На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пыльник наружного шруса производства БРТ, приобрёл в интернет магазине окамастер, у них по каталогу почти все на оку, рекомендую (не рекламирую)). Ставил недавно второй пыльник из старых запасов (больше 5 лет точно, если не 10 лежали) - потеряли эластичность, рвутся через 2-3т км, хоть и брт были, но всему своё время, буду их выкидывать, новый же мягкий, прям свежий).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафиг эти эксперименты... от матиза. ибо подхрдят.
зы: ставил брт. в упаковке, голограммы. Но... уже по виду понятно - не заводской а таки шлак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менял недавно подшипник ступы и прикинул как встает 08 ступа, никак она вообщем не встает..нашел на д2 несколько машинок с 08 ступой, там надо было еще тот рычаг что идет от подрамника и к шаровой еще снимать+ подпиливать место крепления тупы к стойке и пересверливать отверстие там же..буду ждать когда еще кто нибудь из 08 семейства машину на приемку выкинет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати..когда лазил по инету видел народ приваривает ограничительные кольца, чтоб лом не проскочил внутрь шрусов, (даже здесь на смалкаре были примеры, когда такое случалось)
вот и подумал, а что если приварить такое колечко, только на расстоянии или по верх его еще одно больше диамера, для того чтоб использовать это кольцо, как съемник, точнее опору съемника..уперся в него и шрус с двух сторон монтажками и потянул...или поставил между кольцом и шрусом вилку, которой шаровые выбивают и молоточком по вилочке..
вроде так снять вполне реально можно быстро и без особого мата..
хотя конечно в идеале, вообще отказатся от стопорных колечек, чтоб не иметь проблем при снятии шруса...но такое реализованно только на окатавре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
менял недавно подшипник ступы и прикинул как встает 08 ступа, никак она вообщем не встает

На классику ваза передний ступичный подшипник ставят от 8ки с помощью какой-то проставки то ли в ступицу то ли на ось, только фото видел, в руках не держал. Подойдёт ли такое к оке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый и главный вопрос - зачем?
Не проще ли научиться регулировать конические подшипники?
у меня совокупный пробег уже за четверть миллиона - ну не доставляют задние подшипники проблем.
И не сказать чтобы часто регулирую - в среднем раз в 30 тык. Хотя по мурзилке положено каждые 10 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
хотя конечно в идеале, вообще отказатся от стопорных колечек, чтоб не иметь проблем при снятии шруса...

У меня раз вылетел вал из шруса - попал в яму, А колечко было слабенькое (наружный шрус легко снимался лёгким ударом), типа колечко не выполняло свою стопорную функцию. В итоге - поиск буксира, потом сервиса, потеря денег и времени в дали от дома зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Первый и главный вопрос - зачем?
Не проще ли научиться регулировать конические подшипники?
у меня совокупный пробег уже за четверть миллиона - ну не доставляют задние подшипники проблем.
И не сказать чтобы часто регулирую - в среднем раз в 30 тык. Хотя по мурзилке положено каждые 10 тык.

В принципе все также, поставил недавно китайские подшипники, пока пробега мало. Но реально поездив на 10ке ощутил удобство с намного редким обслуживанием и отсутствием привычных для Оки процедур - протяжка подшипников, колодок, и прочие радости).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
зачем назад неразборный подшипник? чтобы при каждой замене колодок менять еще и подшипник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Я ж не пишу что собираюсь это себе ставить. И правда логики нет оковский барабан сажать на неразборный подшипник. Писал про теоретически возможный вариант установки 8го подшипника как делают на классике, ещё раз - всего лишь читал про это в инете и видел фото проставки для ступицы классики, хотя не знаю насколько эта ступица схожа с оковской, у оки только один подшипник одинаковый. Может misha misha или кто ещё располагает возможностью потрогать, сравнить, поставить и тут написать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока прекрасна в своей предсказуемости, логичности и утилитарности. Ничего лишнего - обслужи и едь. Дешево и сердито. И не требуует ни квалифицировангого сервиса, ни особо инструмента.
Всё делается на коленке..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то тема о шрусе...я написал, что при замене подшипника ступы..естественно передней, а не задней..прикинул, как встанет 08 кулак..речи о задней ступе и не было..вон у меня валяются задние кулаки в сборе от 08, так их и ставить прям в сборе, зачем чего то переделывать? мне и самому наш окушечный задний барабан нравится, как регулируется и ремонтируется..мне не особо нравится ресурс задних колодок, да и передних...но это не критично, просто хочется поболее ресурса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что??.. Ресурс задних колодок более 100 тык, передних более 50.
Куда, мля, простите мой французский, больше??

зы: импорьные мойщины к этому пробегу меняют не только колодки - но тормозные диски...

зыы: на первой оке передние заводские колодки ппошли около 100 тык. аж на двух авто - так получилось.
Задние, на второй - уже около 100 тык. Тормоза - 100500% рабочие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100