Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vitoszel
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот.. может пригодится.
а ещё я покупал промежуточный кабель. на заводе в серпухове 600 руб. там все контакты есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
vitoszel? все замечательно, но ничего не понятно. Можешь выложить ссылки на исходные файлы а не уменьшенные картинки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitoszel
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как лучше поступить-поменять полностью проводку на 11116 или срастить с родной?Склоняюсь к тому чтобы поставить всю проводку с донора,ну можно задний и некоторые жгуты ,те которые на разъемах оставить,кстать может кто кинет ссылку переход на китайский инж,а то в сети ничего подобного не нашел,кроме с нашего форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek писал(а): | ссылку переход на китайский инж |
Не совсем понял - тебе тема нужна где 113-ю превращают в 116-ю? Кроме, как здесь, больше не встречал нигде.
Вот тема по переделке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Не совсем понял - тебе тема нужна где 113-ю превращают в 116-ю? |
Именно,изучал ее,но хотелось бы еще вариантов глянуть,но тоже не нашел,хотя может автор темы еще на форуме,надо отписать ему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
передний жгут евро-2 и евро-3 одинаковый, задний жгут 11113 и 11116 одинаковые, разница в переходном разъеме к моторному жгуту.
фото разъемов приборки
синяя перемычка - указатели поворота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nazar-71
Зарегистрирован: 21.10.2014 Сообщения: 6 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток!
Подниму тему...
Перебрал мотор, но возникли проблемы с подключением некоторых датчиков. На датчиках ДТОЖ, ДД и скорости одинаковые разъемы и еще один такой же разъем в одном жгуте с разъемом включения заднего хода.
Вобщем подключил что знал кроме вышеперечисленных, машина завелась, но хх не стабилен, при пуске 2000 оборотов, потом падает до 1000 и через некоторое время до 500 двиг трясет обороты подскакивают до 2000-2500 и все по кругу ( карлсон включается). подключил разъем к ДТОЖ наугад, при пуске карлсон не запускается но и ни каких изменений в работе движка (паказометр температуры не двигается даже после нормального прогрева движка). РХХ заменил. Помогите определиться с разъемами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на китайском чертеже написано какой изолентой должны быть помечены разъемы. Рядом с разъемом датчика ЗХ разъем не подключается, датчик для кондиционера, датчик скорости тоже не подключается.
Вроде ДТОЖ с красной изолентой, а ДД подключен экранированным проводом.
А чехарда с оборотами обычно из-за датчика абсолютного давления.
Вообще диагностический сканер быстрее и точнее покажет, что не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Быстрее? Каким образом? Т.е. по ELM375 не станет читать контроллер СеАЗа. Ну и метода! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разъем стандартный OBD-II, адаптер ELM программа VAG-COM или Вася-диагност. Евро-3 читается любым сканером OBD-II, Евро-2 только фольксваген/гритволл |
|
Вернуться к началу |
|
|
|