Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
лагрис
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: краснодар
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лагрис, а чем отличается карб 1111 от карба 11113? |
|
Вернуться к началу |
|
|
harakiro
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 87 Откуда: ВоМкадыш
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 1113 Жиклер 102,5 топливный напротив второй камеры, по логике вещей, должен быть?Правильно? Не перепутать бы местами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я с перепутаними топливными жиклёрами ездил около года(машину покупал новую с завода). Обнаружил это лишь после разборки для обычной промывки без каких либо предпосылок. Хоть и были сомнения по поводу слабоватого разгона на второй камере - вот тут всё и выяснилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересные дела... Господа, а вы видели официальный ответ на сайте ДААЗ-а ?
http://www.daaz.ru/faq12.htm
Цитата: | Вопрос:(29/03/06)
Я обладатель ВАЗ-11113 ОКА. Двигатель объем: 0,750 л. Не могу найти информацию: какие жиклеры (главных дозирующих систем 1-ой и 2- ой камеры) должны быть установлены в мой карбюратор. на моем авто 95т/170в - 1-я камера,102т/85в - вторая камера или же как у Вас на сайте 92,5т/195в 1-я камера 95т/95в вторая камера? (У Вас на сайте указаны данные для ДААЗ 1111-1107010 (т.е. для двигателя 650 куб.см 1111).
Ответ:
Для двигателей ВАЗ 11113 применяется карбюратор 1111-1107010.
Регулировки:
ГДС 1 камеры: топливный жиклёр 92,5, воздушный жиклёр(трубка) 11 190
ГДС 2 камеры: топливный жиклёр 95, воздушный жиклёр(трубка) 11 95. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
novac
Зарегистрирован: 06.11.2017 Сообщения: 5 Откуда: rus
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Интересные дела... Господа, а вы видели официальный ответ на сайте ДААЗ-а ?
|
Это сделано для унификации 1111 и 11113. Не будет же завод клепать жиклеры отдельно для 11113 и 1111. Экономически не выгодно, учитывая что цена на карбюратор останется не изменной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про жиклёры: купил я тут новую Окушку.
Так вот - когда там стояли "заводские" жиклёры - а точнее, 92.5/190 и 95/95 - она ехала медленно и печально. И бледные свечи.
Поставил "правильные" 95 и 102,5 - и машину стало не узнать! На 3-й - 112 км/ч, на 4-й - 138. И это не предел, но топить до максимума не стал - машина всё же на обкатке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
" когда там стояли "заводские" жиклёры - а точнее, 92.5/190 и 95/95 - она ехала медленно и печально. И бледные свечи. "
дык правильно - с завода оку строют на малый расход. потому смесь с 1 камеры бедная и свечи светлые. у мя че-то жиклер 92.5 из карба и 92.5 из ремкомплекта с существенно разными дырками - а замерить размер дырки нету чем. потому закрутил 92.5 который меньше - свечи сразу стали сильно белые - но еще тянет на желаемых 1500 обормотах при 60 кмвчас на 4 передаче без перебоев. еще закручивал винт качества хх для обеднения - че больше повлияло на свечи - хз. заказал с азии комплект жиклеров м5 от 92.5 и меньшее - как приедут - надо будет делать проливалку и мерить расход через жиклеры.
при подборе жиклеров другой вопрос - местами указано при убавке жиклера 1 камеры можно убавлять до начала провала при разгоне. но жиклер же мало работает в начале разгона - там должен компенсировать провал ускорительный насос подливкой.
эмр у карба оки нету - значит под настройку только жиклеры переходной системы + ун + гдс.
гдс вроде самая медленая система и должна работать на больших расходах воздуха в основном.
самая быстрая при давке тапки - полив ун через писалки.
средняя по скорости - переходная.
итово подбор жиклеров гдс 1 камеры - самое последнее дело - надо смотреть по качеству смеси из 1 камеры при средних нагрузках типа 80 кмвчас на 3..4 передаче на долгих перегонах без шевелений тапки. вроде при излишне бедной смеси будут уже пропуски вспышек и будет дергать. при какой-то бедной смеси могут начать прогорать выпускные клапана при средних и больших мощностях - тоже вредно.
а вот с провалами в начале разгона надо имхо сначала крутить ун + может быть переходную.
ун имеет условно целых 3 крутки - профиль давилки + винт перепуска + жиклер ун (он вроде запресован и менять трудно). самое простое - покрутить винт перепуска - но у него малый ход т.к. на выкручивание он быстро упирается в верхнюю крышку карба - надо или стачивать головку винта или высверлить дырку в верхней крышке или заменить винт на самодел с нужной длиной и желаемой формой носика - самодел можно выточить на наждаке из винта м4. при выкручивании винта перепуск растет и подлив через писалки падает - это для экономии если провала нет (ну или если наоборот провал уже от перелива и перебогащения). если провал от переобеднения при открытии заслонок на малой скорости - то винт соотв закручивать под убавление перепуска и увеличение подлива.
проблема в настройке ун - чем регулировать длительность подлива ? т.е. буфера на накачаный объем луца вроде и нету - все накачаное за ход педали-тяги-газу должно уйти или в перепуск или в подлив через писалку. а время подлива может быть мало и в начале провала еще нету - а потом заметен.
или надо ставить пружину-демпфер между толкателем и мембраной ун насоса ? к сожалению вид подлива через писалки от времени будет зависеть от скорости давки тапки - под долгий и медленый подлив вполне можно давить тапку помедленее и настроить перепуск поменьше и лить будет сообразно. но если сильно давануть тапку - сильно ливанет но на короткое время - может и перелить с вредным заглохом а потом будет провал от переобеднений - дерг и провал.
т.е. винт перепуска и профиль толкателя и жиклер ун надо настраивать и под остальное в карбе и под свои желания скорости давки тапки. никаких описаний как ваще положено настраивать винт перепуска ун нету имхо. мож дааз этим винтом только подстраивает величину подачи ун за 10 ходов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
первая (и главная!) ошибка тюнингаторов от сохи - это бег за обеднённой смесью...
Она не даёт экономии!
Она ответственна за экологию.
Поэтому при резвой машине, кирпичного (!!!) цвета свечей и максималке в 140 км/ч (даже в гору!) я имел расход в 3.75 литра.
Горе-тюнингаторы же, с овощной машиной и максималкой в 100 км/ч - 4-4.5...
ИНАХУА? |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по старым книжкам самая экономная смесь таки чуть беднее номинала.
мах кпд примерно на 15 процентов беднее номинала - при номинале 1/14.7 выходит около 1/17.5 вроде. близко к пределу поджигаемости.
по верхнему пределу еще как-то гореть и ехать будет при около 1/6. почти в 3 раза больше. потому у части оководов расход до 10 - а у других ближе к 3. и между этими расходами ока еще внешне вполне едет и без особых перебоев.
в случае с окой и скоростью расход очень могет зависеть от желаемой скорости. т.к. бедные смеси горят медленее - то при желании от оки 120 скорости надо 4 передачу и обормоты 3000. при том смесь долго горит от вмт мож до нмт и до выпуска (и на выпуске еще жжот клапана) и кпд мало и расход большой.
а при скорости 60 на 4 передаче достаточно только 1500 обормотов и при одинаковой скорости сгорания смеси у нее в 2 раза больше времени на горение от вмт до нмт. и можно тарахтеть на сколько-то более бедной. а вот на сколько бедной - то надо уже подбирать. мож для начала ставить термодатчик на начало приемной трубы выхлопа - и мерять как там будет рост температуры. когда тама начинает резко теплеть - значит уже и клапану опаньки скоро и горит слишком долго.
еще были мысли про датчик давления во время сгорания в цылиндере (рабочем) - мож какой пьезо поставить рядом с цылиндером и посмотреть че покажет на осциллографе. чтобы реально видеть сколько по времени занимает сгорание в цылиндере и соотв ширину пика давления. когда она уже больше половины хода от вмт до нмт - то уже смысла мало и надо богатить.
" имел расход в 3.75 литра. "
похоже стабильность экземпляров оки с заводов была весьма плоха - при сборке на разных заводах в разное время из разных частей. потому кому-то везло сразу получить оку с малым расходом.
у мя два жиклера с одинаковой разметкой 92.5 имеют разницу по дырке раза в 1.5 - соотв и качество смеси будут давать весьма разное. один могет сильно богатить - другой уже сильно беднить. а покупать комплект лямбда-зонда с показометром за цену нов комплекта колес и примерно треть цены оки нищебродам слишком дорого. при терпимом цвете свечей расход все еще излишний.
вполне допускаю возможность настройки оки на расход чуть меньше 4 при скорости около 100 - но под такое надо одновременно подобрать и настроить
-жиклер гдс1 топлива
-жиклер гдс1 воздуха
-жиклер хх
-воздушный жиклер хх
-жиклер выходного канала системы хх
-настроить винт качества хх
и все эти жиклеры должны быть с реальными размерами вместо кооперативно случайно просверленых чем-то. т.е. на каждый жиклер должна быть методика проверки (расход-проливка и др). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
o2004
Цитата: | вполне допускаю возможность настройки оки на расход чуть меньше 4 при скорости около 100 - но под такое надо одновременно подобрать и настроить
-жиклер гдс1 топлива
-жиклер гдс1 воздуха
-жиклер хх
-воздушный жиклер хх
-жиклер выходного канала системы хх
-настроить винт качества хх
и все эти жиклеры должны быть с реальными размерами вместо кооперативно случайно просверленых чем-то. т.е. на каждый жиклер должна быть методика проверки (расход-проливка и др) |
Ты не поверишь!.. Любая Ока с жиклёрами в номинал, и собранная без торчащих прокладок во впускном и выпускном коллекторе имеет расход меньше 4 литров.
Всё что можно наэкономить - придумано до нас, на заводе.
на 60 км/ч ехать на 4-й _НЕЭКОНОМИЧНО_ просто потому, что КПД двигателя слишком низкий на оборотах меньше 2.5к.
Туда-сюда подвигать пик момента можно - более другими распредвалами, но... ненужно.
4-я передача у Оки соответсвует 5-й у других авто. А вот 3-я не соответсвует 4-й - поэтому чтобы ездить экономично на скорости 60 км/ч надо более другие колёса (от стока) и 3-ю передачу.
Но это всё разговоры в пользу бедных, и если хочешь экономить затраты на передвижение - ставь ГБО.
У меня минимальных расход на нём был 4.1 литра. На скорости в 70 км/ч. Что эквивалентно условному расходу бензина в 2.2 литра.
Без всяких рукоблудств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Но это всё разговоры в пользу бедных, и если хочешь экономить затраты на передвижение - ставь ГБО.
У меня минимальных расход на нём был 4.1 литра. На скорости в 70 км/ч. Что эквивалентно условному расходу бензина в 2.2 литра.
|
щас в оке прикручено две люльки под потомство вместо задней сидухи - класть под них еще оболочку с газом как-то стремно. или надо мелкую оболочку вместо бензобака вниз с проблемами заправки - стоить это будет тоже прилично имхо.
да и обычно для экономии на оке ездит все мелкое семейство с заездом в магазин - багажника и так с двумя люльками на базах мало. а еще надо бы 3 люльку хоть поперек сзади думать крутить. может быть только думать про 12л стандартные оболочки и их пробовать под передние сидухи примерять 1 или 2 шт. самодел тоже мож опасный.
плотность пропанбутана 0.52, у бенза около 0.75 потому расход 4.1 пропанбутана примерно равен расходу бенза 2.8л. то очень хорошо - лучше обещаных заводских 3.2 на скорости 60. может быть из-за более качественной настройки смеси силами гбо.
собственно номинальное отношение луц/воздух 1/14.7 действует только для какой-то эталонной смеси углеводов типа изооктана или че-то похожее. для реальных разливных луцев с заправок из случайной смеси углеводов только чтобы горело и продавалось оно может быть заметно другое. потому т.к. со стороны богачения смеси проблем с ездой будет меньше - то карбы с завода вполне могут с запасом богатить. чтобы средний покупатель обычно доезжал без дерганий и без прогара клапанов и поршней хоть и с расходом побольше.
у пропанбутана в розлив стабильность состава могет быть лучше и под нее можно реже перестраивать качество смеси.
под оперативную подстройку качества смеси вместо разбора карба и перекручиваний топливново жиклера первой камеры можно чуть рассверлить воздушный жиклер и в крышку воздухофильтра вкрутить (приклеить/приварить/приклепать и др) втулку с резьбой и в нее длинный гвоздь-винт с ручкой под крут или под отвертку сверху и конусной иголкой внизу чтобы при надетой крышке воздухофильтра иголка входила в канал подачи воздуха на воздушный жиклер 1 камеры и подстраивала там сечение рассверленово жиклера воздуха.
"на 60 км/ч ехать на 4-й _НЕЭКОНОМИЧНО_ просто потому, что КПД двигателя слишком низкий на оборотах меньше 2.5к."
к сожалению ока таки продукт древней высокоразвитой но уже давно подохшей техноцивилизации и от нее не осталось сведений на какой передаче они мерили паспортный расход 3.2 на скорости 60 - на 3 или на 4. потому лучше лично экспериментировать. по части теорий на 4 передаче будет меньше расход луца но больше расход ресурса на стерку, на 3 передаче будет больше расход луца но меньше расход ресурса. в древние времена луц стоил очень дешево - а пихлы были очень дорогие и их старались беречь и потому надо было крутить побольше и ехать 60 на 3 передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
o2004
60кмч на 1500 Ока не поедет. Ибо передаточные числа кпп фиксированы.
60кмч это 2000 оборотов на 4й передаче.
Меньше 2000 крутящий момент у стокового мотора никакущий, потому она толком ехать не может на меньших оборотах. Все это меряно перемеряно.
Ну вот если во всех остальных рассуждениях такие же нестыковки - то доверия к ним мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Ну вот если во всех остальных рассуждениях такие же нестыковки - то доверия к ним мало.
o2004
плотность пропанбутана 0.52, у бенза около 0.75 потому расход 4.1 пропанбутана примерно равен расходу бенза 2.8л.
Товарищ реально от сохи...
Он вообще не понимает как работает двс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"60кмч на 1500 Ока не поедет."
Отлично едет. разогнать на 3 до 2000 обормотов и включить 4 - и тарахтеть потихоньку. У меня бк от ориона в режиме тахометра - показывает столько. На 2000 уже 80 выходит по спидометру (реально имхо около 75). На 1000 обормотах и 4 передаче можно 40 ехать - будет еще более экономно. Но надо бы уже колеса подбирать с минимальными потерями.
"Меньше 2000 крутящий момент у стокового мотора никакущий,"
у мя обычный заводской распредвал и можно ехать и 40 на 1000 и 60 на 1500 и 80 на 2000 обормотах вообще без переключений.
на перепиленом под узкие фазы без перекрытия распредвале она на тракторных колесах с грузом 300+ кг камней с поля распаханого стартует (тракторные колеса не могут буксовать по полю) и на обормотах 500 везет по мокрому песку.
Последний раз редактировалось: o2004 (Вт Сен 25, 2018 3:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|