Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приехали жиклеры из азии. в окушный карб 85 завернулся без проблем и без обточки. маркирован с боку и при этом можно сохранить маркировку. хотя головка по диаметру больше м5 и больше даазовских. мож дааз для удешевления точил из прутка д5, а азиаты делают красивее из прутка д6 похоже и более прочная головка под отвертку выходит.
взял ряд от 90 до 78. диаметр вполне точно соответствует сотым долям мм из маркировки. мож потому дааз тоже перешел на такую систему когда-то.
завернул для начала 85 топливным в первую камеру по среднему арифметическому между нормально тянущим 92.5 и сильно провальным 78. по сечению вроде на около 18 процентов меньше. тестовый заезд показал почти отсутствие провала даже без подстройки заводского винта уск насоса. потом мож когда будет время попробую 82 и 80 - перебирать карб больше 1 раза за день лениво.
теперь надо ждать письмо с жиклерами хх поменьше 43. мож тоже чуть поможет. сейчас при полном откручивании винта качества хх почти нет завала обормотов - значит похоже 43 многовато и нет возможности обеднить заметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты бы выяснил для начала у тебя карб хх регулирует воздухом или топливом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2018 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
карб окушный обычный - винт качества хх там воздух регулирует. в отдельной приспособе сбоку карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2018 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | ты бы выяснил для начала у тебя карб хх регулирует воздухом или топливом... |
Ага... И сделал стендик для проливки. Т.к. цифры на жиклерах такие же точные, как прогноз погоды на две недели вперед. Чего я только не насмотрелся на жиклерах, пока стенд не соорудил. 1 жиклер из 30 соответствует маркировке. Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2018 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подумал надо бы попробовать регулировать качество в первой камере тоже воздушным при одинаковом топливном.
еще нету понятий в чем будет разница при настройке качества в первой камере убавкой топливн или добавкой воздушн жиклера.
при убавке топливн примерно к 78 возникает уже сильный провал при разгоне. а вот воздушный можно рассверлить с 190 до 200+ и прикрутить сверху на карб скобу под гайку и вкручивать длинный конусный винт под подстройку сечения по воздуху. без снятий карба и без разбора карба. намного удобнее замены топливных со снятием карба.
. или запаивать пос60/пос40 и рассверливать по вкусу. хоть даже расковыриванием угловатым надфилем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приехали жиклеры хх 37 и 38. поставил сразу 37 вместо 43. теперь чуть лучше виден провал обормотов при мах выкручивании винта качества - при мах обормотах хх около 650..660 при выкручивании винта качества можно провалить к около 610..600. при жиклере хх 43 разницы от мах обормотов при выкручивании винта качества хх почти нет.
других особых различий вроде нету - надо теперь много ездить и наблюдать за расходом.
похоже можно затыкать хх и меньше 37 или рассверливать жиклер воздуха хх потихоньку ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачем нужны такие обороты 600?
это будет плавающая величина с возможностью того что авто заглохнет, не будет ставильной работы и надежности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пульсация будет такая, что регулировать состав смеси будет сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"зачем нужны такие обороты 600?"
меньше расход и меньше безполезный грев (который доводит и до перегрева местами).
у мя почему-то и с заводским распредвалом хх около 500 (после прогрева до около 50 или больше) еще весьма стабильны при открытии заслонки при среднем прогреве иногда ровно показывает и около 490 по тахометру. но это на ограниченном впуске во 2 цылиндер. но нету детонации вообще при любом уоз. есть подозрения таки на какую-то кривизну в пихле - мож таки смесь переобогащена. например подзабит воздушный жиклер хх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
если смотреть на экономичность, то лучше, поставить на клапан микропереключатель, стакан бенза на сотню таким образом экономится..
но это дополнительная деталь, а любое дополнениен понижает надежность...если грамотно сделать, то все будет работать долго..
только большинство окаводов откусывает кончик клапана чтоб просто туда не лазить лишний раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
у о2004 перегрев головы.
На хх вытаться экономию выжать.
Как и всякие затыкивания цылиндеров
(рука-лицо). |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по слухам о нутренностях карбов система хх заметно влияет и на расход при малых открывах заслонки первой камеры. и там еще переходная система первой камеры вроде через тот же жиклер хх запитана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно влияет. Ибо неавтономная.
Поэтому если переобогатить на ХХ этот плюс к расходу будет преследовать всю вашу биографию.
Вот только этот плюс к расходу - плюс 100-150 мл. При правильно настроенной системе хх и переобогащённой.
Т.е. битва идёт на стакан луца при самом лучшем раскладе.
Еуда больше можно получить сменив масло на дорогое хорошее в кпп и двигателе.
зы: Про Швейка, пластырь и колбаски все знают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
o2004 писал(а): | по слухам о нутренностях карбов система хх заметно влияет и на расход при малых открывах заслонки первой камеры. и там еще переходная система первой камеры вроде через тот же жиклер хх запитана. |
слухи не врут..и писал уже..
для избавления совести(жадности) можете поставить исправный ЭМК если он вдруг у вас как у порядочного человека откушен..и затем нужно приспособить микрик(микропереключатель) на систему привода первой камеры, она имеет хитрую форму,как бы расширяется и вот нужно так установить микрик, чтоб при 1500(а можно и 1000) он отключал ЭМК..
получится что при вытянутом подсосе, ЭМК будет закрыт и при нажатии на пидальку он так же будет закрываться и не будет сосать бенз, что поправде сказать избыточно и всамом деле не нужно ему..а при отпускании пидали ЭМК опять будет открыт и тд...
выйгрыш копеешный...а настройки очень ОЧЕНЬ тонкипе..
что значит ОЧЕНЬ? это значит, что следить за всеми настройками нужно будет часто, возможно и не по разу в день!!!
я добивался расхода меньше 2литров, но только в определенных режимах и при определенных настройках...если есть желание помучится, открывай тему и я те наподсказываю чего нужно крутить
в авто важна НАДЕЖНОСТЬ!!! ну хотяб на 5 тыр чтоб хватало настроек..а далее клапана, тормоза масло воздух и проч...пусть жрет 5литров, но зато я спокоен почти, мне и без того еще пару машинок следить обслуживать ремонтировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2018 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наконец-то расход на прямой дороге и ровных 80 км в час стал похож на желаемый - близок к малозаметному. но при поездке в город и обратно жрет караул - с разгонами при тапке в пол. а скорости там в основном и меньше.
похоже теперь надо рассверливать воздушный 2 камеры с 0.85 куда-нить к 1.5 или больше и ставить топливный тоже ближе к 92.5..90 вместо 95. и мож заткнуть поливалку в 2 камеру безнасосную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|