Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
какой вариант подходящий |
молотком на холодную |
|
0% |
[ 0 ] |
молотком на горячую |
|
0% |
[ 0 ] |
молотком с предварительным натягом |
|
100% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 1 |
|
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня посмотрел карбы..
выпрямление зависит естественно от прогиба, ну так мои 025 это дофига..
читал мануал там допуск 002 и уже нужно выпрямлять..
если прогиб небольшой, ну там 01 или меньше, то впринципе его можно исправить как у меня на фото или вообще деревяшка-струпцыны..
если прогиб больше 02 тут случай тяжелый уже, тут выгибать в обатку тьщательно с прогревом, с ответной частью тот же швелер с высверлеными отверстиями под трубочки каналы..
разобрал чегодня ранее выпрямленный, из 02 или больше, там оставалась небольшая волна, думал поджать гайками, через шайбы, но как то вскрытие показало, что обжим прокладки(пластиковой с двух сторон картон) неравномерный, машинка вела себя как в посте, про поплавок и поднятие уровня его подгибом |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
первая пятилитровка в 373
вторя (карб не настроен) 450
третья (поставил вчерашний карб и отключил вакуумный корректор опережения зажигания 560
вообще то помню раз у меня слетел этот шланчик и машинка вся исчихалась..а тут она без него только лучше ездить стала, хотя все работает при подгазовке, тянет воздух очень хорошо, когда сам втягиваеш обороты увеличиваются, но с отключенным все равно ездит лучше ..хотя таки должно быть наоборот, при резком открытии провалы должны быть, хрен знает, кстати на карбе в который заливал на 373 были провалы, но скорей всего не от этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2018 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может и дело не в карбах, А в износе дми, может не меняли его давно. Как-то тоже хуже стала ездить окушка плюс расход подрос. Решил дми менять на новый (старый прошёл около 50ткм если не соврал прежний владелец Оки плюс мои за 100ткм) и машина побежала резвееи расход вернулся к привычному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2018 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с дми все путем и дело не в нем, еслиб он чего то вносил, то смена карбов непомогала..
я перегнул и хотел поджать шайбами, но видимо невышло,..
проверю еще несколько вариантов..но правка карба на расход неочень видимо влияет, на отзывчивость , отсутствие провалов и все что связано с работой двигателя, все стало прекрасно, но расход какой был, тот же примерно и остался, после регулировок все теже 5 литров по городу |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня дошла очередь, до стоящих на зап машинках карбах..точней до одного(предпоследнего)..
не заводилась машинка неделю, просто стояла не работала, я лишь подкачивал бенз в ручную и смотрел как он через обратку идет( у меня там фильтрик маленький прозрачный стоит и все видно)
сегодня давай снимать..
снимаю частями, так удобней, вначале верхнюю часть с иголкой..
смотрю прокладка мокрая со стороны дефузоров,
думаю, перелива быть неможет иначе в поплавковой камере бы все мокро было, мерю уровень -23мм все норм..
снимаю эмк хх и откручиваю гайки .
снимаю, а на прокладке что лежит внускном коллекторе, так же все сыро..разбираю, так и есть, погнуто более 01мм и внутренняя прокладка вся мокрая и очевидно что был подсос и утечека бенза..
от туда и расход под 7 литров..
думаю что все кто пишут что у них в городе 7литров имеют гнутый карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стал смотреть почему же верхняя прокладка со стороны дифузоров мокрая была..
так же прогиб, но с другой стороны средней части
кстати на фото брат близнец нашего карбика ДААЗ 4178
в месте отмеченном выпуклость, видимо чрезмерная затяжка +температура..мерил прикладывая плоскость(штангель)
устраняется очень просто, легким нагревом и еще более легким постукиванием, можно и не греть, тихонько легким молоточком постукать-померить и так далее.
но лучше всеж погреть, от греха...не у всех столько карбов как у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|