Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2018 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем поменял я кривую приборную на более другую.
Протестировал...
"врёт" на 1.5-2 км/ч.
При этом на правильных жиклёрах машина пуляет вполне резво.
На 3-й сегодня легко и непринуждённо стартанул на 112 км/ч. В принципе можно было выкрутить и дальше, но... машина на обкатке.
Ну а потом проверил на 4-й - 138 км/ч, и это ещё не потолок.
Вот что жиклёры чудодейственные делают.
зы: на 2-ю камеру 102.5, на 1-й 95,;но я его поменял на заведомо хороший, со своей Оки. Она один фиг на газу ездит.
После установки правильных жиклюров совершенно пропало калилтное зажигание!! Я иглу откусил сразу. Катаясь на сарых жиклёрах смесь была бедная и двиг при глушении потряхивало. Сейчас - всю ок, глохнет махом.
зыы: так же отдал от старой гбц на фрезеровку. Попросил снять 2мм. Больше нельзя - дальше клапан. Их вынимать совсем не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Ну а потом проверил на 4-й - 138 км/ч, и это ещё не потолок. |
Как-то мы ездили в деревню, так она, вроде, при чуть более 100 км/ч уже теряла сознание, видимо, как раз от нехватки топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно. Там жиклёры от 1111 (как и собственно карб) стояли.
Те, кто жалуется на недостаток резвости Оки - не надо её растачивать и тюнинговать - надо привести к задуманному инженерами состоянию.
А инженерная конструктивная скорость у неё - 135 км/ч. Что более чем дофига.
Разумный режим - 80-105. И то не на заводской подвеске. И резине...
У нас дороги хуже ваших - подвеска явно на пределе возможностей.
Ну и резина... после даже китайской стоковая кама полный мрак - за 1 день раза по 3 взвизгивает. Хотя я не гоняю на предельных режимах - чуть динамичней подснежникового пенсионера.
Да, с новыми жиклёрами несмотря на появившуюся резвость расход не вырос.
Те же 4 литра.
Если конечно не педалировать бездумно, ибо расход сейчас определяется именно педалью газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и отлично! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2018 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, это... сломалась у меня моя старушка. Та, которая молодая - вторая в общем.
Но я её починил, да...
В общем, для краткости буду тезисно:
запилил башню на -2 мм.
Собственно, больше ничего не делал. Ну помпу там поменял, бензонасос.
Генератор оказался ещё в полном порядке - по подшипникам во всяком случае.
Собрал, завёл. Поехал тестировать - в общем ехать на 92 бензине категорически нельзя. Ибо только попытаешься стронуть педаль газа - двигатель колбасит детонация. Скрутил трамблёр в минус и потилипал в командировку (ага, за 550 км).
ну первым делом я заправился. 100-кой - влил к имеющимся 15 литрам 92 15 литров 100-го.
Ну и газку плеснул - 40 литров.
На газу едет... как бы так сказать - резвовато. Поскольку я поехал в ночь, то я запарился себя осаживать, ибо только-только придавишь педальку как скорость переходит за 100. Там дело то какое - я готовился спидометр починять, скинул трос с коробки, но не починил. А прикручивать лень было - поэтому я без спидометра ехал. Ага, по навигатору. А у него задержка отображения скорости - так я запарился за скоростью следить - постоянно перебирал. А ночью я больше 80 стараюсь не ездить.
В общем _средняя_ у меня под утро получилась 82 км/ч, хотя по тем маршрутам обычно 68-72 получалось раньше.
По бензину - на смеси 92 и 100 ехать можно, но не шибко активно педалируя. Ибо не высоких оборотах мне кажется что детонация таки есть. Т.е. для активного перемещения на бензе - только 100-ка. Который у нас есть далеко не везде.
Для прогрева и нежной езды - и 95 подойдёт.
На газу прёт - выше всяких похвал!
На 40 литрах итого я проехал 650 км.
А вот обратно...
обратно газ кончился. Я часто так езжу - кончился газ - на бензине дотягиваю до газовой, заправляюсь и еду. А тут... не едет!..
Точнее едет, но ехать можно только нежно поглаживая педаль газа. Методом тыка определил, что ново-поставленный фирменный насос ДААЗа - гугно. И не качает. Точнее, качает, но производительности его хватает едва-едва чтобы работать на холостых. Или мееедленно разогнаться до 80-90 км/ч (минимальный удельный расход) но в любую горку при повышении расхода сушит камеру карба и всё... Изя всё...
А в Пермском крае замечательные такие горки-тягуны по километру...
Представляете??
На одном таком ехать совершенно отказывалась - дёрнул ручник, сзади что-то щёлкнуло и я оказался не только без бензонасоса, но и ещё с заклиненным барабаном... %-)
Пришлось его снимать, заодно проинспектировал тормоза, ЗТЦ, колодки, отрегулировал и смазал задний подшипник.
Что итого: дотянул таки до дома. За сегодня съездил сдал бензонасос, взял вместо ДААЗа (всё - весь дааз сейчас голимый китай!) - Пекар. Пусть и в 1.5 раза дороже - но он хотя бы искаропки работает.
ну и задумался на полном серьёзе - сделать крышку для пластиковой бутылки со штуцером на 8 мм (у меня всё на 8 уже стоит) для таких дел - уж нацедить из бака 1.5 литра бензы так или иначе можно. А на 1.5 литрах самотёком Ока проезжает по 30 км...
В общем доехать до цивилизации можно.
Ну а сегодня отрегулировал клапана, проверил максималочку.
135 на газу она раскочегарилась гарантированно!.. Спидометр показывал 155, но он тюнингованный - на 15 км/ч привирает - тот самый, с новой!..
И это на газу!..
На бензине, понятно дело, не проверял - нужен 100-й, а залит был 95-й. Детонации (последствий) боюсь.
Ну и замерил компрессию у свояка - 10атм при закрытой заслонке, и по 15 - при открытой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2018 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал степень сжатия чисто под газ. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2018 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал сегодня бортовой контупер орионовский бк-06.
Ну там из полезного вольтмерт, тахо, градусник, время в пути, нагрузочная вилка...
Балалайка и сигналка пока не по средствам - сына в школу собираем...
Но они в очереди, да... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже использовал такой где-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2018 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
На 1-й у меня была ВДО-шная панель - поэтому в нём (тахометре) необходимости не было.
На 2-й ездит уже пять лет. Удобнейшая штука!
Есть пороговые значения например - на тахометр, на мультиметр, нагрузочная вилка, градусник, наработка двигателя (моточасы!), время в пути - всем этим пользуюсь очень часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, как видим, для тебя это не в первые. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не-не-не... Я обычно с асфальта стараюсь не съезжать.
Я ж на широких летних почти сликах последние 5 лет езжу.
Что на Оке, что на Иже.
А тут после 10 часов за рулём решил на 20 минут раньше дома оказаться.
А там такую засаду устроили. Напрямки было менее 5 км (из них лесных буераков метров 700 всего - потом асфальт).
А в объезд - около 18-20.
То что дорогу перерыли был нежданчик. Ибо когда я ехал в командировку она перерыта ещё не была (2 суток назад).
Проходимость и вёрткость - тут всё очевидно и неоспоримо.
Там дальше ещё пострашнее на вид выебоина была - но я рег уже погасил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | перерыли они. чтобы никто не ездил. Ага... щаззз! |
Поперек системы идешь? Лодку раскачиваешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey
Цитата: | Поперек системы идешь? Лодку раскачиваешь? |
Ну на видео видно, что не совсем поперёк, наискосок всё больше.
Поперёк там подвис бы нафиг. Хоть и всего 5 км до дома бежать - а нифига не приятно.
А вот наискосок, да в раскачку... Без раскачки диагонально бы вывесился.
И крутящий момент ещё понравился (после запила башки) - чуть тронул педаль газа она и гребёт. На газу. И это несмотря на увеличенные колёсики.
зы: вообще-то там дорога. Официальная. Много десятков лет (3 десятка - точно!) И этот выгреб - чья-то самодеятельность из местных. Чтобы видимо под мост на рыбалку да за грибами не подъезжали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|