Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
okovod1987
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 532 Откуда: Косино-Ухтомский
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: Как улучшить тягу на низких оборотах? |
|
|
Хотелось бы узнать,кто что делал для улучшения тяги на низкх оборотах и вообще чего можно максимально добиться в этой области?Какие настройки карба и зажигания подходят к данной теме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sol МОДЕРАТОР - Peugeot
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 1979 Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установка, соответствующего распредвала ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ForSmaN
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 24 Откуда: Чапаевск
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
okovod1987 ПОПРИВЕТСТВУЮ.
Впринцепи я делал так: брал шкурку и полировал карб,тоисть всё что встречается на пути засасовоемого воздуха до зеркального состаяния.Да и коллектор и впускные каналы тоже. Потом сделал
распылители с большим углом атаки---каторые стали подкручивать смесь и лучше смешивать, ну и модуль зажигания от инж. 9-ки тоже хорошо помог ;-))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Радикальные способы - откапиталить движок, поставить 53 распредвал, а также отрегулировать клапана у хорошего моториста, прочистить карбюратор у карбюраторщика или самому поставить ремкомплект жиклеров, выставить зажигание по стробоскопу... Все перечислено в порядке убывания стоимости вложений и дает заметное улучшение не только низких оборотов.
Для начала, желательно как минимум установить в карбюратор 95 топливный жиклер в первую камеру и 95 или 102,5 жиклер во вторую.
Небольшой сдвиг зажигания чуть раньше/позже смещает акцент момента в сторону соответственно высоких/низких оборотов. Естественно, не допускать детонации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если нужна именно тяга на низах и верхи при этом не важны - можно просто подложить тонкую проставку под карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NNM
Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил распредвал на низовой, номер не помню , отгерулировал карб в нормальном сервисе, итого 3500 за вал если память не изменяет + рублей 200 за регулировку. Итог - на низах тяга стала значительно больше по ощущениям. Максимальная скорость упала со 140 до 120, + немного расход вырос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не должна максималка падать. Регулируй фазы и зажигание (тюнинг трамблера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 53 вал.. 145 бегает может и больше но уже страшно и конечно про трамблёр не забывайте... он очень важный элемент в вашем движке.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разрезной шестерней выставить РВ на запаздывание, у меня 4 гр хорошо помогло |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2018 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
спилить лишний чугуний с распредвала под приведение фаз грм к норме для тихоходных (потом концы толкателей надо упрочнять - хромить пористо или железнить или цементовать или др иначе сотрет за десятки минут). впуск закрывать примерно 20 градусов после нмт или меньше, выпуск открывать тоже около 20 градусов до нмт.
убрать перекрытие клапанов как минимум и градусов на 10 пкв или больше - уже перестанет кидать обратно во впуск выхлоп и портить смесь. обогатить смесь в первой камере до обогащенной - жиклером первой камеры и жиклером хх. подумать про настройку ускор насоса - и профиль толкателя и перепускной винт и положение писалок (две в первую камеру или вторую заткнуть).
вынуть половину пружин из под клапанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|