На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Радиатор печки пустить напрямую (без краника) как?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я сделал, озаботившись этой проблемой - напрямую без краника
циркуляцией тосола через радиатор печки. Купил краник печки, где сектора фторопластовые работают в перекрытие и прижимаются друг к дружке напором тосола. Но очень важно, купил, где задняя крышка
на винте с прокладкой, а не завальцована! Вскрыл краник, выкинул нах
перегородки. Собрал с герметиком. Дал нормально полимертзоваться на ночь. Прирост очень чувствительный! Ведь проходное сечение увеличилось в 2 раза, а я еще дроссельную шайбу
поставил в короткий патрубок, который между термостатом и деталькой на ГБЦ с патрубками. Цена вопроса 165р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а я еще дроссельную шайбу
поставил в короткий патрубок, который между термостатом и деталькой на ГБЦ с патрубками.

чего за дросельная шайба и зачем она нужна?
и зачем хвастатся сложным решением с покупкой акраника печки, разборкой его, сборкой и герметиком???
вы сделали много операций, хотя тут проще было нагреть патрубок за 15 рублей и повернуть его как положенно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha,во-первых, я не хвастаюсь. Для меня этот метод гораздо проще, намного дешевле и быстрее чем твой, чем где-то купить горелку и у гаража ( он у меня в 9-ти остановках) от подьезда, где обычно машинка, зажав непонятно где - например между торцом двери ( где петли) и стенкой гаража, трубку изгибать. Тисков нет. Да ещё надо трубку согнуть так, что бы она точно попала в отверстие на планке в щитке передка.Сам подумай, что ты написал. А метод с краником прост, может пригодится тем, кто тоже в сходных условиях как я. Без горелок, тисков, с не совсем "прямыми" руками, а проблему надо решить быстро, четко, без покупок горелок, тисков и прочего. И краник я купил - магазинчик маленький в двух остановках трамвая, а за трубкой ( да ещё подходящей) пилить на авторынок на Петухова- это 15 остановок. Там точно есть ( там все есть),но далековато и долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 8:37 pm    Заголовок сообщения:
тож так делал,короткая трубка из печки-90градусный отвод вырезанный ножницами из шланга -трука..считаю-лучшим решением,зимой тепло и нет страха что краник крякнет

т.е..можно даже не гнуть..если нет балончика с газом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha, ну вот это понятно. Это другое тело ( как говорил Мопассан).
Применить короткую трубку (прямую или гнутую - я видел такую и такую) с фланцем на фланец входной радиатора, далее г-образный резиновый шланчик короткий, опять прямая трубка латунная - чтоб пролезла через отверстие в пластинке на щитке передка.
Это вариант, но он мне кажется хуже, чем кранчик без потрохов. Кстати я и взвешивал вот эти два варианта, и выбрал кранчик, как более простой и быстрый в исполнении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чего блин..берется трубка гнутая типо той что стоит сверху, длинная изогнутая..
отрезается чтоб можно было хомут надеть или с запасиком, потом гнутый патрубок, а дальше остатки длинной отрезанной трубки только без колена и все.. и никаких заужений типо тех что в кране при входе-выходе, не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там в кранчике есть кольцевой буртик- порог, который можно было бы ( и целесообразно) убрать сверлом соответствующим, увеличив ещё больше проходное сечение. Причем сверлом от руки - там селумин, дрель - грубый инструмент. Но я этого делать не стал - и так, выкинув перегородки, проходное сечение увеличил вдвое от штатного - полностью
открытого кранчика. Даже этого хватило за глаза. Плюс большему пылу и жару с печки поспособствовала дроссельная шайба в коротком патрубке у термостата.
Впрочем, если человеку больше нравится поработать ножовкой и напильником, потом приспособить ( а значит иметь) s-образный шланчик,
оставшейся прямой трубкой надо ещё попасть в дырку на планочке передка, что вряд ли идеально получится.
Мне было проще: отверткой открутил винтик, снял крышку с прокладкой, выбросил перегородки фторопластовые, обмазал прокладку герметиком, завинтил крышку той же отверткой. Оставил на ночь на подоконнике( все равно спать надо было). Попадание штуцера кранчика в дырку планки на щитке передка- идеальное! Никаких кранов сантехнических, чтоб на лето перекрывать. Практика летней эксплуатации показала, что все нормально, не включая моторчик печки.
Подвигнуло меня так сделать аналогия как в десятках - ведь там отказались от кранчика. Теперь убедился ( после лета) абсолютно правильное решение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):

Подвигнуло меня так сделать аналогия как в десятках - ведь там отказались от кранчика. Теперь убедился ( после лета) абсолютно правильное решение!

Десятка не одинокий автомобиль без крана на печке . Не забываем про то что в конструкции её отопителя есть весьма нужное устройство ... а именно заслонка с приводом и управляется это электронным блоком . И в Оке его не только нет но и врядли поставить ( попросту нет места ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto, и тем не менее - моё решение оказалось абсолютно правильным! ( Прошлой осенью, когда переделывал, переживал за грядущее лето). Многие этой заслонкой - открыто/закрыто не пользуются, чтоб не спровоцировать трабл - и правильно делают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ставшейся прямой трубкой надо ещё попасть в дырку на планочке передка, что вряд ли идеально получится.

получится ИДЕАЛЬНО, без всяких проблем, потому как патрубок резиновый и крутится вокруг оси при желании..ослабил хомут и крути на все 360..
а дросельная заслонка это отлично..куда ставили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2018 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha, дроссельная шайба, не заслонка. Ставил в короткий резиновый шланчик, который стоит у нас между торцом термостата и патрубковым тройником с ГБЦ. Купил в метизах две шайбы ( по 1,60р) с внешним
диаметром 31-32мм (точно не помню) и с отверстием Ф10мм. Зажал в тисочках ( маленькие такие у меня) сразу две шайбы и круглым напильником увеличил диаметр до 11мм. Спаял две шайбы ( прекрасно паяются). И вот эту дабл-шайбу засунул в энтот шланчик - сверху стянул хомутом Norma. Переживал, что придется лазить - изымать на теплый/жаркий период, а потом в сентябре опять инсталлировать - но опыт этого лета показал - не надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между термостатом и гбц, понял, попробую!!спасибо за совет.
я недавно в инете читал, что ставят ДО термостата, там где у нас идет железная трубка в которыю вварена трубка печки..и типо тогда тосол начинает идти через печь, если диаметр шайбы перед термостатом будет меньше диаметра патрубков печи..
а вы сразу поставили ПОСЛЕ термостата или пробовали ставить ДО него??
может есть смысл попробовать, как вы пришли к такому решению, что ПОСЛЕ надо ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha, я не взвешивал разные варианты установки дроссельной шайбы (ДШ) и не совсем понял о месте включения, о котором Ты написал.
В коротком шланчике ДШ работает когда байпас термостата полностью не закрыт - увеличивается давление в канале радиатора печки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот на картинке ставить в шланг?между хомутов?
а читал, что предлагалось ставить ..если смотреть на термостат, то перед первым патрубком сверху, второй от бачка рсширительного..
потому как если ставить в это мпесто то тосол сразу через печь будет идти в двигатель..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha, да именно в этот короткий шланг между хомутов. А ставить
вот после патрубка термостата -общего выхода большого и малого круга обращения ОЖ, с моей точки зрения нельзя! Ведь сильно ссужается
диаметр для ОЖ когда работает один только большой круг обращения - когда нужна максимальная эффективность теплопередачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100