На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жиклеры карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приехали жиклеры из азии. в окушный карб 85 завернулся без проблем и без обточки. маркирован с боку и при этом можно сохранить маркировку. хотя головка по диаметру больше м5 и больше даазовских. мож дааз для удешевления точил из прутка д5, а азиаты делают красивее из прутка д6 похоже и более прочная головка под отвертку выходит.

взял ряд от 90 до 78. диаметр вполне точно соответствует сотым долям мм из маркировки. мож потому дааз тоже перешел на такую систему когда-то.

завернул для начала 85 топливным в первую камеру по среднему арифметическому между нормально тянущим 92.5 и сильно провальным 78. по сечению вроде на около 18 процентов меньше. тестовый заезд показал почти отсутствие провала даже без подстройки заводского винта уск насоса. потом мож когда будет время попробую 82 и 80 - перебирать карб больше 1 раза за день лениво.

теперь надо ждать письмо с жиклерами хх поменьше 43. мож тоже чуть поможет. сейчас при полном откручивании винта качества хх почти нет завала обормотов - значит похоже 43 многовато и нет возможности обеднить заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты бы выяснил для начала у тебя карб хх регулирует воздухом или топливом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб окушный обычный - винт качества хх там воздух регулирует. в отдельной приспособе сбоку карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
ты бы выяснил для начала у тебя карб хх регулирует воздухом или топливом...

Ага... И сделал стендик для проливки. Т.к. цифры на жиклерах такие же точные, как прогноз погоды на две недели вперед. Чего я только не насмотрелся на жиклерах, пока стенд не соорудил. 1 жиклер из 30 соответствует маркировке. Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подумал надо бы попробовать регулировать качество в первой камере тоже воздушным при одинаковом топливном.

еще нету понятий в чем будет разница при настройке качества в первой камере убавкой топливн или добавкой воздушн жиклера.

при убавке топливн примерно к 78 возникает уже сильный провал при разгоне. а вот воздушный можно рассверлить с 190 до 200+ и прикрутить сверху на карб скобу под гайку и вкручивать длинный конусный винт под подстройку сечения по воздуху. без снятий карба и без разбора карба. намного удобнее замены топливных со снятием карба.
. или запаивать пос60/пос40 и рассверливать по вкусу. хоть даже расковыриванием угловатым надфилем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приехали жиклеры хх 37 и 38. поставил сразу 37 вместо 43. теперь чуть лучше виден провал обормотов при мах выкручивании винта качества - при мах обормотах хх около 650..660 при выкручивании винта качества можно провалить к около 610..600. при жиклере хх 43 разницы от мах обормотов при выкручивании винта качества хх почти нет.
других особых различий вроде нету - надо теперь много ездить и наблюдать за расходом.

похоже можно затыкать хх и меньше 37 или рассверливать жиклер воздуха хх потихоньку ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем нужны такие обороты 600?
это будет плавающая величина с возможностью того что авто заглохнет, не будет ставильной работы и надежности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульсация будет такая, что регулировать состав смеси будет сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"зачем нужны такие обороты 600?"

меньше расход и меньше безполезный грев (который доводит и до перегрева местами).

у мя почему-то и с заводским распредвалом хх около 500 (после прогрева до около 50 или больше) еще весьма стабильны при открытии заслонки при среднем прогреве иногда ровно показывает и около 490 по тахометру. но это на ограниченном впуске во 2 цылиндер. но нету детонации вообще при любом уоз. есть подозрения таки на какую-то кривизну в пихле - мож таки смесь переобогащена. например подзабит воздушный жиклер хх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если смотреть на экономичность, то лучше, поставить на клапан микропереключатель, стакан бенза на сотню таким образом экономится..
но это дополнительная деталь, а любое дополнениен понижает надежность...если грамотно сделать, то все будет работать долго..
только большинство окаводов откусывает кончик клапана чтоб просто туда не лазить лишний раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha

у о2004 перегрев головы.
На хх вытаться экономию выжать.
Как и всякие затыкивания цылиндеров
(рука-лицо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по слухам о нутренностях карбов система хх заметно влияет и на расход при малых открывах заслонки первой камеры. и там еще переходная система первой камеры вроде через тот же жиклер хх запитана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно влияет. Ибо неавтономная.
Поэтому если переобогатить на ХХ этот плюс к расходу будет преследовать всю вашу биографию.
Вот только этот плюс к расходу - плюс 100-150 мл. При правильно настроенной системе хх и переобогащённой.
Т.е. битва идёт на стакан луца при самом лучшем раскладе.
Еуда больше можно получить сменив масло на дорогое хорошее в кпп и двигателе.

зы: Про Швейка, пластырь и колбаски все знают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
по слухам о нутренностях карбов система хх заметно влияет и на расход при малых открывах заслонки первой камеры. и там еще переходная система первой камеры вроде через тот же жиклер хх запитана.

слухи не врут..и писал уже..
для избавления совести(жадности) можете поставить исправный ЭМК если он вдруг у вас как у порядочного человека откушен..и затем нужно приспособить микрик(микропереключатель) на систему привода первой камеры, она имеет хитрую форму,как бы расширяется и вот нужно так установить микрик, чтоб при 1500(а можно и 1000) он отключал ЭМК..
получится что при вытянутом подсосе, ЭМК будет закрыт и при нажатии на пидальку он так же будет закрываться и не будет сосать бенз, что поправде сказать избыточно и всамом деле не нужно ему..а при отпускании пидали ЭМК опять будет открыт и тд...
выйгрыш копеешный...а настройки очень ОЧЕНЬ тонкипе..
что значит ОЧЕНЬ? это значит, что следить за всеми настройками нужно будет часто, возможно и не по разу в день!!!
я добивался расхода меньше 2литров, но только в определенных режимах и при определенных настройках...если есть желание помучится, открывай тему и я те наподсказываю чего нужно крутить

в авто важна НАДЕЖНОСТЬ!!! ну хотяб на 5 тыр чтоб хватало настроек..а далее клапана, тормоза масло воздух и проч...пусть жрет 5литров, но зато я спокоен почти, мне и без того еще пару машинок следить обслуживать ремонтировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец-то расход на прямой дороге и ровных 80 км в час стал похож на желаемый - близок к малозаметному. но при поездке в город и обратно жрет караул - с разгонами при тапке в пол. а скорости там в основном и меньше.

похоже теперь надо рассверливать воздушный 2 камеры с 0.85 куда-нить к 1.5 или больше и ставить топливный тоже ближе к 92.5..90 вместо 95. и мож заткнуть поливалку в 2 камеру безнасосную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100