На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

замена прокладки впускного коллектора, глохнет в пробках
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 2:46 pm    Заголовок сообщения: замена прокладки впускного коллектора, глохнет в пробках Ответить с цитатой

Хай, всем!
Набираю в " поиск по ФОРУМу" заголовок. жму "найти"- и ничего не происходит.(странно). Хочу поменять прокладку впускной трубы (та, что бабочкой). Примерно представляю: снять карб, отлить литра 2 тосола с блока, отсоединить шланги с ваккумника и подогрева впускной. И дальше
вроде только 3 гайки самой трубы, но вот как до нижней добраться? Формально - взять удлинитель с карданчиком, головка на 13 и крутите, Шура, крутите! Кто это делал сам, не из книжек? А ешё ведь надо, установив новую прокладку, равномерно все три ( включая нижнюю) затягивать! У кого какие вилы были, как обходил?
Купил по случаю неск. лет тому герметик на "гаражной распродаже" типа
бензостойкий в вертолетах используется ( действительно вертолеторемонт. завод есть), кто герметики продажные использовал?
Поделитесь со мной максимально понятно и подробно.

Вообще борюсь с тем, что двиг при нахождении машины в пробке, с включениями карлсона через минут 15 начинает тухнуть (надо подгазовывать) и при очередном вкл карлсона может заглохнуть.
Если в пробки не попадать ( что невозможно - Новосибирск) , то оператор машины даже и не узнает, что в машине что-то не то. Хотя - нет, холостые вынужден поднять ло 1600 об/мин, что-бы был запас по времени хоть 15 мин стояния в пробках. Сменил все с электрики на новое: БН(пекар), ДХ, коммутатор, КЗ, ВВ провода, свечи, дтчик вкл карлсона на 92/87 град, уровень в ПК в норме, канал ХХ неск. раз пропшикивал и держал , затыкая пальцем, без ЭК и жиклера, ЭК заменил на заглушку с жиклером ХХ, налет на свечах в норме. после
установки БН ездил замерил давление подачи и нулевой, и на хх( псевдо-1600) и дергая дрос. заслонку -0.3 атм!( четко!). Правда вот так с открытым капотом может тарахтеть хоть до второго пришествия! направляли тепловентилятором поток горячего воздуха в область башки, ДМИ ,БН и карба - через некоторое время Двс трясет-проявляется дефект,но чёму поплохело непонятно.
Пробовал пропшикать стык впускной трубы с ГБЦ водой там или карбклинером, во-первых не получилось подлезть, во-вторых - стремно
карбклинером - раскаленные выпускные тут же!
Вот решил пока устранить/подтвердить версию с неплоскностью/негерметичностью соединений карб-впускн. труба- ГБЦ. И подтянуть Головку тоже( двиг грязный - в масле и тосоле одновр.?) У меня сальник передн. КВ, прокладка поддона и задний пропускают. Тосол приходится доливать. Когда критическая темп. достигнута и трабл проявляется в расш. бачке уровень упирается в крышку, из тонкого шланга в расширительный идут и пузырьки( мениск тосола, почти закрывает отверстие под штуцер малый расшир. бочка в этот момент).
И так при очередном вкл. карлсона (тормоз. момент на Кв) проседают обороты до 800-700 и двиг глохнет.
У меня развилась уже пробкобоязнь. Повторюсь, если в пробки не попадать, то "Всё нармальна", " ничего не смущает"!!
Помогите кто может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и было - минут 15 в пробке и глохнет, причём не на одной Оке. Сделал обратку и теперь хоть вечно стой в пробке - не глохнет. Менять прокладку коллектора зачем? Сам пользовал ключ трещотку с удлинителем, но ход вращения маловат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):
Набираю в " поиск по ФОРУМу" заголовок. жму "найти"- и ничего не происходит.(странно)

Согласен! Странно. Поиск вполне нормально работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожие симптомы.
Бензонасос Пекар. И что самое смешное - он от старости уже слюнявил бензином из под крышки. Я боялся, но ездил. А такой проблемы с пробками - не было. Нынче летом зашлифовал крышку и корпус, поменял мембрану - насос теперь сухой, но вот в пробках машина помирать начала. Если на улице больше +20 - то гарантированно помирает. Виновник - насос. Бензин вручную не качается когда эта фигня случается. Обливаю насос водой, кладу на него мокрую тряпку - и все сразу вылечивается.
ПыСы когда Пекар был новый такой проблемы не было! Но она такая была со штатным ДААЗовским насосом. Грешу еще и на то, что производительность Пекара я занизил сильно, ибо игла в карбе плохо держать стала и переливы случались.
Короче говоря - считаю что проблема из-за паровых пробок в бензонасосе.
ЗЫЖ прокладку впускного коллектора не менял.
ЗЗЫЖ я тоже замечал что уровень тосола в расширительном бачке очень сильно меняется. ХЗ почему. Из-под крышки даже подтекает иногда. Бачек от этого весь грязный. Может еще где-то тосол уходит, потомучто иногда подливать приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Алекса:проверь степень выступания штока бензонасоса и отрегулируй по"мурзилке",а еще лучше купи новый шток(цена до 50р.) и сравни длину со старым...Бяка имхо в том что при стоянии в пробке на ХХ не хватает производительности БН,съев бензу с карба мотор глохнет...В свое время менял шток БН и сравнив получил разницу в 3(!)мм.Конечно лучший способ лечения этого трабла-обратка,но геморно,да и зачем если и так все ОК получилось,а была такая же бяка,в пробках глох и при темп. на улице около 30 град.спасала лишь мокрая тряпка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebzу. Но ведь тоже можно сделать, убрав просто одну из прокладок
( 0.35 например) между проставкой и фланцем БН. До этого ставил НОВЫЙ Даазовский БН взамен старого, при котором стал проявляться трабл. теже фаберже! Кстати лет 7-8 тому пробки были и был старый БН,
а трабла не было! Я так и думал, что пойдут предложения про советскую тряпочку и полив; и обратку. хотя для исключения железобетонно этой версии, я уже приобрел все для проводки обратки ( я с тройником на ф6мм, не в карб-штуцер).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и новые штоки- дерьмо. Сыромятина. на месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich), как можно снизить производительность БН ( прокладками), а при этом проявилось : переливы и недержание иглы в ПК? Причинно-следственное хромает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):
Да, и новые штоки- дерьмо. Сыромятина. на месяц.
В свое время поставил вместо штока БН запиленное на плоскость с соблюдением длины ессно сверло(советское!) на 4(точно не помню но вроде)мм.,проездил более 40 тыс. и так и продал....Нареканий от покупателя нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz, сверло? на ф4мм? Шток же длиной примерно110-120мм, хвостовик у сверел короток, а шток там вращается вокруг оси! Причем повторюсь. если уменьшилась штатная длина штока, то во-первых , как механически ( по мануалу) настроилось выступание штока( это при кулачке с распредвала в другую сторону!) и как с давлением штатным подачи в разных режимах при замерах? Правда при просто тарахтении 2 часа, а не при обдуве теплофеном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP
Невнимательно читаете.
"Производительность занизил, потому что игла плохо держать стала."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" ЭК заменил на заглушку с жиклером ХХ, ...." А не здесь ли "собака порылась"???При стоянии в пробках двигло работает на хол.ходу,а имхо ЭКХХ и его системы за сие и отвечают...Мога ведь быть,мога... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Цитата:
работает на хол.ходу,а имхо ЭКХХ и его системы за сие и отвечают...

ЭМК клапан в Оке нафиг не нужен.
Просто потому, что остального "обвеса" ПХХ как то концевика и электрического блока в ней отродясь не бывало.
И это не говоря о его перманентных глюках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сделано: сдвинул распредвал на зуб вперед ( у меня, как у мноих наверно, метка на шестерне рв
может либо на пол зуба до либо после усика-указателя. Было до, теперь после. это,конечно, не в плане
первопричины трабла, а я это называю типа а не улучшайзин ли получится. теперь метка на дми стала
посередине и можно, добавляя в + играться, прислушиваясь к стрекоту( было в + " до притыку", без возможности раннить УОЗ. Это в плане пробка-заглохание нисколько не помогло. ну стала на холодную
резвее в разгончик, на горячую - также.
Заменил иглу на "Юникар-10м" ( родная Оки, с рез. наконечником, в завальцованном корпусе, без проволочной дужки для зацепа за язычек поплавка ( как в "Юникар-10"для ваз-2108)). Уровень стал-24.5мм (норма 22-24.), оставил так - попробывать. В плане пробкоустойчивости - те же фаберже!
По проводке обратки.
В минувшие четверг, пятница - была предварительная( не окончательная, фактическая по Преображенскому, договоренность с двумя человеками. Один мастер с Широкой - живет ремонтом машин ( не чурается Окой), другой - сосед с другого подъезда. Оба отказались в итоге..С закрытием
вопроса по обратке пока прокол. Сам с проблемами по здоровью - болезнь Бехтерева и другое).
Звонил Алексей(Borland) - высказал идею, что рубашка в Двс обросла отложениями, теплообмен поплохел и дВС склонен к перегреву, не смотря на нештатное срабатывание Карлсона ( датчик 92-87С).( штатно-99-94).
Я сначала отмахнулся. А потом подумал - а чем черт не шутит! Промыть!(И не только промыть, но и установить более производительную( есть такая от ТЗА с прямыми желтого металла лепестками крыльчатки) помпу Только с умом: трубка под 90
град для обхода радиатора печки у меня есть, вот радиатора, чтоб подключить вместо моего - нет( старый зря выбросил - у него капало с трещины в штуцере для пробки - поксипол не помогал).
Ну и средства промывки - ЛАВР 1103/11011 Пром.сист.охлажд.430мл 163р или
ЛАВР 1003 Пром.двиг 5мин 450мл Классическая 152р. , то и другое - на ведро кипяч.( хотя бы) воды.
Т.о. " что делать"
- обратка (остается)
- промыть двс
- заменить карб, или сначала:
- под имеющийся карб поставить сэндвич: прокладка, теплоизоляционная проставка, прокладка; с заменой шпилек на 10мм длиннее.
--- В плане полубреда: в капоте, в проекции от карба и соответственно штанов проделать отверстия(дрель,болгарка). Прикрыть крышкой капотных вентил-х отверстий от Нивы(150р) ( или аналогичного чего-либо).Свободный выход горячего воздуха естественной конвекцией, можно и принудительно - 2 вентилятора на 120мм, или 90мм примастрачить от 12В)???
--- ну и подсосы лишние с достижением крит. температуры - это тоже остается.
Извините за "много букав", если это слишком - я с пониманием закрою тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верни распредвал на место.
То что поджиг трамблёра скручен в полный + - это не баг.
Ну и после замены иглы и выставления уровня топлива надо было подкрутить качество хх.
С контролем по накачке (несколько раз) педали тормоза - на хх - обороты должны чуть подрастать или не изменяться.

У тебя же обеднённая смесь, при вкл. карлсона нагрузка на двиг + горячий воздух переобедняют смесь и он норовит заглохнуть.
Ну и обороты хх нужны 1100-1200 вместо родных 850-900.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100