Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 4:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Купил в existе фильтр с отстойником от Toyota. Взял в руки товар - а там
написано : made in Chaine! Бл...! Фильтр не прозрачный - пластик молочного цвета. Только у него штуцера двойные : и под 6мм и 8мм (в отличии от наших - 8мм)
Последний раз редактировалось: AlexVP (Чт Окт 11, 2018 6:33 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
Может у тебя ( ну в смысле про то что двигатель глохнет при нагреве в пробках ) "завоздушена" система и проверь работу вентилятора и термостата . Возможно имеет смысл поставить кнопку включения вентилятора в салоне ... если часто стоишь в пробках .
Ока пробок не любит и тоже часто замечал что двигатель когда сильно нагрет может начинать работать как то не стабильно. Работа ближнего света и включение вентилятора могут подсаживать батарею ( я еще в пробках выключаю ближний свет , а подсветка в фарах остается включеной там светодиоды ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto, кнопку включения карлсона ( через резистор, чтоб меньше тормозить КВ) сделал ещё в 2010г, частично помогает если медленно движешься, т.е. раскаленный воздух подкапотья
остается частично покинутым при сьезжании с места, если стоишь - то только хуже - вентилятор сдувает жар с радиатора и "бьет" в двс! Канализации же воздуха горячего вниз нет! В пробках итак ближний выключаю, само собой. Пока вижу что надо: обратка, промыть ДВС, сэндвич под подошву из: прокладка+термопроставка от классики+прокладка + шпильки длиннее, теплозащитный экран от 2108; и вот этот
ФТО с отстойником между БН и карбом ( БН уже пекар). Если этого не будет хватать, то пойду на перфорацию капота в районе проекции карба-штанов с прикрытием крышкой, как у с турбо. Уже узнавал - подходящая крышка на рынке 150-200р. Это все бюджетные меры. Дальше только вижу или капремонт под 76.8мм или перекинуть движек, но всё сверху перечисленное применить! Может кто может выслать настоящие ДААЗовские жиклеры на 42 и 43 (у меня сейчас 41 с завода).
Чувствую, что двиг просит поболее чем 41 жиклер. Купил на рынке 42 и 43 - у них отверстия меньше, чем родной 41 на карбе ДААЗ! Т.е. отверстия от фонаря, не калиброваны ( я уж не говорю о пролитии!) Это не жиклеры - иммитация! Конечно можно заточить надфиль и расшорошить - но ведь это на глазок!
Писал на ДААЗ, с заявкой на запчасти по карбу, включая, конечно, жиклеры и Хх, а чел , что на ответном "мыле" сидит сообщил, что ДААЗ
к своим карбам НИКАКИХ запчастей не делает! Все в продаже - суть кооперативные ( во обрадовал!). Могут выслать карб( Вам сколько штук? Можем от одного) и то, только через 2 афелированные трейдинговые компании. Пи...ц, приехали!
Последний раз редактировалось: AlexVP (Чт Окт 11, 2018 7:10 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
Цитата: | Чувствую, что двиг просит поболее чем 41 жиклер. |
Ничего он не просит. Их подбирают на заводе под имеющийся карб, чтобы была "широкая" зона настройки.
Поставив более другой жиклёр - оптимальная зона настройки качества смеси только сузится!
А вот то, что каналы могут быть забиты отложениями, и жиклёр становится не самым тонким местом системы - это да. Тут очистителем карба (причём не копеечным!) надо -
я лично видел как хайгир отбивает грязь - раза в 2 лучше/быстрее/чище чем эффект от копеечных - а это именно лучше + быстрее + чище.
А если нужно "охлаждать" карб - то всё давно придумано, причём весьма копеечной деталью - это надо на хобот карба надеть патрубок, и вывести его в район правой фары - организовать забор _холодного_ воздуха не из подкапотного пространства.
Я себе такое делал когда качества настройки ГБО не хватало - при вклении карлсона обороты очень сильно просаживались.
Если настроить чтобы не просаживались - тогда еле-еле работал без нагрева. А лазить каждый раз поднастраивать - было лениво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, я просто забыл написать - эта гофра с хобота кастрюли к телевизору. к правой фаре у меня стоит уже несколько лет. А жиклер 42-43 просит,
ты не прав. Подправив качество с ним, чуть ещё опущу Дрос. заслонку (это при 1600 об без потребителей). А это только в + пробкоустойчивости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ничего полезного ни от кого, ни словом, ни тем более делом. Вот только ещё совет по ФТО после БН (и один совет у нас тут в Н-ске промыть ещё движок), не с целью доп. очистки, а конденсации паровой фазы бензо- паровой смеси из БН в шланг до карба.
По теории с физикой совпадает - попав из 6мм диаметра в обьем ФТO паровая фаза резко расширяется, следов-но охлаждается, следов-но конденсируется - переходит в жидкую фазу ( по аналогии, как в холодильниках). Но отдельно перегрев ( и кипение бензина в пк)самого карба остается, только добавка пузырьков должна уменьшиться от БН.
Но обратка радикальнее, тем более через карб - ещё его охлаждение сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял что дело не в перегреве..уже снег по утрам лежит..у меня перегрев был при 40-50 на улице..
я тут помню мелькали надписи о том что человек гордо хвастался покупкой какой то фирменной ИГЛЫ..
ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!!!
помню я дважды сталкивался с этой иглой и оба раза владельцы с гордостью говорили что мол вот какая игла, а почему то мол машинка не едит и никто им помочь не может...
ну граждани...выкиньте эту тупость и поставте родную иглу и не ипити мозги окружающим своими новомодными умозаключениями |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обратку делал не через карб - тройник от шланга перед карбом. На двух оках проблема паровых пробок в бн как рукой сняло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игла юникар в отличии от родной работает как швейцарские часики.
И если вы настроили на полной поплавкоовой камере а потом игла придержала луц - у вас и будут беситься хх.
Приведите сначала карб к заводсккому состоянию.
И 99% проблем с ним просто исчезнут!
Про 43 жиклёр - у тебя недопонимание как работает система.
Этот жиклёр подбирается под имеющийся канал хх.
И ответственнен только за него - за качество смеси.
Трогая после заслонку - не изменяя качество будешь "заведовать" кол-вом - т.е. оборотами хх.
А обогащать жиклёром хх для того чтобы уменьшить обороты хх - бесперспективная по своей сути идея.
Будет переобогащёная смесь и низкие обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Обратку делал не через карб - тройник от шланга перед карбом. На двух оках проблема паровых пробок в бн как рукой сняло. |
а тянул к баку через салон или перед насосом ставил?
у одного соседа так было сделано еще в 90е..ставил перед карбом, через тройник-клапан-перед насосом..
вчера посмотрел по поиску, на всяких иномарках старинных, стояли даже перед насосом обратки у некоторых прям при выхлде с бака-тройник -клапан=обратно в бак..
у меня еще на первой окушке стояла крышка карба с обраткой , правда я тянул через весь салон, обратно в бак..но это было уж больше 10 лет назад
Цитата: | гла юникар в отличии от родной работает как швейцарские часики. |
я впервые увидел нестандартные иглы в карбе, до 2010г..меня остановили и просили взглянуть, почему у них машинки не едут..я им сказал меняйте иглу и настройте насос..у них проблемы были даже зимой, и так же удевились моему предложению, сказав что игла замечательная и похвастались обрезиненым наконечником, я их послал..вчера так же смотрел интернет и все окаводы у кого были проблемы с карбом имели иглу юникар..и все говорили, что мол какая крутая штука но машина не едет..
конечно может это совпадение, ведь поисковик по запросу выдает ответы с иглой забитой в поиск..такое запросто может быть..на самом деле может люди не умеют бензонасос настраивать прокладками..
но и сами бензонасосы имеют разные характеристики..
вот добустим я тут обрезаю пружины бензанососа для того чтоб не выдавливало фланец, ну так это так же влияет и на давление в магистрали, оно падает и поплавку легче закрывать иголку, тоже плюс
вот и обратка не помешает наверное и так же будет плюсом..
надо вариант выбрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да что ж такое то? Какая обратка по салону?
Бензиновая магистраль - железная трубка - идет под днищем в тоннеле со стороны улицы. Там же где и тормозные магистрали.
Подходит к правому борту между бензобаком и полом.
Оттуда идет резиновая трубка вверх на бак.
Обратку делать так же - купить трубку бензиновой магистрали и протянуть.
А лучше купить две, и заменить старую - а то вот у меня уже сгнил кусочек сзади и отломилась она. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня небыло ни одной машинки где магистраль шла под кузовом .там где тормозные трубки..все по салону...правда траектория вроде разная у них |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2018 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | Цитата: | Обратку делал не через карб - тройник от шланга перед карбом. На двух оках проблема паровых пробок в бн как рукой сняло. |
а тянул к баку через салон или перед насосом ставил? |
Через салон, как и основная магистраль. Брал тормозную трубку длинную. Ставил обратный клапан. Первый раз при подключении обратки бенз почти весь стекал обратно, карбу бенза не хватало - вставил (т.е. вкрутил) обломок самореза (без шляпки, подходящего размера) в часть тройника что обратно направлена, для ограничения обратного потока. В датчике бензобака также тормозную трубку вставлял, кто-то на припой сажает, у меня полуавтоматом получилось приварить, только трубку эту в баке не надо направлять на поплавок чтоб показометр уровня бенза не врал.
Наверно можно переделать восьмерочный датчик уровня топлива - там уже две трубки, только я не догадался как.
Тут на форуме писали что короткая обратка не полноценная - гонит в бн уже горячий бенз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2018 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такая переделочка карбюратора 1113 позволяет сделать обратку точно такой-же по конструкции как и в автомобилях 2108 .
В карбюраторе Оки ( штатном ) имеется соответствующий прилив под штуцер обратки. Для реализации прилив засверливается , режется резьба , и закручивается штуцер через соответствующий герметик.
Дальше требуется провести магистраль и переделать бензоприемник в баке .
Штуцер обратки соеденяется с магистралью через штатный перепускной клапан 2108. Без него работать не будет . А работает вообще она так :
Бензин от насоса поступает в полость карбюратора и через игольчатый клапан ( если он открыт ) в поплавковую камеру . В этот момент перепускной клапан закрыт . Поплавковая камера наполняется и игольчатый клапан закрывается , после чего давление бензина открывает перепускной клапан и бензин через магистраль поступает в бак . Соответственно когда начинает открываться игольчатый клапан закрывается перепускной и опять наполняется поплавковая камера ... и т.д. Перепускной клапан имеет направление подключения ( стрелка на нем должна быть направлена в сторону бензобака .
А вообще на одной из моих Окушек есть обратка ( смонтирована ) , но не используется и не подключена .
Считаю что не особо она и нужна. Не помню детали ... но настроили подачу от бензонасоса по манометру и обратку отключили . И все работает прекрасно без нее . |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня и без перепускного работало
если тянуть обратку в бак то действительно лучше штуцер от бензонасоса воткнуть в карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|