Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Заподлицо с грунтом всегда опасное решение. Его и засыпает землей/снегом и заливает водой.
Обычно их все же поднимают над уровнем грунта на полметра где-то. Газовики так любят делать на газопроводах магистральных
dreamless
деревянный столб (хвойных пород) - на любой пилораме можно взять. Кору не забудь снять, а то быстро сгниет. Это называется "столб для забора", как раз 3х метровые. Рублей 200 у нас просят за хороший столб.
Буры бывают и ручные, он тыщу рублей стоит , но копать им тяжело и долго (но много быстрее чем лопатой). У нас продают в магазинах хозяйственных, где садовый инвентарь. Либо на рынках таких же. Как раз скоро сезон начнется - они должны появится в продаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, народ, вы тут уж совсем раздухарились! Очень похоже на высказывания немецких инженеров про наш автопром: "эти русские как только не усиливают подвеску своих машин, вместо того, чтобы делать хорошие дороги!"
Надо привести в хорошее состояние мотор и АКБ, тогда и столбы не понадобятся. Практика(моя в том числе) показывает, что мотор ОКИ вполне сносно заводится и работает при морозах до минус 25. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | мотор ОКИ вполне сносно заводится и работает при морозах до минус 25. |
до -25 я его завожу не на самом зимнем масле и на совсем дохлом АКБ.
А так достаточно уверенный пуск при зимнем масле и могучем АКБ - это 33-35 градусов. Во всяком случае чтобы не завелась при таких температурах - только по причине немощности акб - когда прокрутить шустро не мог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю вставить свои"5 копеек"..Коммутатор Оки(и не только Оки) в момент пуска при малых оборотах работает в "многоискровом" режиме,так сочинена электроника,т.е при малых(начальных) оборотах на свечи подается не одна,как при прогретом двигателе,а"пучок" искр что позволяет легче воспламенить смесь...В дальнейшем коммутатор переходит в одноискровой режим при повышении оборотов двигателя(частота импульсов с датчика Холла)...Эт я к чему-при исправной системе питания и наличия бензина в карбе автО запускается в любой мороз(для облегчения работы двигла можно выжать сцепление) с"полутыка" даже при дохлом аккуме,лишь бы провернуть коленвал на 3-5 оборотов...Ну а коли стартер сего сделать не в состоянии-вопрос другой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята... Согласен с вами.
Но АКБ дохловат. Менять нужно.
Что касается холодных пусков, так именно против этого и был куплен подогреватель. И проложена проводка.
Только одну зиму мотор заводился на холодную.
А заряжать АКБ на авто - побочная идея. Раз уж есть источник 220В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Этой зимой установил свой личный рекорд: завелся без подогрева тосола в минус 28, машина ночует во дворе. Правда, начиная примерно с минус 20 и ниже при прокручивании стартером приходится еще и подрыгать педалью газа. Без этой опции в сильный мороз не очень охотно заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
зачем такое количество проводов под капотом? Я для подзарядки аккумулятора использую солнечную батарею, 20 Вт. Кладу ее на торпеду под лобовое стекло и подключаю к прикуривателю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
У меня рекорд был в -37 на новой машине зимой 2005-2006. Раза со второго.
А так... уверен, что заведётся и сейчас в такой же мороз, если АКБ позволит.
Разве много проводов? Три, похоже.
Последний раз редактировалось: dreamless (Ср Мар 21, 2018 7:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может у вас бензин меньше подяжат? У нас в такой минус даже японки не все заведутся, зальют свечи бензином. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Так карбюраторы легче заводятся, чем инжекторы.
Yigeli писал(а): | Я для подзарядки аккумулятора использую солнечную батарею, 20 Вт. Кладу ее на торпеду под лобовое стекло и подключаю к прикуривателю. | Солнце нужно ей? Или достаточно дневного света? Даже если стекло завалено снегом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для такой крохотной панели нужно солнце. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
О... тогда, мне не подойдёт. Всё время тень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | wtd
Просто, почему вопрос возник. А именно потому, что когда я включаю зарядку после поездки на морозе, амперметр показывает менее 0,5А, а когда то же самое делал в тёплое время, менее 1А никогда не бывало. А наоборот. В зависимости от длительности поездки, и 3А - не редкость.
Мне просто интересно стало, батарея, вообще, способна брать заряд в -20 или это просто, типа, "ток-то подан, но брать его батарея не способна"?
|
надо таки перепилить орион на вольты побольше на зиму. на форуме ориона можно спросить че подкрутить/перепаять.
фефективность зарядки свинцокислых при падении температуры падает и даже гоняние тока может давать только грев в лучшем случае или еще и потерю воды в более худшем.
но при повышеных вольтах и доливе воды имхо до каких-то морозов можно подзаряжать электроды. заодно при особо большом токе грев поднимет температуру и заряд пойдет бодрее. лучше завернуть батарейку в теплоизолятор - у окухи много места при установке мелкой батарейки типа 40ач и там можно насовать еще и теплоизолятора. или просто вынимать батарейку из окухи и ставить в сундук из теплоизолятора - так будет лучше батарейке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не имей мозги... таскай раз в месяц домой на отогрев и подзарядку.
Если зима холодная окажется.
У нас уже действительно холодных зим лет 15 не было.
А -30 пару раз за зиму - это считай что тепло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2018 4:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
у мя то теплая землянка в 8м от гаража с окухой и акум зимой в ней стоит у входа. и подзарядка тама от мелк трансформатора на около 14в с диодным мостом вообще без ограничений вольтов - просто током около 1а или меньше.
но само дело по снятию акума после приезда и постановке обратно перед запуском - ленивое. даже лень прикручивать скобой - а потому акум болтает и может быть повреждение.
ну и клемы разбалтывает от частых снятий и постановок и прочищать нужно плюсовую от коррозии почаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|