На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пыльники.... (далее нецензура)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто если забивать на обслуживание - так и будет.
у меня без плотного ТО уже тысяч 40 откатала.. %-) а общий так вообще за 110..
но пыльники например менял этой весной, чтоб грязью не убить заводские гранаты.
И тормозная жидкость стала уходить. Задние тц надо менять - им 5 лет и 110 пробега. Летом заглядывал - сыреть под манжетами начали оба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное здесь - что Она приехала домой своим ходом. И потребовала ремонта!
Это же хорошо!
У моей тоже такой характер. В дороге редко ломается. А у дома - запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно ли в окухе сделать такое же крепление наружнего шруса как в матизе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях развалились все пыльники на приводах и рулевой рейке типа балаковские разом, причем просто в хлам/труху. Ранее менял их на СТО, так как была зима и нет опыта подобных операций. Продержались пыльники примерно пять месяцев и все. Теперь придется все-таки самому учиться обслуживать привода, иначе можно разориться на СТО, да и хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам. Прикупил через Экзист полиуретановые пыльники на привода и пластиковые гофры рулевой рейки от корейской машины, дождусь выходных и буду учиться менять пыльники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Прикупил через Экзист полиуретановые пыльники на привода и пластиковые гофры рулевой рейки от корейской машины, дождусь выходных и буду учиться менять пыльники.


Экстремально сложного ничего нет. Но трудоёмко.

нужен будет ступичный ключ (не головка из набора! она не подойдёт), + ломик - открутить ступичную гайку.
съёмник рулевых наконечников. Можно поступить хитро - выкрутить рулевую тягу из наконечника - по мне так это будет проще и легче чем палец из рулевой сошки.
После - сделать сход-развал, но я делаю самостоятельно и мне это не проблема (с помощью шнурков и строительного уровня).

Это из специфического. Ещё может понадобиться съёмник гранат - если его нет тогда снимать привод в сборе, иметь мощный молоток и твёрдую руку.
Если опыта нет - съёмник очень предпочтителен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не повезло с резинками Sad((
Съемник гранат сомнительная штука. У меня оно не сработало.
Снимай привода целиком, вынимай из кпп, из ступицы. Зажимай в тисках и прутком из мягкого металла выбиваешь шрусы, пруток упирать во внутренюю часть шруса, которая на валу.
Стопорные кольца могут понадобиться.
Если хомуты на чехлах а-ля родные, то нужны специальные щипцы-съемник. Одевать их тоже адский ад. Современные хомуты металлические удобнее - пассатижами затягиваются. Этот момент тоже надо учитывать.
Я чехлы изнутри обильно вымазываю смазкой ШРУС, в сами шрусы тоже свежей смазки набей, старую вычисти, промой шрусы в бензине (например) - раз ездила без чехлов - могло грязи набиться.
Трудно угадать сколько воздуха оставить в чехлах, лучше делать это при около нулевых температурах, чтобы чехол не сильно сжимался на морозе и несильно надувался летом в жару. Так что учти - чехлы шрусов (особенно наружних) надо будет проконтролировать когда температуры к нулю опустятся. Воздух выпустить/впустить можно снимая малый хомут, который на палке привода прямо на машине, ничего не разбирая.
Съемник рулевых наконечников лучше иметь. Их же постоянно надо снимать при обслуживании передней подвески.
Чехлы рулевой рейки можно сменить не снимая рейку, но это такая себе акробатика.... Мне как то приходилось в дороге это делать, машину поднимал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой съемник поможет отцу русской демократии? https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-hodovoj-chasti/semniki-shrus/jtc/inertsionnyj-semnik-shrusa-48mm-jtc-1619/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Вот такой съемник поможет отцу русской демократии?


с ума сошёл???

https://www.drive2.ru/l/2061395/
А за 400 покупал, но давненько.

Если нет такого - то молотком большим, обратной частью, я без всяких прутков, держа на весу привод - по внутренней обойме шмяк!
Но стучать надо резко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли гофры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз про пыльники - на днях обнаружил, что у производителей иномарочных пыльников шрусов и рулевых реек есть каталог по размерам - можно искать по требуемым размерам - диаметр внутренний, наружный, длина пыльника. Что очень облегчает поиск их аналогов к Оке, но сам пока не пользовался.
Самый лёгкий съем шрусов для меня - снятый привод зажать в тиски, сбивать ШРУС тяжёлым молотком через зубило или молоток поменьше по внутренней обойме.
Хомуты - обычные пластиковые стяжки белого (не черного - эти хрупкие) цвета, ходят без проблем, длины хомута как раз на два витка хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наружные пыльники от матиза подходят.
Только на вал подмотать пару-тройку витков изоленты или ФУМа.
Жирный поюс - гофр больше чем у родных.
А внутренними ещё не занимался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"подбор пыльника шруса по размеру" - поиск даже несколько сайтов даёт! Есть производитель пыльников maruichi, у него есть совпадающие с оковскими пыльники. Был бы ещё такой поиск передних стоек в интернете)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli, пыльники наружных шрусов я меняю так: поддомкрачиваю сторону, где нужно поменять пыльник, откручиваю два болта шаровой опоры от поворотного кулака, и, предварительно освободив от большого хомута пыльник внутреннего шруса (он трипоид и с ним можно делать, практически что угодно - он вечный), отводя колесо в сторону, вывожу вал с внутренним шрусом из его корпуса. Затем снимаю с него шестерёнки (это просто - там обычное стопорное кольцо) и пыльник - и передо мной свободный вал, по которому я стаскиваю заменяемый наружный пыльник и так же натягиваю новый. Собираю всё в обратной последовательности. Делаю это в ремонтной яме. Методом проб выяснил, что это менее гиморный путь, нежели демонтировать весь привод и т.д. и т.п.
Маленькая просьба: будь любезен, - скинь партнамбер полиуретановых/силиконовых НАРУЖНЫХ чехлов, что на фото вверху. Можно вдобавок и ссылочку - никто здесь не обидится! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2020 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
Заказывал на Экзисте:
Полиуретан4-05-001-71Пыльник шруса внешнего
Полиуретан4-05-002-71Пыльник шруса внутреннего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2020 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет по установке полиуретановых пыльников. В сентябре сделал попытку самостоятельно заменить все пыльники на приводах, но из-за отсутствия навыков и опытных помощников не смог выдернуть привода в сборе. Рисковать не стал, так как места в гараже не достаточно (делал рядом с гаражом), а ночевать рядом с машиной не хотелось, поэтому собрал все обратно и поехал на СТО. Гофры подошли идеально, они чуть толще, но нигде не цепляют, на морозе особо не дубеют. В общем, с пыльниками все хорошо, но шрусы через месяц затрещали, то ли сказалась езда с порванными пыльниками (сразу не заметил), то ли уже пора (пробег 80 тыс. км). Обратил внимание, что при движении на подъем по грунтовке (особенно с прицепом) или при старте в тяжелых условиях (грязь, снег и т.п.), т.е. когда возрастает нагрузка на привода, стали появляться звонкие щелчки, отдающиеся по кузову в ногах пассажира, а потом и со стороны водителя. Так умирают внутренние шрусы? Внешние похоже еще живые, так как в поворотах они не трещат и не хрустят. Купил шрусы в сборе с приводами, как станет потеплее, буду менять, полиуретановые пыльники перекину на новые шрусы. Надо все-таки научиться самому обслуживать привода, что то мне подсказывает, что после перехода на магазинные шрусы, придется их менять довольно часто. Вопросы к знатокам: пробег родных шрусов 80 тыс. км нормально или маловато; если шрус трипод, то просто смазка для ШРУС противопоказана? Нужна особая для трипоидных шрусов? Хочу сам перебрать новые привода в сборе со шрусами, вымыть неизвестную заводскую смазку и набить более надежную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100