На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

правка карбюратора
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

какой вариант подходящий
молотком на холодную
0%
 0%  [ 0 ]
молотком на горячую
0%
 0%  [ 0 ]
молотком с предварительным натягом
100%
 100%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 1

 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня посмотрел карбы..
выпрямление зависит естественно от прогиба, ну так мои 025 это дофига..
читал мануал там допуск 002 и уже нужно выпрямлять..
если прогиб небольшой, ну там 01 или меньше, то впринципе его можно исправить как у меня на фото или вообще деревяшка-струпцыны..

если прогиб больше 02 тут случай тяжелый уже, тут выгибать в обатку тьщательно с прогревом, с ответной частью тот же швелер с высверлеными отверстиями под трубочки каналы..

разобрал чегодня ранее выпрямленный, из 02 или больше, там оставалась небольшая волна, думал поджать гайками, через шайбы, но как то вскрытие показало, что обжим прокладки(пластиковой с двух сторон картон) неравномерный, машинка вела себя как в посте, про поплавок и поднятие уровня его подгибом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первая пятилитровка в 373
вторя (карб не настроен) 450
третья (поставил вчерашний карб и отключил вакуумный корректор опережения зажигания 560

вообще то помню раз у меня слетел этот шланчик и машинка вся исчихалась..а тут она без него только лучше ездить стала, хотя все работает при подгазовке, тянет воздух очень хорошо, когда сам втягиваеш обороты увеличиваются, но с отключенным все равно ездит лучше ..хотя таки должно быть наоборот, при резком открытии провалы должны быть, хрен знает, кстати на карбе в который заливал на 373 были провалы, но скорей всего не от этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и дело не в карбах, А в износе дми, может не меняли его давно. Как-то тоже хуже стала ездить окушка плюс расход подрос. Решил дми менять на новый (старый прошёл около 50ткм если не соврал прежний владелец Оки плюс мои за 100ткм) и машина побежала резвееи расход вернулся к привычному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с дми все путем и дело не в нем, еслиб он чего то вносил, то смена карбов непомогала..
я перегнул и хотел поджать шайбами, но видимо невышло,..
проверю еще несколько вариантов..но правка карба на расход неочень видимо влияет, на отзывчивость , отсутствие провалов и все что связано с работой двигателя, все стало прекрасно, но расход какой был, тот же примерно и остался, после регулировок все теже 5 литров по городу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня дошла очередь, до стоящих на зап машинках карбах..точней до одного(предпоследнего)..
не заводилась машинка неделю, просто стояла не работала, я лишь подкачивал бенз в ручную и смотрел как он через обратку идет( у меня там фильтрик маленький прозрачный стоит и все видно)
сегодня давай снимать..
снимаю частями, так удобней, вначале верхнюю часть с иголкой..
смотрю прокладка мокрая со стороны дефузоров,
думаю, перелива быть неможет иначе в поплавковой камере бы все мокро было, мерю уровень -23мм все норм..
снимаю эмк хх и откручиваю гайки .
снимаю, а на прокладке что лежит внускном коллекторе, так же все сыро..разбираю, так и есть, погнуто более 01мм и внутренняя прокладка вся мокрая и очевидно что был подсос и утечека бенза..


от туда и расход под 7 литров..
думаю что все кто пишут что у них в городе 7литров имеют гнутый карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стал смотреть почему же верхняя прокладка со стороны дифузоров мокрая была..
так же прогиб, но с другой стороны средней части
кстати на фото брат близнец нашего карбика ДААЗ 4178

в месте отмеченном выпуклость, видимо чрезмерная затяжка +температура..мерил прикладывая плоскость(штангель)
устраняется очень просто, легким нагревом и еще более легким постукиванием, можно и не греть, тихонько легким молоточком постукать-померить и так далее.
но лучше всеж погреть, от греха...не у всех столько карбов как у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100