На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жиклеры карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так покапашившись с карбами, думаю, что расход уменьшить сильно жиклерами нельзя..топливных меньше наших небывает, ну воздушными еще сопративление поднять можно, но и это ничего не решит координально..
может вот дифузоры малые как то повлияют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 69
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"топливных меньше наших небывает"

ко мне из азии приехали и намного меньше 92.5. заказывал с https://ru.aliexpress.com/item/6-main-jet-4-99-free-shipping-Keihin-carburetor-CVK-PE-PZ-main-injectors-Nozzle/32368690206.html . тама за меньше 340 ру 6 шт на выбор любых - хоть от 60. диаметр бошки вполне терпимый - в окушный карб можно завернуть без обточки. наверное так и должны выглядеть нормальные жиклеры от белых - с упорной бошкой. а на даазе или их поставщики экономют и сверлют жиклеры из тонких прутков д5 и они без бошки идут и упор просто в резьбу мож. и сорвать тонкий шлиц на останках от д5 намного прощее чем толстый на д6. а азиаты честнее точут из прутков д6 и выходят с упорной бошкой.

под начало подстройки окухи имхо достаточно для начала 80.82.85.88.90.92

просто при сильном убавлении тж 1 камеры (у мя примерно меньше или равно 80) возникает сильный провал при нажатии тапки и настройками уск насоса его у меня не получилось достаточно убавить. хотя едет оно и с тж 78 еще без дерганий если потихоньку разогнать. потому щас тж 1 камеры закручен промежуточный 82 - чтобы провал был поменьше и разгон понадежнее.

по мануалам из инета тж 1 камеры можно убавлять как минимум до начала черезмерно безпокоящего провала при разгоне или начале давки тапки - а это дело индивидуальное.

у мя наоборот с заводскими жиклерами и заводским валом и заводской впускной трубой почему-то подергивало на скорости 80 при обормотах 2000. теперь тарахтит ровно. ну с тех пор много поковырял - и провода вв заменил на самодел из пусковых гибких в толстом пластике и еще куски трубки снаруж одел и пропаял все стыки. никаких лишних сопротивлений теперь. и уоз раньше был кривоватый - теперь выставил по самодельному стробоскопу из светодиода и транзистора на около +4 как положено.

"ну воздушными еще сопративление поднять можно,"

ну в 1 камере воздушный и так почти 2 мм.

воздушный 2 камеры рассверлил с 95 до около 150 - чтобы попробовать убавить расход на разгонах. теперь наблюдаю - еще только примерно половина заливки 10л в бак пожжена - трудно понять какой расход.

щас жену в роддом увезли за около 50 км от хозяйства - надо будет катать туды и обратно и можно будет получше посмотреть за расходом.

"расход уменьшить сильно жиклерами нельзя"

ну так общую убавку расхода надо делать комплексом мер -
- заузить заводской распредвал обточкой по фазам под сдвиг мах момента к около 2000 обормотам или даже меньше (для частых разгонов в диапазоне 1200..2200 - к 1500 мож).
- подстроить смесь в карбе жиклерами + уск насос
- пробовать выключать (закрывать) эмк при достаточном нажатии тапки
- проточить скошеные канавки надфилем в 1 или обоих двух воздушных диффузорах карба - чтобы подкручивать смесь уже на выходе карба
- попробовать отключить привод открыва заслонки 2 камеры и оценить расход
- подумать про уоз (настройки дми)
- перевести на 1 цылиндер вместо 2 (на прогонах или на разгонах тоже)

будет меньше динамики - зато и расход поменьшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
а азиаты честнее точут из прутков д6 и выходят с упорной бошкой

наши тоже так делают на жиклерах побольше..
лично я тж не убовлял..если только во вторую 92.5 сувал..так то интересно конечно, но сомневаюсь в ощутимом результате
o2004 писал(а):
скорости 80 при обормотах 2000.

у обычной окушки 80 бывает при 3000 а не при 2000
o2004 писал(а):
ну в 1 камере воздушный и так почти 2 мм.

воздушный 2 камеры рассверлил с 95 до около 150 - чтобы попробовать убавить расход на разгонах. теперь наблюдаю - еще только примерно половина заливки 10л в бак пожжена - трудно понять какой расход.

если в первой 195 это незначит что его нельзя уменьшить, я помню сверлил на 2
во вторую камеру так же можно поставить от первой камеры, зачем рассверливать?да они вроде и продавались разные
я вот ездил и по литру заливал, прикольно, расход сразу виден, времени много не жзанимает, вылез булькнул и дальше поехал..
когда вел обратку, вообще хотел на пасажирское сидение-место под ногами, поставить для эксперимента пятилитровку,
но поставил фильтрик на обратку прозрачный для контроля и терь вижу что в обратку очень много бенза идет.
o2004 писал(а):
аузить заводской распредвал обточкой по фазам под сдвиг мах момента к около 2000 обормотам или даже меньше (для частых разгонов в диапазоне 1200..2200 - к 1500 мож).

это какой то глубокий тюнинг, я на обычном стоке меньше 2 литров по городу правда ездил, конечно комплекс мер
1 микрик на эмк
2 минимальные ТЖ 92.5 и максимальные ВЖ 200 195
3.зазок в клапанах +005 постоянный контроль
4 одноносиковый ускорительный насос+обрезать перепускной клапан почти по резьбу
5 поджимание малых дифузоров и даже опять по моему я во вторую ставил как в первую
6.ВЖ вкручиваются не доконца-короче поднять их нужно
6.глушение эконостата
7. езда- быстрый разгон до 60-потом накатом до 30-40 км..опять разгон и накат и так постоянно
8 ревизия правка карбюратора
9 давление в колесах +02
10 аэродинамика,(я не знаю давала ли она результат, ну там задние арки заклеить
еще коммутатор немного влияет ,подшипники ШУВ, нагрузка на генератор и масляный насос (я ставил пружину на низкое давление.).не помню чего еще
но если ты думаешь ездить не в описанном мной стиле разгон до 60-70кмчнакатом до 30-40кмч..то расхода в 2 литра не видать...я когда выезжал на трассу с такими настройками, всегда привозил 5литров или чуть больше
но в городе вполне реально до 3 литров на 100 катать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 69
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"у обычной окушки 80 бывает при 3000 а не при 2000"

или у мя одновременно врут и спидометр и тахометр - но 80 по спидометру выходит при 2000 по тахометру на 4 педараче в коробке. окуха 11113 с заводскими шестеренками и колесами 135/80р12. мож на 3 педараче будет 3000 при 80 - но расход больше имхо.

"если в первой 195 это незначит что его нельзя уменьшить, я помню сверлил на 2 "

ну с 190..195 до 200 разница весьма скромна. вообщем-то еще так и нету данных че будет при регулировке смеси увеличением воздушных или убавлении топливных. вот при убавлении топливных точно идет начало и дальше увеличение провала при разгоне. а вот рассверливать воздушный 1 камеры еще не пробовал - и че будет при рассверливании до 200+ нету данных.

"во вторую камеру так же можно поставить от первой камеры, зачем рассверливать?"

дык нету возможности заказать у азиатов дешево воздушные для окушных карбов - и купить их тута в ленобласти имхо тоже трудно. жиклеры хх под окушный карб пришлось покупать откуда-то из уровня челябинска через авито письмом без гарантий дохода на почту. потому воздушные только или сверлить если мало или запаивать и потом сверлить поменьше если стало слишком много.

"ВЖ вкручиваются не доконца-короче поднять их нужно "

под них шайбы подкладывать уплотнительные или смысл в лишней щщели по резьбе ?

"7. езда- быстрый разгон до 60-потом накатом до 30-40 км..опять разгон и накат и так постоянно "

к сожалению мин расход у окухи будет при езде по пустому городу без лишних помех. иначе при разгон-накате будет больше помех остальным ездунам вокруг и то могет довести до дтп или к иным проблемам.

когда никого сзади нету тоже пробую катить с 60..70+ до поворота на хх и нейтрали - но при ездунах сзади долго докатывать на скорости 50..40- плоховато. в идеале надо вообще после разгона и начала наката выключать подачу в пихло (выключать эмк при отпущеной тапке) и потом заводить после завершения наката.

вот сопсно для попытки приближения к аналогу разгон-наката и надо бы затыкать или ограничивать расход через 1 из цылиндеров. тогда при обычном равномерном движе пихло будет по рабочему цылиндеру нагружено побольше.

еще надо бы степень сжатия в цылиндерах приподнять стачиванием гбц - это тоже кпд при типовой езде с прикрытым карбом должно приподнять. фрезерный даже стоит в хозяйстве и окушная гбц туда мож даже влезет на стол - надо дойти до снятия гбц и стачиваний хоть 1 мм. однохренственно че-то детонации нету ни с какими настройками дми - мож луц стали такой хорош делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
ли у мя одновременно врут и спидометр и тахометр - но 80 по спидометру выходит при 2000 по тахометру на 4 педараче

тахометр скорпей всего
o2004 писал(а):
когда никого сзади нету тоже пробую катить с 60..70+ до поворота на хх и нейтрали - но при ездунах сзади долго докатывать на скорости 50..40- плоховато. в идеале надо вообще после разгона и начала наката выключать подачу в пихло (выключать эмк при от

да я даже в плотном трафике так делаю если скорость больше40..просто они все едут с постоянной скоростью и заслонка все время открыта и идет расход..я же встраиваюсь допустим в 60кмч за кем нибудь и набераю 60, набрал, смотрю все ровно еду чуть добавлю и сразу нейтралка до 50, потом опять газ до 60, лекго это все никто даже не замечает, все тупо держат скорость и заслонку открытой..
o2004 писал(а):
еще надо бы степень сжатия в цылиндерах приподнять стачиванием гбц - это тоже кпд

не нужно ничего стачивать..итак запчастей хрен найдешгь..так нормально все работает
1 выправи карб
2.смотри зажигание если двигатель 1111 то нужно на зуб перекидывать, для нормальной работы на 92м
3. поезди на литрушках, литр заправил-записал..и так весь день..при изменениях вносимых, сразу будет видно что к чему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4437
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне лучшее решение - это обратиться к специально обученным людям. К врачам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 69
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"на литрушках, литр заправил-записал..и так весь день..при изменениях вносимых, сразу будет видно что к чему"

имхо слишком много погрешностей будет. при баке на около 30л конец сработки 1л будет сложно отмечать с точностью хотя бы меньше 10 процентов. а тута каждая регулировка дает только порядка единиц процентов мож разницы.

а вешать бутылку луца у пихла на литр и часто в случайном месте глохнуть тоже плоховато. и пожароопасно имхо больше.

завтра вот попробую проехать больше 100 км на остатках от 10л заправки с показанием щас где-то посередине между 0 и 1/2. если доедет - то расход уже сравним с 5л на 100 км или меньше.

какое-то время пробовал найти расходометр луца прямовключаемый в тракт - но на окушные расходы их или нету дешевых или будут имхо давать большую погрешность. при расходе 5л на 100 км и скорости 80 нужен расходомер с серединой рабочего диапазона около 0.067 литра в минуту и малой погрешностью при таком расходе - а минимальные у азиатов где-то от 0.1 л в мин.

зато тогда можно будет при равномерном движе прямо смотреть какой расход хотя бы во времени или даже приделать вычислитель чтобы по скорости переводил в расход на 100 км как в новых электронизированых жоповозках бывает видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
имхо слишком много погрешностей будет. при баке на около 30л конец сработки 1л будет сложно отмечать с точностью хотя бы меньше 10 процентов. а тута каждая регулировка дает только порядка единиц процентов мож разницы.

чушь..если одна бутылка, то еще есть подозрения, 2-3-4-10 и более, покажут тебе статистику с точностью до 10грамм
вчера 6 литрушек заливал по литру, по статистике сразу видно, где приписал, где недописал..
o2004 писал(а):
а вешать бутылку луца у пихла на литр и часто в случайном месте глохнуть тоже плоховато. и пожароопасно имхо больше.

я езжу до полного горения лампочки...кстати с полным горением лампы, до полного конца бензина в баке, можно проехать 80-100км..
так что не ссы,не заглохниш...просто смотреть нужно постоянно контролировать, ну с 3 бутылки уже привыкаешь
залил на полной лампе-записал и все впорядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня поставил почти нулевый карбик...
выпрямленный, со всеми заводскими жиклерчиками, даже перепускная иголка ускорительного неоткусана и 2носика ун..
первые 2 литрушки все было ровно 20км за 1литр(ну или чуть меньше19.7) чувствовалось что бенза много прям
третья литрушка и я решил поставить ВЖ рассверленный 2мм сверлом, малый дифузор с приплюснутым носом и нивовский носик однотрубочный УН...машинка ехать отказалась..промучившись 1км, вынул малый диф поставил родной, ехала но видно смесь бедная из за рассверленного ВЖ набирала мощь только с 3000об.. сожрала литр за 15км.
4 литрушка после замены ВЖ на штатный, полет вроде нормальный расход 1литр на 22-21.5км примерно с копейками, так еще 2 литрушки ушло
терь поставил кусанную перепускного, разгон стал мягче и приятней, правильно втд говорил, все сгорает при нажатии на педальку в первой камере и даже незаметно, помню рассказывали истории о том что одна окуха жрала 9 литров и ничего не помогало и дыма небыло и никаких симптомов...вот так же и венз от УН сгорает без симптомов в первой камере..все почти идеально, кроме ..видимо того момента когда открываешь вторую камеру, там уже пожеще..нужно как то убовлять...или ставить все как на первой ТЖ,ВЖ и малый дифузор..
ТЖ второй камеры лезть неохото, попробую завтра в течении дня поменять ВЖ и дифузор 2камеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с утра машинка вела себя подозрительно ..съела 2раза по литрушке на 20км..потом резко на 18км..я подумал, что может неправильно что то записал или еще чего, но следующий раз опять 18км на литр, а я даже ничего не делал...
но вспоминая слова o2004
решил поставить крышку-верхнюю часть карба с иголкой которая, но без эконостата..конечно несмотря на количество карбов у меня, мне этого не хотелось делать, но я вспомнил, что у меня есть такая крышечка...
нашел крышечку, это была та самая на которой я меньше 2литров на сотню ездил..значит экономайзера трубочка вынута у него, при попытке дунуть в длинную трубке эконостата ничего не вышло, обжато основание трубочки...ну и естественно там был еще прежним владельцем медный штуцер впаян перепускной(весь уже позеленел окислился), уголок отколот(но это невлияет)
ставлю, регулирую винтом качества(закручивая винт(придушиваю)
и чего то как то резко у меня расход прыгнул, на одной литрушке-44км
я чето расстроился..
это мне теперь придется, из целых крышек по одной части отключать..
вначале эконостат
потом экономайзер,
чтоб понять почему это произошло и какая конкретно деталь повлияла
проверить каждый вывод 2 раза
а потом заниматца второй камерой..
ведь даже если я проеду на литрухе 50км, то яж раньше то все равно ездил меньше 2 литров на 100..да и окуха с итальянским инжом ездить 1.5литра на 100..
есть еще к чему стремится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 69
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"все было ровно 20км за 1литр"

под заметную убавку расхода имхо проще попробовать забить кусок деревяшки на впуск в 1 из цылиндеров. выбрать рабочим где больше компресия если разные. уплотнять лучше тряпично-резиновой изолентой. хотя полностью и нет надобности затыкать - через щели будет насасывать на хх поровнее и на выгорание масла чтобы свечка была без замаслвания. в хорошем случае убавка расхода должна быть примерно на треть.

заливать по литру тута время было мало при пробегах около 50 км в одну сторону. но вообщем оно проехало уже чуть больше 200 км на одной 10л заправке и расход стал чуть меньше 5л на 100км. еще даже нету горений лампы - только подмигивает на поворотах. езда типа пригород-загород и последние 100 км на скорости 80 ровно по спидометру на 4 пер. и еще с антеной биг-оптим на крыше в центре на 27 мгц длиной около 1.7м вроде - она тоже потерь на ветер добавляет.

"прежним владельцем медный штуцер впаян перепускной"

откуда куда штуцер идет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
од заметную убавку расхода имхо проще попробовать забить кусок деревяшки на впуск в 1 из цылиндеров.

это про двигатель или про карб?
в карбе можно так сделать..есть одно камерные карбы и работают..но там диаметр заслонки здоровый..
прикольно будет из нашего карба если первую камеру закрыть как то, ну чтоб неработала кроме ХХ, а на второй только ездить...впринципе можно это как то механически реализовать будет интересно..
o2004 писал(а):
ткуда куда штуцер идет ?

штуцер идет из карба в бак...прежний владелец впаял медную трубку..
я ставил латунные наверно штуцера от окушечного бензанасоса,запресовывал просто..болт на 8 просверливал насквозь и закручивал...но штуцеров от бензанасоса было всего два..а крышек от карбов больше...и я взял трубку на 8..хз где такие водятся, нержавеющую нарезал на ней резьбу и в крышке карба просверлил и нарезал и так закрутил маленькими трубочками все крышки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 69
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"это про двигатель или про карб?"

это при снятом карбе во впускной трубе видны две дырки в 2 цылиндера - вот одну из двух можно для теста закрыть затычкой - задросселировать подачу смеси туды сильно.

при наличии разной компресии в цылиндерах можно заткнуть менее давящий т.к. там кпд поменьше.

но затычку надо крепить чем-нить иначе обратным выхлопом выбивает - у мя шурупом было закреплено через доп дырку с зенковкой в опорной плоскости под карб - фотки тама http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=465398#465398

"первую камеру закрыть как то,"

у мя наоборот езда на экономичной первой камере и оставлен впуск только в один из цылиндеров - а вторая выведена доп направляющей трубой только во второй цылиндер и открыта только на разгонах при тапке фпол. вторая камера имхо на мощные но малоэкономичные разгоны заточена и ее переделывать на экономию имхо еще сложнее.

у мя похоже окушный комплект излишне жрущий исходно был и его только усилеными пинаниями вышло заточить до расхода чуть меньше 5л. а вот когда оно с завода жрет меньше 5 - то тама интересно какой будет эффект от перехода на катание на асиметричном впуске в цылиндеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o2004 писал(а):
это при снятом карбе во впускной трубе видны две дырки в 2 цылиндера - вот одну из двух можно для теста закрыть затычкой - задросселировать подачу смеси туды сильно.

мне это не интересно...э
ито для техноманьяков..я помню ездил 10км на одном цилиндре, когда провод свечной отвалился...ничего интересного.

седня с утра две литрушки ушли каждая на 17 км..засор жиклера ХХ..все остальные ровно 20 я уж и крышку поменял, поставил вначале с заглушенным экономайзером, а потом и эконостат вынул..никаких изменений небыло..
что то забивается похоже..раньше я каждые 2-3 дня снимал чистил карб и это помогало..
завтра с утра сниму почищу, посмотрю что получится
по поводу жиклеров ..смотрел видео где жиклеры из винтиков делали..
купил сверло на 08..давай мерить жиклерчики..сверло спокойно проходит , взял маленький винтик, вставил в жиклер и поджал в тисках..сверло пролазить перестало...прокрутил сверлом на проход чтоб пролазило..надо будет потестить..но все равно это неправильно, нужно чтоб машинка без переделок мало жрала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня почистив карб утром первая литрушка как всегда ушла в 20км, поставил во вторую камеру малый дифузок как и в первой,расход 20км на литр,поставил во вторую камеру ВЖ как и в первой, расход 22км на литр, но после 60 плавный слишком разгон долгий проехал так еще 1 литрушку на 22км..
заменил дифузор 2камеры на родной, динамика улучшилась расход 20км на литр и так еще 2 литрушки ушло потому что 10км езда была в пробках и проверял, не из за этого ли расход такой..нет видимо не из за пробок..завтра попробую поставить ТЖ от первой камеры во вторую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100