Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
При закручивании последних полутора оборотов винта и при откручивании более чем на 8 оборотов. 24 литров хватает на 350 км. пробега. Вообщем велик расход и при этом видимо мала мощность: в горку метров в 200 с разбегу на 4-ой на 90км.ч. с одним пассажиром приходится в конце подъема переходить на 3-ю при скорости 65 км.ч. Двигатель после обкатки. И ще вопрос про нижний винт заводской регулировки открытия заслонки 1- ой камеры: как его настроить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
каак будто у вас зажигание рановато..
крутить же винты качества, как бы можно глянуть видео с наилем порошиным, как он это делает..
а на словах,
нужно значит клапан закрутить до упора
вывести количтво оборотов винтом количества смеси чтоб движок устойчиво работал с потребителями
винтом качества ,закрутить его до падения оборотов , чуешь что дальше заглохнет и начинаеш откручивать этот винтик по тихоньку и слушать когда обороты выйдут на максимум и начнут спадать,
вот нужно добится такого момента чтоб обороты были в самом пике..
ну это со слов парошина..
я просто закручиваю этот винт до трепыхания, а потом выкручиваю до стабильной работы или даже не доходя до стабильной работы..
так же было замечено, что незакрученный клапан влияет на +2литра примерно |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы откуда так по-идиотски авто настраиваете и других учите?..
В мурзилке всё чётко и понятно:
сначала уоз. для 1113 - -4 градуса. Ни 5, ни 8 - 4. При снятой трубке корректора и оборотах 1000.
После - винтом кол-ва выставляем минимально устойчивые. Это винт который приоткрывает дроссельную заслонку - со стороны клапанной крышки.
После этого винтом кач-ва (у печки) добиваемся макс. оборотов.
После - колвом опять уменьшаем до минимально устойчивых.
Опять кач-вом добиваемся маскимальных.
Опять убавляем заслонкой.
Педалью тормоза можно провнрять кач-во.
После всех настроек для ТО чуть-чуть забедняем смесь кач-вом.
Выставляем кол-вом обороты 1000-1050 под нагрузкой (печка + свет).
Радуемся чюткой работой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Почему решил попробовать увеличить уровень в ПК карбюратора: никак не могу избавится от провалов при старте на светофоре. Провал наблюдается не постоянно, только на прогретом двигателе и при желании динамично стартануть. Также есть небольшие подергивания во время прямолинейного движения в районе 80 км.ч. Карбюратор прикупить б.у. дааз еще с шильдиком родным, промыл, сделал кольцевые проточки на воздушных жиклерах, проверил их номиналы. Есть проблемы с регулировкой качества смеси: двигатель сбавляет обороты хх только на закручивании поледних
номиналы |
Вообще, по-хорошему, надо для начала полностью исключить неисправности в системе зажигания и цпг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, зажигание выставлено 4, катушка, свечи, провода - новое. Сам блок не менял. Но провалы и дёрганье явно идут по смеси, они не связаны с оборотами двигателя. Единственно - нет тахометра для правильной установки ХХ при регулировке зажигания. Что в ЦПГ проверить кроме степени сжатия и зачем, мотор ведь не колбасит, только после обкатки....
Педалью тормоза можно проверять кач-во. Как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
свечи - какие? провода - какие?.. Новая катушка не равно исправная.
Провалы и дёрганья в 90% случаев таки от системы поджига.
Поэтому - свечи А17ДВМ, зазор в 0.6 мм, провода с сопротивлением не выше 2-2.4 кОм/метр!
Многие ставят модный силикон, с сопротивлением в 12-26 Ом/м - это много.
Ну и катушка новая не равно исправная. Может шить даже новой, особенно если свечной зазор выше нормы и провода некондиция.
В ЦПГ ещё важное значение имеет компрессия и даже зазоры клапанов. Потому что цилиндров 2, и если один поршень толкает слабо или имеет утечки через кольца - работать двигатель будет отвратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при установке зажигания нужно брать в учет зазор клапанов, если он завышен, то и зажигание будет позднее
а выставлять по мурзилке, это пальцем в небо тыкать,..потому как карб уже стоял и ездил и не один год и чего то там подкручивать и убовлять это глупость, все уже сто раз должно было быть сделано, при снятии карба настройки не сбиваются , да еще до такой степени..
вот обычно влияет на винт качества , как установлен ЭМК и в каком состоянии его жиклер..любой может проверить это открутив его на полоборота и потом ловя винтом качества настройки...после чего закрутив ЭМК и опять нужно будет настройки ловить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи Brisk, провода, катушка, наконечники от мерина (катушка неоригинал новая). Попробовал регулировку по азбуке: завернул качество до конца, уменьшил обороты количеством до минимальных, при отворачивании качества на боее 1,5 оборота обороты падают и глохнет. Оставил пока качество на 0,5 оборот отвёрнутым от конца. Компрессия 14 в обоих, клапана отрегулированы правильно. Свечной зазор вроде по азбуке 0,8 должен быть, а не 0,6.
Карбюратор был в пыли больше чем в износе, поэтому мыл ультразвуком с полной разборкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): |
вот обычно влияет на винт качества , как установлен ЭМК и в каком состоянии его жиклер..любой может проверить это открутив его на полоборота и потом ловя винтом качества настройки...после чего закрутив ЭМК и опять нужно будет настройки ловить |
Согласен, поставил импорт 08, надо прочитать маркировку жиклёра, если они вообще её пишут. Наши жиклёры на него не подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а педаль тормоза тоичто говорит?..
0.5 оборота - это мало. где-то луц в обход эмк идёт.
Качество то воздухом или топливом заведует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я спрашивал выше, что не знаю какие должны быть изменения при нажатии на тормозную педаль и как и какой частотой ее надо нажимать. Карб нового или старого образца - я не знаю как проще это определить. По виду вроде в этом веке сделан, свежий больно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Педалью тормоза на стоянке пожамкай с частотой 2 раза в секунду (примерно). В течение 3-5 сек.
Если обороты подрастают в это время - значит смесь богатая.
Если падают - бедная. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Без тахометра можно не услышать изменение количества оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Код: | Без тахометра можно не услышать изменение количества оборотов |
ничто не мешает сначала их уменьшить (кол-вом!) до минимально устойчивых. На кач-во смеси это не влияет.
А уж на минимально устойчивых реакция на педаль тормоза будет весьма резкой.
Если смесь конечно в крайних положениях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати и неправильная установка эмк влияет на расход.. Не жиклер не игла а неправильно поставленная или засор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | Кстати и неправильная установка эмк влияет на расход.. Не жиклер не игла а неправильно поставленная или засор |
Как правильно ставить эмк?
Кручу рукой до упора и дотягиваю ключом на 30-45 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 2 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|