно по глубине протектора.
С другой стороны 1мм радиального биения заметить сложно. "Восьмерку" видно лучше, и колесо болтается сильнее.
Ну поменяйте барабан, раз не нравится этот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал. Получилось. Уже не раз.
Но!.. подшипник должен быть кондиционный. Китай с неизвестными размерами - может и не полезть.
чтобы ещё более облегчить установку - подшипник _ЗАМОРАЖИВАЕМ!_ в морозильнике в течении 2-3 часов.
У меня от гаража до дома - 15 минут, поэтому переношу завёрнутым в полотенца (или в термосумке или большом термосе или в пенопластовой рубашке).
Ступицу грею промфеном - и просто бросаю подшипник. Он опускается сам, или же очень лёгкими ударами молоточка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня новые подшипники через 500 км выдали не хилый "люфт"!
Затягивал,вроде как обычно,до упора и слегка отпустив гайку.Установил шплинт.
Что то меня эта тема уже с задними подшипниками достала.Пора переходить на 2108 ступицы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
Если про задний то вероятно не правильная регулировка .
Попробуй отрегулировать заново . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
задние надо затягивать не до упора!
Там конисеский подшипник и обязан быть тепловой зазор в 0.15 мм - это едва заметный люфт при покачивании за надетое колесо.
Если не оставить зазор - после первой же поездки он перегревается и выкрашивается.
После регулировпть бесполезно - только менять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|