Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Анатолий47
Зарегистрирован: 12.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Кингисепп
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 12:02 am Заголовок сообщения: На Оке в Минск. |
|
|
Краткий отчет. На прошлой неделе, по случаю отпуска и большого желения куда-нибудь съездить, решил махнуть в Республику Беларусь. Сам живу в Ленинрадской области. Столько раз проезжал по РБ, но не разу не было возможности познакомиться поближе. Итак, работа достала, знал, что если не уеду - вызовут, да и голову "проветрить" не мешало. Жена "отпустила" на пять дней. Имея две машины, Сандеро и Оку, выбрал Оку. Ну, должна же быть какая-нибудь интрига, приключение. С другой стороны, Ока мною подготовлена и проверена, и достаточно надежна для этого небольшого одиночного путешествия. В виде подготовки к поездке взял запасную катушку, установил тумблер включения карлсона и фонари дневного света. В понедельник около шести утра оправился в путь. Прогноз на два дня был хорошим. Небольшой туман, неплохой асфальт... и в 30 км от дома первая "неприятность" - падают обороты, движок глохнет. Ситуация знакомая - перевожу воздухозаборник на зимний режим и "лечу" дальше. Вторая и последняя "неприятность" заключалась в том, что я узнал, что еду не той дорогой. Я хотел проехать через Полоцк. чтобы забронировать гостиницу на обратный путь, а навигатор повел через Витебск. Получил крюк около 120 км... Вышел на правильную трассу и далее все пошло по плану. До Пскова ехал со скоростью 85-90 км в час, при этом расход составил около 6 литров. После Пскова машина "разбежалась": 90-95 км в час и расход упал до 5 литров.Часов в семь вечера я был в Минске. Запланированная гостиница "Алмаз" была полупустой и я снял на два дня отличный номер. Вторник посвятил Минску. Красивый город. В среду съехав из гостиницы поехал смотреть линию Сталина. а после нее в Полоцк. Этот древний город ждал меня номером в гостинице Парус и небольшими дождями. Четверг - вечером переезд во Псков (каюсь, также мало тут бывал). Пятница прошла в Пскове. В субботу вернулся домой полный впечатлений. Пройдено около 2000 км, расход = около 5, поломок - нет, скорость к концу поездки 90-95, на обгонах больше, дороги по маршруту в основном хорошие и отличные. Учитывая, что у меня в машине стоят сиделки от Ока-леди, от перегонов не уставал. На машине сделана виброизолячция (на шумке "сэкономил") мафон прекрасно развлекал меня всю дорогу (на хорошей дороге, на гребенке просыпались "сверчки" и немного доставали). Вывод: на Оке можно ездить далеко. PS По дороге встречал коллег-владельцев, в основном в Псковской области. В РБ мало осталось советских машин, а Окушек вообще не видел. Если есть вопросы - готов ответить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное, что на Оке можно залазить в такие места, куда нормальные люди только на джипах ездят. Поэтому у меня ночевка в лесу, в стороне от шоссе не вызывала никаких сложностей (правда были приключения).
А далеко ездить по шоссе - легко, хоть и не очень комфортно.
ПыСы в Беларуси еще не бывал я. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расход по трассе великоват. Ездить на Оке точно можно далеко и без проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|