На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо регулируется уровень в поплавковой камере подгибом яз.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
не глохнет при закручивании, я считаю что от этого и расход будет больше, а чего делать хз..

вроде разобрался в чем дело..
это дело зависит от модели карба и возможно погнутости средней части карба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробная короткая поездка по городу установила:
Прибавилась динамика\мощность.
Провалы на старте с 1-ой на 2-ю реже, из 10-3.
Провалы при накате\газе исчезли совсем.
Надо на трассу.
Забыл в прошлый раз написать, что при разборе карба выявилась гнутость крепёжных ушей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот тоже погнутость заметил, небольшая правда, но неприятно..
и похоже все таки надо ставить микрик на ЭМК(если важен расход) при карбюраторе нового образца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
я вот тоже погнутость заметил, небольшая правда, но неприятно..
и похоже все таки надо ставить микрик на ЭМК(если важен расход) при карбюраторе нового образца

Зачем микрик, что он даст?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий
Цитата:
Зачем микрик, что он даст?


Ничего он не даст.
К микрику надо ещё блок ЭПХХ, и это всё ради уменьшения 150-200 (!!!) мл на сотню???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
К микрику надо ещё блок ЭПХХ,

зачем какой то блок?
я помню делал просто..первая камера приоткрылась до 1000 оборотов и микрик разрывает цепь, закрылась-замыкает..делалось по тахометру
выйгрыш на исправном карбе, действительно небольшой..на неисправном не делал..
Димитрий писал(а):
Зачем микрик, что он даст?

если есть подозрения что идет подсос в систему ХХ, то микрик должен ее отключать из работы и на экономичность влиять будет, надо пробовать, но лучше выпрямить карб как то..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1295
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
wtd писал(а):
К микрику надо ещё блок ЭПХХ,

зачем какой то блок?
я помню делал просто..первая камера приоткрылась до 1000 оборотов и микрик разрывает цепь, закрылась-замыкает..делалось по тахометру
выйгрыш на исправном карбе, действительно небольшой..на неисправном не делал..
Димитрий писал(а):
Зачем микрик, что он даст?

если есть подозрения что идет подсос в систему ХХ, то микрик должен ее отключать из работы и на экономичность влиять будет, надо пробовать, но лучше выпрямить карб как то..

Когда лето и жарко ... двигатель с откусаной иглой клапана глохнет при отключении зажигания как то не хотя ... лениво так глохнет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
двигатель с откусаной иглой клапана глохнет при отключении зажигания как то не хотя ... лениво так глохнет ?

По опыту лениво глохнет или неисправный (например, бедная смесь, избыток нагара) или после аццких отжигов с выкручиванием в космос (5.5-6к, ниже 4к вообще не бывает).
Но если даже после отжигов дать остыть, поработав 40-60 секунд на ХХ - то глохнет махом.
И если не глохнет - повод начать искать причину.

зы: в бензиновом ДВС поджиг смеси идёт путём искрообразования от свечи, и если что-то воспламеняет смесь помимо её - это ППЦ неисправность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если смесь богатая будет торахтель после выключения с откусаной иглой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не несите ахинеи.
Тарахтит только от перегрева свечей или тарелок клапанов.

Перегрев от бедной смеси или от кусков нагара.
Богатая смесь горит быстро и без остатков которые могут воспламенять смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу у всех прощения за длительную паузу.
Сегодня выровнял низ средней части, заменил поплавок, иглу и верхнюю прокладку.
В результате: при заворачивании качества - глохнет, при качании тормозом немного увеличивает обороты, уровень в ПК пришёл в норму без крутых изгибов язычка, регулируется по максимальным оборотам состав смеси. Завтра первый выезд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2802
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий писал(а):
при качании тормозом немного увеличивает обороты

Надо, чтобы обороты немного падали. Если увеличиваются, то смесь богатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо.
только для ТО.
при обогащённой смеси (в меру) меньше реакция на электрическую нагрузку.
При торможении опять же не стремится заглохнуть.
раньше на холодную можно утапливать подсос.
летом и в межсезонье уверенней держит хх до прогрева.

повыщение должно быть на 50-100 оборотов, не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2802
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
только для ТО.
при обогащённой смеси (в меру) меньше реакция на электрическую нагрузку.
При торможении опять же не стремится заглохнуть.
раньше на холодную можно утапливать подсос.
летом и в межсезонье уверенней держит хх до прогрева.

У меня на трёх машинах не глохнет, нормально держит ХХ и под нагрузкой, и без. Плюс к тому быстрее прогревается, т.к. чем беднее смесь, тем она жарче горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
Цитата:
чем беднее смесь, тем она жарче горит.

она горит не жарче, а хуже. Т.е. дольше. И догорает уже в выпуске, совершая мало полезной работы!
А отсюда и повышенный расход!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100