smallCAR.ru | Капиталка движка Оки 0.75 в Киеве или области | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капиталка движка Оки 0.75 в Киеве или области
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Клубы SmallCAR
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, пока я неспешно искал б/у маховик для последующей замены, проблем у меня добавилось.
На выходных попросил соседа завести машинку с тросса и немного проехаться, а то стоит уже 2 недели без движения. Завелась не сразу , а где-то метров через 150 ее "волочения", что вполне допустимо- за 2 недели бензин из карба обычно уходит, а подкачать его рычагом не получилось т.к. положение распредвала не позволяло. После заводки проехал 35 км по трассе в основном на своей обычной скорости - 90. Никаких рывков/провалов и других проблем не было, все в норме. Доехал к тестю на дачу, заглушил мотор.
Вечером собрался назад, попробовали толкнуть и завестись вдвоем - не получилось. Попробовали потянуть на шнурке - не заводится. Тесть решил разогнаться побыстрее и протящить машинку подольше, в результате проехали километра 3-4 на скорости 50-60. За это время я пробовал несколько раз включать все возможные передачи, 2-ю, 3-ю, 4-ю - двигатель не подхватывал, как будто топливо в цилиндры не поступало. Еще в движении иногда гасла лампа давления масла, иногда опять загоралась. После остановки проверил искру - в норме, уровень в поплавковой камере - в норме, свечи нормальные, светло-коричневые, сухие. Кроме этого заметил что из щелей между стартером и корпусом тоненькой струйкой выходит белый дымок с запахом то ли перегретых накладок сцепления то ли перегретого выжимного подшипника - блок цилиндров при этом был холодным, а коробка и корпус сцепления- теплые. В итоге пришлось дотащить машинку обратно на дачу тестя, пусть еще там постоит. Что это было? Забилась ГДС за время стоянки? И почему дымело/воняло сцепление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или, как вариант, проблема все-таки с коленвалом, и пока я ехал с утра на дачу опять сорвало маховик с болтов (поэтому и не заводится)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решилась, моя ласточка снова возит меня на работу!
Теперь подробнее. Вскрытие показало, что диски сцепления слегка подгорели, но не критично, так что их не нужно было менять, как и выжимной с корзиной. Напомню, что помимо проблемы с поеданием венчика стартером еще и что ехать было сложно- двигатель ревел при нажатии на газ, а машинка больше 70-ти не разгонялась, ощущалась пробуксовка сцепления. Б/У маховик я не нашел- на авторазборках не было, а в интернете один товарищ предлагал, но по такой цене, что можно было купить три новых на базаре. Поэтому ограничился покупкой нового венчика - продавец уверял что у него он самый твердый по сравнению с другими поставщиками. После замены венчика и равномерно затяжки коробки попробовал завестись - грохот не исчез, НО! Смекалистый механик заметил, что у стартера (Электронмаш, Запорожье, сделан в 2017-м), и у венчика разный профиль у зубьев- у венчика они прямые, а на шестерне бендикса косые! После консилиума было решено доработать зубья на маховике болгаркой под профиль шестерни бендикса, что и было сделано, зуб за зубом - они слегка уменьшились в размере но стали косые, как у бендикса. После этого машинка стала заводиться без грохота и поехала. Порадовало так же сцепление- с первого троганья стало вести себя великолепно, никаких пробуксовок, машинка стала резво реагировать на педаль газа и разгоняться так как хочет водитель. Видимо в этот раз оно правильно стало на свое место. Вот такая получиась история, надеюсь мой опыт кого-то выручит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4309
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нас наш опыт уже научил...
А вас, видимо, нет...
Ну зачем, зачем оставлять подгоревшее сцепление? Ведомый диск - это расходная часть. Его однозначно надо менять - хотя бы ввиду трудоёмкости замены.
Туда же - выжимной.
Если пробег машинки 70 тык и более - весьма показана замена сальника коленвала и ШУВов...
А так - потратил кучу сил и времени. Исправил кое-что... а у оставшихся деталей статочный ресурс - низкий. И вангую скорое повторение ремонта.

зы: у меня пробило прокладку гбц - цена вопроса 150 рублей.
Однако! я фрезеровал гбц, заменю помпу, ревизия стартера, генератора, патоубков и всего сопутствующего. Просто затем, чтобы на следующие 70-100 тык голова об этих деталях не болела...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ericsnik



Зарегистрирован: 18.04.2018
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну зачем, зачем оставлять подгоревшее сцепление? Ведомый диск - это расходная часть. Его однозначно надо менять - хотя бы ввиду трудоёмкости замены.
Туда же - выжимной.

Так я же поменял и диск и корзину и выжимной когда менял первый маховик, и с тех пор проехал не больше 50-ти км до вчерашнего дня, когда все разрешилось. Механик говорит что подгорание было совсем незначительным, и не было смысла диск менять - посмотрим насколько он окажется правым...
К тому же я уже не буду эксплуатировать еще постоянно, а так, пару- тройку раз в неделю - за время отсутствия Оки я успел взять в салоне новую Ниву- трехдверку, щас мажу ее мовилем на зиму и не нарадуюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4309
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замени мовиль на трансмиссинку (класса GL-2 нигрол) или моторку.

нынешний мовиль - не тот, что раньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 310
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Еще читал в инетах про ATF трансмиссионное масло - по свойствам один в один с раст-стопом. Но дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4309
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Цитата:
ATF трансмиссионное масло - по свойствам один в один с раст-стопом. Но дешевле.


Не стоит. Оно для ЛКП агрессивное.
А растстоп - это керосин с маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 310
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Не стоит. Оно для ЛКП агрессивное.
А растстоп - это керосин с маслом.

Находил в инете описания людей - смешивали АТФ и пушсало - в скрытые полости пожиже, на днище погуще, за много лет все хорошо, про вред лкп ни слова. Находил на разнообразных иномарочных форумах.
Вот думаю перед заливкой порогов какой жидкостью (уйатспирит, керосин или что ещё) предварительно смочить поверхности изнутри чтобы вытеснить влагу, чтоб уже наверняка защитить антикором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4309
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спиртом Smile
вытесняет влагу на ура...

но лучше феном (промышленным) продуть - горячий воздух просушит лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Клубы SmallCAR Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100