Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | не глохнет при закручивании, я считаю что от этого и расход будет больше, а чего делать хз.. |
вроде разобрался в чем дело..
это дело зависит от модели карба и возможно погнутости средней части карба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пробная короткая поездка по городу установила:
Прибавилась динамика\мощность.
Провалы на старте с 1-ой на 2-ю реже, из 10-3.
Провалы при накате\газе исчезли совсем.
Надо на трассу.
Забыл в прошлый раз написать, что при разборе карба выявилась гнутость крепёжных ушей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тоже погнутость заметил, небольшая правда, но неприятно..
и похоже все таки надо ставить микрик на ЭМК(если важен расход) при карбюраторе нового образца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | я вот тоже погнутость заметил, небольшая правда, но неприятно..
и похоже все таки надо ставить микрик на ЭМК(если важен расход) при карбюраторе нового образца |
Зачем микрик, что он даст? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | Зачем микрик, что он даст? |
Ничего он не даст.
К микрику надо ещё блок ЭПХХ, и это всё ради уменьшения 150-200 (!!!) мл на сотню??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | К микрику надо ещё блок ЭПХХ, |
зачем какой то блок?
я помню делал просто..первая камера приоткрылась до 1000 оборотов и микрик разрывает цепь, закрылась-замыкает..делалось по тахометру
выйгрыш на исправном карбе, действительно небольшой..на неисправном не делал..
Димитрий писал(а): | Зачем микрик, что он даст? |
если есть подозрения что идет подсос в систему ХХ, то микрик должен ее отключать из работы и на экономичность влиять будет, надо пробовать, но лучше выпрямить карб как то.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | wtd писал(а): | К микрику надо ещё блок ЭПХХ, |
зачем какой то блок?
я помню делал просто..первая камера приоткрылась до 1000 оборотов и микрик разрывает цепь, закрылась-замыкает..делалось по тахометру
выйгрыш на исправном карбе, действительно небольшой..на неисправном не делал..
Димитрий писал(а): | Зачем микрик, что он даст? |
если есть подозрения что идет подсос в систему ХХ, то микрик должен ее отключать из работы и на экономичность влиять будет, надо пробовать, но лучше выпрямить карб как то.. |
Когда лето и жарко ... двигатель с откусаной иглой клапана глохнет при отключении зажигания как то не хотя ... лениво так глохнет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | двигатель с откусаной иглой клапана глохнет при отключении зажигания как то не хотя ... лениво так глохнет ? |
По опыту лениво глохнет или неисправный (например, бедная смесь, избыток нагара) или после аццких отжигов с выкручиванием в космос (5.5-6к, ниже 4к вообще не бывает).
Но если даже после отжигов дать остыть, поработав 40-60 секунд на ХХ - то глохнет махом.
И если не глохнет - повод начать искать причину.
зы: в бензиновом ДВС поджиг смеси идёт путём искрообразования от свечи, и если что-то воспламеняет смесь помимо её - это ППЦ неисправность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если смесь богатая будет торахтель после выключения с откусаной иглой |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не несите ахинеи.
Тарахтит только от перегрева свечей или тарелок клапанов.
Перегрев от бедной смеси или от кусков нагара.
Богатая смесь горит быстро и без остатков которые могут воспламенять смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу у всех прощения за длительную паузу.
Сегодня выровнял низ средней части, заменил поплавок, иглу и верхнюю прокладку.
В результате: при заворачивании качества - глохнет, при качании тормозом немного увеличивает обороты, уровень в ПК пришёл в норму без крутых изгибов язычка, регулируется по максимальным оборотам состав смеси. Завтра первый выезд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | при качании тормозом немного увеличивает обороты |
Надо, чтобы обороты немного падали. Если увеличиваются, то смесь богатая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
не надо.
только для ТО.
при обогащённой смеси (в меру) меньше реакция на электрическую нагрузку.
При торможении опять же не стремится заглохнуть.
раньше на холодную можно утапливать подсос.
летом и в межсезонье уверенней держит хх до прогрева.
повыщение должно быть на 50-100 оборотов, не больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | только для ТО.
при обогащённой смеси (в меру) меньше реакция на электрическую нагрузку.
При торможении опять же не стремится заглохнуть.
раньше на холодную можно утапливать подсос.
летом и в межсезонье уверенней держит хх до прогрева. |
У меня на трёх машинах не глохнет, нормально держит ХХ и под нагрузкой, и без. Плюс к тому быстрее прогревается, т.к. чем беднее смесь, тем она жарче горит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Цитата: | чем беднее смесь, тем она жарче горит. |
она горит не жарче, а хуже. Т.е. дольше. И догорает уже в выпуске, совершая мало полезной работы!
А отсюда и повышенный расход! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 7 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|