Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
УРА!УРА!УРА!!!
Победил таки наконец "чхание" ,"дёрганья" и тд!
Но,вернувшись назад,напомню,что всё вышеперечисленное у меня началось на трассе,после плохой заправки.
1 В итоге,попутно узнал,что карбюратор переливал.Теперь выставил уровень и вернулась экономия топлива близко к книжным параметрам.Поехала даже резвее.
2 Заменил бензонасос и увидел,что 2 паранитовые прокладки стояли не между тепловой проставкой,как положено,а 2 вместе со стороны бензонасоса!От этого и текло масло на шланг печки.Я всё это время грешил,что течёт под ось "лапки" ручной подкачки.
3 В моём случае,дело оказалось.....В ЗАЗОРЕ СВЕЧЕЙ!
Объясняю.После всех манипуляций с карбюратором,поставил старые иридиевые свечи.Прокатился 400км трассы,выкрутил,нагар светлокирпичный!
Но,недавно где то прочитал,что у иридиевых свечей,из-за того,что тонкий электрод,можно выставлять зазор по больше!
Выставил 1.1мм,вроде поехала,но как то всё равно подёргивалась.
Вернул сегодня на 0.8мм и едет теперь ровно,не дёргается и не чихает!
Вот,всё дело оказалось в увеличенном свечном зазоре!
Тч имейте ввиду,у кого повторятся симптомы похожие на мои,сразу смотрите свечки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Древний боян про свечной зазор. Если ты на большом зазоре ездил долго - вози сейчас с собой запасную катушку.
Я серьёзно...
ибо от зазора ещё и катушки мрут как мухи. Точнее у них внутри сопротивление изоляции уменьшается. А потом раз - и пробой...
зы: зазор надо регулировать каждые 10 тык, а каждые 20 тык свечи менять...
ну это обычные без извратов которые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех, подскажите, что делать в такой ситуации? В движении машина стала резко чахнуть и двиг заглох. Белесые свечи указали на бедную смесь. Поставил новые свечи, подвытянул подсос и вернулся домой. Дома стал искать источник воздуха, начиная от бензобака. Заменил древний шланг от штуцера забора бензина из бака под задним сидением и до магистрали под днищем. Осмотрел всю магистраль до бензонасоса, подтеков и/или отверстий нет. Проблема обнаружилась в самопроизвольном отворачивании гаек карбюратора и диафрагменных винтов бензонасоса (Пекар). Все гайки и винты прослабли на 1/8 или 1/10 оборота. Все подтянул и двигатель заработал ровно и без проблем. Поставить дополнительно к обычным шайбам гроверные шайбы на карб? Использовать фиксатор резьбы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Про насос ( пекар ) я как то делал ветку . Гровера не помогут . Судя по всему гайки и винты не откручиваются а проминается алюминий . На карбюраторе у меня стоят тарельчатые шайбы и затянуты они без превышения момента затяжки , что бы избежать деформации. Еще должна быть грамотная пркладка 2 шт в "бутерброде". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
на насосе винты и правда откручиваются.
Yigeli
Про карбюратор не знаю, гроверы туда ставить низя, сильно тянуть тоже низя. У меня не откручиваются.
А насос Пекаровский можно "вылечить". На место 4х боковых винтов, я поставил винты длиннее, так что они вылезли наружу. И снизу законтрил их гайками с гроверами (или самоконтрящимися гайками... не помню точно).
Срок службы насоса увеличился, но со временем всеравно "выгнуло" его. Вот в этом году шлифовал поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, сделаем длинные винты на насос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение истории поиска подсоса воздуха. Вчера все винты гайки подтянул, при тестовом заезде во дворе все было нормально, но сегодня утром история повторилась. При более длительной поездке симптомы обедненной смеси вернулись. Обратил внимание, что при торможении появляются хлопки в глушителе. Далее на месте на холостых оборотах стал жамкать педаль тормоза, двигатель стремится заглохнуть. ВУТ скорее всего исправный, при запуске двигателя с нажатой педалью тормоза педаль слегка проваливается. Клапан на ВУТе исправно держит вакуум. Единственное, что сделал, подтянул хомут на трубке ВУТа на штуцере карбюратора. Теперь опять все стало нормально, но трубка уже не внушает доверия, какая-то хлипкая и от температуры слегка задубевшая со стороны карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | но трубка уже не внушает доверия, какая-то хлипкая и от температуры слегка задубевшая со стороны карба. |
Там может трещина в шланге, под оплеткой не рассмотреть, снять и проверить. Стараюсь походившие долго и задубевшие шланги менять раз в пару лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да, эта трубка на ВУТ и обратный клапан, и резинка, которая держит обратный клапан в ВУТе. Это все подвержено разрушению и через них воздух подсасывать может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Тарельчатые шайбы должны стоять выпуклостью наружу или в сторону карбюратора? Что из себя представляет грамотная прокладка? Обычная штатная вазовская толстая прокладка не совсем нормальная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
В крайнем случае можно заглушить это отверстие в карбе? Ведь тормоза у Оки и так не очень совершенны, возможно, машина и не заметит, что ВУТ остался без вакуума? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Petrovich)
В крайнем случае можно заглушить это отверстие в карбе? Ведь тормоза у Оки и так не очень совершенны, возможно, машина и не заметит, что ВУТ остался без вакуума? |
Заметит ... заметит ... усилие на педали возрастет и тормоза по ощущениям станут совсем другие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Заглушить можно, но тормозить замучаешься. Особенно на груженой машине. Ехал я как-то с работы без ВУТ-а, боялся Тормозной путь раза в три увеличивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | RusLandAuto
Тарельчатые шайбы должны стоять выпуклостью наружу или в сторону карбюратора? Что из себя представляет грамотная прокладка? Обычная штатная вазовская толстая прокладка не совсем нормальная? |
ВАЗовская не знаю ( последний карбюратор на ВАЗе был установлен в лохматом году ) .
Так выглядит правильная прокладка для установки нового карбюратора или карбюратора геометрия которого не была повреждена . Толщина 1.4 мм , не мягкая и не толстая . По центру армирована металлом.
Тарельчатая шайба ставится широкой стороной к алюминию карба , узкой к гайке . От нее есть эфект гровера и она не проминает корпус карба около отверстия шпильки ( карбюратор который установлен правильно с такими шайбами легко снимается если нужно ). При установке важно не перестараться с моментом затяжки . Перед установкой нужно проверить присадочные поверхности. Если площадка пошла винтом то можно попробывать более толстые прокладки ( точить карбюратор в этой плоскости не правильно . Там имеются каналы сечение которых изменится и карбюратор может перестать регулироваться ).
Хотя у Оки не много другое устройство карба ( чем например 21083 ) , но все равно погнуть при установке возможно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Yigeli
Заглушить можно, но тормозить замучаешься. Особенно на груженой машине. Ехал я как-то с работы без ВУТ-а, боялся Тормозной путь раза в три увеличивается. |
Как-то прищлось немного перегнать копейку у которой оказывается ни когда не было ВУТа ... удивило отсутствие тормозов . Что бы оттормозиться аварийно надо давить на пидаль очень и очень настойчиво . С не "женским" усилием . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|