На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как улучшить тягу на низких оборотах?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
okovod1987



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Косино-Ухтомский

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения: Как улучшить тягу на низких оборотах? Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать,кто что делал для улучшения тяги на низкх оборотах и вообще чего можно максимально добиться в этой области?Какие настройки карба и зажигания подходят к данной теме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol
МОДЕРАТОР - Peugeot


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1979
Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка, соответствующего распредвала ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ForSmaN



Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 24
Откуда: Чапаевск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okovod1987 ПОПРИВЕТСТВУЮ.

Впринцепи я делал так: брал шкурку и полировал карб,тоисть всё что встречается на пути засасовоемого воздуха до зеркального состаяния.Да и коллектор и впускные каналы тоже. Потом сделал
распылители с большим углом атаки---каторые стали подкручивать смесь и лучше смешивать, ну и модуль зажигания от инж. 9-ки тоже хорошо помог ;-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 965
Откуда: Самара, КамАЗ-11113, сток + Калинолюкс-111740 с Ё-газом

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радикальные способы - откапиталить движок, поставить 53 распредвал, а также отрегулировать клапана у хорошего моториста, прочистить карбюратор у карбюраторщика или самому поставить ремкомплект жиклеров, выставить зажигание по стробоскопу... Все перечислено в порядке убывания стоимости вложений и дает заметное улучшение не только низких оборотов.
Для начала, желательно как минимум установить в карбюратор 95 топливный жиклер в первую камеру и 95 или 102,5 жиклер во вторую.
Небольшой сдвиг зажигания чуть раньше/позже смещает акцент момента в сторону соответственно высоких/низких оборотов. Естественно, не допускать детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нужна именно тяга на низах и верхи при этом не важны - можно просто подложить тонкую проставку под карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NNM



Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил распредвал на низовой, номер не помню Sad, отгерулировал карб в нормальном сервисе, итого 3500 за вал если память не изменяет + рублей 200 за регулировку. Итог - на низах тяга стала значительно больше по ощущениям. Максимальная скорость упала со 140 до 120, + немного расход вырос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должна максималка падать. Регулируй фазы и зажигание (тюнинг трамблера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 53 вал.. 145 бегает может и больше но уже страшно Laughing и конечно про трамблёр не забывайте... он очень важный элемент в вашем движке..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slik45i



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 626
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрезной шестерней выставить РВ на запаздывание, у меня 4 гр хорошо помогло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 38
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спилить лишний чугуний с распредвала под приведение фаз грм к норме для тихоходных (потом концы толкателей надо упрочнять - хромить пористо или железнить или цементовать или др иначе сотрет за десятки минут). впуск закрывать примерно 20 градусов после нмт или меньше, выпуск открывать тоже около 20 градусов до нмт.
убрать перекрытие клапанов как минимум и градусов на 10 пкв или больше - уже перестанет кидать обратно во впуск выхлоп и портить смесь. обогатить смесь в первой камере до обогащенной - жиклером первой камеры и жиклером хх. подумать про настройку ускор насоса - и профиль толкателя и перепускной винт и положение писалок (две в первую камеру или вторую заткнуть).
вынуть половину пружин из под клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100