На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет знатоков по карбюратору.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРА!УРА!УРА!!!

Победил таки наконец "чхание" ,"дёрганья" и тд!

Но,вернувшись назад,напомню,что всё вышеперечисленное у меня началось на трассе,после плохой заправки.

1 В итоге,попутно узнал,что карбюратор переливал.Теперь выставил уровень и вернулась экономия топлива близко к книжным параметрам.Поехала даже резвее.

2 Заменил бензонасос и увидел,что 2 паранитовые прокладки стояли не между тепловой проставкой,как положено,а 2 вместе со стороны бензонасоса!От этого и текло масло на шланг печки.Я всё это время грешил,что течёт под ось "лапки" ручной подкачки.

3 В моём случае,дело оказалось.....В ЗАЗОРЕ СВЕЧЕЙ!

Объясняю.После всех манипуляций с карбюратором,поставил старые иридиевые свечи.Прокатился 400км трассы,выкрутил,нагар светлокирпичный!

Но,недавно где то прочитал,что у иридиевых свечей,из-за того,что тонкий электрод,можно выставлять зазор по больше!
Выставил 1.1мм,вроде поехала,но как то всё равно подёргивалась.

Вернул сегодня на 0.8мм и едет теперь ровно,не дёргается и не чихает!

Вот,всё дело оказалось в увеличенном свечном зазоре!
Тч имейте ввиду,у кого повторятся симптомы похожие на мои,сразу смотрите свечки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Древний боян про свечной зазор. Если ты на большом зазоре ездил долго - вози сейчас с собой запасную катушку.
Я серьёзно...
ибо от зазора ещё и катушки мрут как мухи. Точнее у них внутри сопротивление изоляции уменьшается. А потом раз - и пробой...

зы: зазор надо регулировать каждые 10 тык, а каждые 20 тык свечи менять...
ну это обычные без извратов которые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех, подскажите, что делать в такой ситуации? В движении машина стала резко чахнуть и двиг заглох. Белесые свечи указали на бедную смесь. Поставил новые свечи, подвытянул подсос и вернулся домой. Дома стал искать источник воздуха, начиная от бензобака. Заменил древний шланг от штуцера забора бензина из бака под задним сидением и до магистрали под днищем. Осмотрел всю магистраль до бензонасоса, подтеков и/или отверстий нет. Проблема обнаружилась в самопроизвольном отворачивании гаек карбюратора и диафрагменных винтов бензонасоса (Пекар). Все гайки и винты прослабли на 1/8 или 1/10 оборота. Все подтянул и двигатель заработал ровно и без проблем. Поставить дополнительно к обычным шайбам гроверные шайбы на карб? Использовать фиксатор резьбы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Про насос ( пекар ) я как то делал ветку . Гровера не помогут . Судя по всему гайки и винты не откручиваются а проминается алюминий . На карбюраторе у меня стоят тарельчатые шайбы и затянуты они без превышения момента затяжки , что бы избежать деформации. Еще должна быть грамотная пркладка 2 шт в "бутерброде".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
на насосе винты и правда откручиваются.
Yigeli
Про карбюратор не знаю, гроверы туда ставить низя, сильно тянуть тоже низя. У меня не откручиваются.
А насос Пекаровский можно "вылечить". На место 4х боковых винтов, я поставил винты длиннее, так что они вылезли наружу. И снизу законтрил их гайками с гроверами (или самоконтрящимися гайками... не помню точно).
Срок службы насоса увеличился, но со временем всеравно "выгнуло" его. Вот в этом году шлифовал поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, сделаем длинные винты на насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение истории поиска подсоса воздуха. Вчера все винты гайки подтянул, при тестовом заезде во дворе все было нормально, но сегодня утром история повторилась. При более длительной поездке симптомы обедненной смеси вернулись. Обратил внимание, что при торможении появляются хлопки в глушителе. Далее на месте на холостых оборотах стал жамкать педаль тормоза, двигатель стремится заглохнуть. ВУТ скорее всего исправный, при запуске двигателя с нажатой педалью тормоза педаль слегка проваливается. Клапан на ВУТе исправно держит вакуум. Единственное, что сделал, подтянул хомут на трубке ВУТа на штуцере карбюратора. Теперь опять все стало нормально, но трубка уже не внушает доверия, какая-то хлипкая и от температуры слегка задубевшая со стороны карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
но трубка уже не внушает доверия, какая-то хлипкая и от температуры слегка задубевшая со стороны карба.

Там может трещина в шланге, под оплеткой не рассмотреть, снять и проверить. Стараюсь походившие долго и задубевшие шланги менять раз в пару лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да, эта трубка на ВУТ и обратный клапан, и резинка, которая держит обратный клапан в ВУТе. Это все подвержено разрушению и через них воздух подсасывать может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Тарельчатые шайбы должны стоять выпуклостью наружу или в сторону карбюратора? Что из себя представляет грамотная прокладка? Обычная штатная вазовская толстая прокладка не совсем нормальная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
В крайнем случае можно заглушить это отверстие в карбе? Ведь тормоза у Оки и так не очень совершенны, возможно, машина и не заметит, что ВУТ остался без вакуума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Petrovich)
В крайнем случае можно заглушить это отверстие в карбе? Ведь тормоза у Оки и так не очень совершенны, возможно, машина и не заметит, что ВУТ остался без вакуума?

Заметит ... заметит ... усилие на педали возрастет и тормоза по ощущениям станут совсем другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Заглушить можно, но тормозить замучаешься. Особенно на груженой машине. Ехал я как-то с работы без ВУТ-а, боялся Smile Тормозной путь раза в три увеличивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
RusLandAuto
Тарельчатые шайбы должны стоять выпуклостью наружу или в сторону карбюратора? Что из себя представляет грамотная прокладка? Обычная штатная вазовская толстая прокладка не совсем нормальная?

ВАЗовская не знаю ( последний карбюратор на ВАЗе был установлен в лохматом году ) .
Так выглядит правильная прокладка для установки нового карбюратора или карбюратора геометрия которого не была повреждена . Толщина 1.4 мм , не мягкая и не толстая . По центру армирована металлом.



Тарельчатая шайба ставится широкой стороной к алюминию карба , узкой к гайке . От нее есть эфект гровера и она не проминает корпус карба около отверстия шпильки ( карбюратор который установлен правильно с такими шайбами легко снимается если нужно ). При установке важно не перестараться с моментом затяжки . Перед установкой нужно проверить присадочные поверхности. Если площадка пошла винтом то можно попробывать более толстые прокладки ( точить карбюратор в этой плоскости не правильно . Там имеются каналы сечение которых изменится и карбюратор может перестать регулироваться ).
Хотя у Оки не много другое устройство карба ( чем например 21083 ) , но все равно погнуть при установке возможно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Yigeli
Заглушить можно, но тормозить замучаешься. Особенно на груженой машине. Ехал я как-то с работы без ВУТ-а, боялся Smile Тормозной путь раза в три увеличивается.

Как-то прищлось немного перегнать копейку у которой оказывается ни когда не было ВУТа ... удивило отсутствие тормозов . Что бы оттормозиться аварийно надо давить на пидаль очень и очень настойчиво . С не "женским" усилием .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100