Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toha писал(а): | такшто литол в гранату закидывать низя |
SAI писал(а): | просто для внутреннего шруса мне кажется лучше смазка которая обладает текучестью хотябы при нагреве, так как шрус по сути не текучая смазка и внутрь самого ролика трипода попасть ему достаточно сложно... |
В идеале:ролики-литолом,снаружи-шрус.Смешивать тоже не хотел,и японокитайскую гранату тоже загубить не охота.А какая смазка в комплекте с триподной гранатой идёт?В мазазине спросил-посмотрели как на идиота |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | еслиб не было "пиленги" я бы взял белмаг, сделано добротно, аккуратно... |
А что, пиленга хороша? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаКакОка
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk
Тюбик с серой смазкой,по-видимому ШРУСовая,только фирменная )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я лично белмаговские ролики намазал MS3 а вообще там на них был литол вроде... |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурентий
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 160 Откуда: уварово тамбовская обл Сеаз 1113
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
то же до этого за год три раза менял внутренний ШРУС на правой стороне полгода назад поставил KRAFT- пока не развалился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2018 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Время прошло много, качество, соответственно, изменилось, но вопрос остался. Что брать?
К примеру, вот этот список ШРУСов наружных:
PILENGA ITALY CV-P 1003 K
TORQUE VN-3433
KRONER K101618
TSN 3.1.6
FENOX CV16002O7
TRIALLI GO 137
KRAFT KT058870
Кстати, пациент Ока 11116 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2018 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ
Мне по душе Триалли. Был бы такой выбор, их бы взял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2018 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless, спасибо за рекомендацию!
Petrovich) писал(а): | ПЫПыСы купи весь список, протестируй и расскажи нам о результатах. Вот это будет ДЕЛО! |
Нет, это не дело! Может, действительно, не конкретно задал вопрос, а dreamless умеет читать между строк в силу своего возраста, тогда сорри!
Если нет, что сказать конкретно, лучше промолчите.
Зачем спрашивал? У самого попросили рекомендацию. Рекомендовал Триалли и Фенокс, т.к. один человек ставил Фенокс на Оку, и на Фабии у него ШРУС этого же производителя прошёл 50 т.км. Да, показатель сомнительный, но всё же.
Всем спасибо за участие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2018 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фенокс - это тот же самый китай. Но с тормозами феноксом я больше не балуюсь - ручьём протекли на _3 ДЕНЬ!_ эксплуатации.
Так что со шрусом - это лотерея и ничего более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2018 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ
Ладно Извини за многа буков бесполезных.
Фенокс сам ничего не производит (ну может какой-нибудь небольшой список деталей и делают сами). А все остальное закупает у ОЕМ производителей в Китае. И практически все остальные бренды делают тоже самое. Поэтому и получается, что все шрусы разных брендов как близнецы-братья. Заказывать деталь на Оку (очень дешевый, давно не производимый автомобиль) у дорогого ОЕМ производителя, который делает все качественно - нет смысла. Мы не купим такие детали.
Поэтому тот же Фенокс может заказывать шрус на Фабию в одном месте, а шрус на Оку в другом. И цены на них будут совсем разные и ресурс тоже.
Вот.
Достоверно сказать какой ресурс будет у детали - заранее нельзя. Нужны ресурсные испытания и нужна инсайдерская информация ГДЕ заказана деталь. Когда еще в продаже можно было найти заводские шрусы, их цена была ВДВОЕ выше, чем у китайских.
ПыСы у меня правый внутренний шрус стоит трипоид китайский. Уже наверно 100 тыщ. Я уж не помню когда его ставил. Вроде нормально работает. А слева трипоид пришлось сразу убрать - там наклон оси привода больше и когда подвеска отрабатывает вниз он начинал "рычать". Т.е. выходил из допустимого диапазона углов работы. Шариковые живут слева лучше, но всеравно не очень долго - начинают пощелкивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2018 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будем верить в лучшее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|